Отзыв: Фильм "Темные очки" (2022) - Италия с привкусом крови
Достоинства: Произведение итальянского киноискусства
Недостатки: Нет
Как только увидел афишу с новым фильмом великого Дарио Ардженто, сразу же ринулся смотреть, и как всегда ни на одну минуту не пожалел. Здесь и итальянский темперамент, достаточное количество крови, страха, внезапных поворотов сюжета, сгущение света и тьмы в самые опасные моменты - всё, что я люблю в Ардженто.
Игра актеров, работа операторов, декорации даже не обсуждаются - все на высшем уровне. Вспоминаю знаменитую трилогию Ардженто "Матери": "Суспирия" - 1977 г., "Инферно" - 1980 г., "Мать слез" -2007 г., где ведется речь о трех женщинах, наделенных великой темной силой (Матерь Лакримарум, Матерь Суспириорум и Матерь Тенебрарум соответственно), в фильме "Черные очки" мне не хватило мистицизма и оккультного отражения в жажде убийств. Но Ардженто был бы не великим режиссёром, если бы не мог удивлять. И Азия Ардженто, дочь режиссера, в фильме хороша - как никогда. Проникая в самое подсознание зрителя, его потаенные страхи, Ардженто увлекает за собой в самую темную бездну произведения.
Игра актеров, работа операторов, декорации даже не обсуждаются - все на высшем уровне. Вспоминаю знаменитую трилогию Ардженто "Матери": "Суспирия" - 1977 г., "Инферно" - 1980 г., "Мать слез" -2007 г., где ведется речь о трех женщинах, наделенных великой темной силой (Матерь Лакримарум, Матерь Суспириорум и Матерь Тенебрарум соответственно), в фильме "Черные очки" мне не хватило мистицизма и оккультного отражения в жажде убийств. Но Ардженто был бы не великим режиссёром, если бы не мог удивлять. И Азия Ардженто, дочь режиссера, в фильме хороша - как никогда. Проникая в самое подсознание зрителя, его потаенные страхи, Ардженто увлекает за собой в самую темную бездну произведения.
Общее впечатление | Италия с привкусом крови |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2