Отзыв: Фильм "Темные очки" (2022) - Привет из прошлого
Достоинства: Не интересно
Недостатки: Сюжет, актерская игра
Всем доброго времени суток дорогие читатели.
Когда то бывший великим Дарио Ардженто снова в строю, и снял новый фильм "Темные очки". И это после столь длительного перерыва в своей режиссерской карьере.
Я конечно думала что будет нечто интересное, но к сожалению, кино ничем меня не порадовало.
В центре внимания молодая девушка эскортница Диана.
И в день солнечного затмения ей не повезло, так как именно в этот день на ночных бабочек начинает свою охоту маньяк. А Диана встаёт на его пути первой.
И спасаясь от преследований убийцы она попадает в автомобильную аварию, в которой полностью теряет своё зрение.
Ну и конечно же теперь ей ничего не остаётся как приспосабливаться к жизни в полной темноте. Но это не самое худшее для неё. Так как наш маньяк не собирается останавливаться на достигнутом и идёт за ней по пятам, чтобы убить.
И бедная девушка мало того что слепая, так ещё и в постоянном паническом страхе за свою жизнь.
Сюжет конечно в принципе не совсем затертый, и при должном внимании могло выйти что-то стоящее Однако, нет. И чувство разачарования не покидает меня до сих. Ардженто мог бы создать некую атмосферу гнетущего фатализма всего происходящего, но не сделал. Хотя этим можно было хорошо вытянуть весь фильм.
Какие мотивы у него были, и что он хотел нам сказать и показать, мне неясно.
Взамен всего этого режиссёр решает чтобы у главной героини сначала появилась собака поводырь, а затем китайский мальчик с той самой аварии, в которой Диана лишилась своего зрения.
И в одиночку мы её практически не видим, а хотя для картины нужно было именно это.
Чтобы она была одна и только, иначе нет напряжения и страха за неё.
Ещё в 70 е годы Джалло стало популярным благодаря именно Дарио. Однако все это уже очень сильно морально устарело ещё в 80 х, и Ардженто перешёл в разряд тех режиссёров которые не умеют снимать актуальное кино. И "Темные очки" тому прямое доказательство.
Я думаю в 80е или 90 е у этого фильма определенно был бы успех, но не в наше время. Сейчас такие фильмы уже давно не популярны. И некоторые к сожалению этого не понимают, и гонятся за былой славой, снимая ничем не примечательные и устаревшие киноленты.
Сейчас зритель ценит хорошие спецэффекты и графику, то есть не натурально снятое кино. И поэтому у Ардженто не получилась впечатлить ни меня, ни ещё многих любителей данного жанра своей топорной съёмкой .
Все его фишки, так завлекающие массы 30 лет назад, сейчас не работают.
Да, есть конечно классные моменты в картине, снятые именно по старинке, но их катастрофически мало и не хватает чтобы фильм попал в хорошие ряды.
Момент погони в фильме - самый лучший и динамичный на мой взгляд, но он единственный .
И все остальное четкое разделение на эпизоды быстро наскучиает. Особенно тогда, когда сюжет начал буквально скакать от ничем не примечательных разговоров до попыток уйти в хоррор тех прошлых лет.
Возможно кому-то покажется интересным начало, но интерес там и оборвётся и останется. Далее идёт все достаточно банально. Но при всем при этом фильм можно посмотреть только для того, чтобы насладиться видами ночного Рима.
И если вы любите триллеры той ушедшей эпохи, то вас как будто перекинет туда и да, вам должно понравится. Но в таком жанре, я больше любитель современного искусства, за конечно некоторыми исключениями, поэтому мне не зашло.
Сценарий как по мне, несуразный, хотя задумка сама по себе неплохая и не копирует большинство других хорроров.
Слепая проститутка, да ещё и против жестокого маньяка. В принципе должно быть интересно. Только в фильме эта тема абсолютно не раскрывается. Что? Откуда и зачем? Для меня осталось загадкой.
Просто непонятная беготня по лесам и долам главной героини с тростью от психа. А его мотивация это вообще отдельный разговор. Ее смело можно назвать самой идиотской в истории всего кинематографа.
И если персонажи - люди совсем не проработаны и не раскрыты, то вот почему-то собаке поводырю уделяется больше внимания, чем героям. И я узнала о ней много, чем о ком- либо другом из данного кино.
Одним словом - странный фильмец а- ля 70 е .
С непонятным монтажом, съёмкой и такой же актерской игрой.
Смотреть рекомендовать не буду, если уж только вы не поклонник Ардженто, ну или на худой конец любитель таких режиссёрских работ. А в остальном смотреть не стоит.
На этом заканчиваю и благодарю всех за внимание.
Всего доброго и пока
Когда то бывший великим Дарио Ардженто снова в строю, и снял новый фильм "Темные очки". И это после столь длительного перерыва в своей режиссерской карьере.
Я конечно думала что будет нечто интересное, но к сожалению, кино ничем меня не порадовало.
В центре внимания молодая девушка эскортница Диана.
И в день солнечного затмения ей не повезло, так как именно в этот день на ночных бабочек начинает свою охоту маньяк. А Диана встаёт на его пути первой.
И спасаясь от преследований убийцы она попадает в автомобильную аварию, в которой полностью теряет своё зрение.
Ну и конечно же теперь ей ничего не остаётся как приспосабливаться к жизни в полной темноте. Но это не самое худшее для неё. Так как наш маньяк не собирается останавливаться на достигнутом и идёт за ней по пятам, чтобы убить.
И бедная девушка мало того что слепая, так ещё и в постоянном паническом страхе за свою жизнь.
Сюжет конечно в принципе не совсем затертый, и при должном внимании могло выйти что-то стоящее Однако, нет. И чувство разачарования не покидает меня до сих. Ардженто мог бы создать некую атмосферу гнетущего фатализма всего происходящего, но не сделал. Хотя этим можно было хорошо вытянуть весь фильм.
Какие мотивы у него были, и что он хотел нам сказать и показать, мне неясно.
Взамен всего этого режиссёр решает чтобы у главной героини сначала появилась собака поводырь, а затем китайский мальчик с той самой аварии, в которой Диана лишилась своего зрения.
И в одиночку мы её практически не видим, а хотя для картины нужно было именно это.
Чтобы она была одна и только, иначе нет напряжения и страха за неё.
Ещё в 70 е годы Джалло стало популярным благодаря именно Дарио. Однако все это уже очень сильно морально устарело ещё в 80 х, и Ардженто перешёл в разряд тех режиссёров которые не умеют снимать актуальное кино. И "Темные очки" тому прямое доказательство.
Я думаю в 80е или 90 е у этого фильма определенно был бы успех, но не в наше время. Сейчас такие фильмы уже давно не популярны. И некоторые к сожалению этого не понимают, и гонятся за былой славой, снимая ничем не примечательные и устаревшие киноленты.
Сейчас зритель ценит хорошие спецэффекты и графику, то есть не натурально снятое кино. И поэтому у Ардженто не получилась впечатлить ни меня, ни ещё многих любителей данного жанра своей топорной съёмкой .
Все его фишки, так завлекающие массы 30 лет назад, сейчас не работают.
Да, есть конечно классные моменты в картине, снятые именно по старинке, но их катастрофически мало и не хватает чтобы фильм попал в хорошие ряды.
Момент погони в фильме - самый лучший и динамичный на мой взгляд, но он единственный .
И все остальное четкое разделение на эпизоды быстро наскучиает. Особенно тогда, когда сюжет начал буквально скакать от ничем не примечательных разговоров до попыток уйти в хоррор тех прошлых лет.
Возможно кому-то покажется интересным начало, но интерес там и оборвётся и останется. Далее идёт все достаточно банально. Но при всем при этом фильм можно посмотреть только для того, чтобы насладиться видами ночного Рима.
И если вы любите триллеры той ушедшей эпохи, то вас как будто перекинет туда и да, вам должно понравится. Но в таком жанре, я больше любитель современного искусства, за конечно некоторыми исключениями, поэтому мне не зашло.
Сценарий как по мне, несуразный, хотя задумка сама по себе неплохая и не копирует большинство других хорроров.
Слепая проститутка, да ещё и против жестокого маньяка. В принципе должно быть интересно. Только в фильме эта тема абсолютно не раскрывается. Что? Откуда и зачем? Для меня осталось загадкой.
Просто непонятная беготня по лесам и долам главной героини с тростью от психа. А его мотивация это вообще отдельный разговор. Ее смело можно назвать самой идиотской в истории всего кинематографа.
И если персонажи - люди совсем не проработаны и не раскрыты, то вот почему-то собаке поводырю уделяется больше внимания, чем героям. И я узнала о ней много, чем о ком- либо другом из данного кино.
Одним словом - странный фильмец а- ля 70 е .
С непонятным монтажом, съёмкой и такой же актерской игрой.
Смотреть рекомендовать не буду, если уж только вы не поклонник Ардженто, ну или на худой конец любитель таких режиссёрских работ. А в остальном смотреть не стоит.
На этом заканчиваю и благодарю всех за внимание.
Всего доброго и пока
Время использования | 1 |
Стоимость | 1 ₽ |
Общее впечатление | Привет из прошлого |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву9