Отзыв: Asphault 8: Airborne - игра для iOS - Лучший гоночный симулятор, в который я играл
Достоинства: Драйв, графика, управление, количество машин и трасс
Недостатки: Донат
Доброго времени суток мои уважаемые отзовикоманы.
В предыдущем своем отзове я описал новинку среди гоночных симуляторов от студии Gameloft Asphalt 9: Погоня, постоянно сравнивая, ее с предыдущей игрой Asphalt 8: На взлет. Так вот пришло время рассказать вам об этой классной и убойной игрушке для мобильных устройств.
Начну со своих впечатлений от этой игры. Это лучший гоночный симулятор, в который я играл, правда я не попробовал Need For Speed: Most Wanted, потому как он платный... а вот отзывы о нем самые хорошие. Играл я в Asphalt 8: На взлет пол года назад, приблизительно, в течение двух недель, по истечению которых она мне все таки надоела. Всю игру пройти не смог, потому что в ней очень сложно прокачиваться и, чтобы купить новую, более мощную машину, нужно очень долго копить на нее деньги, если, конечно, реальные банкноты туда не вгрохаешь.
Графика в игре для уровня 2013 года заслуживает оценку хорошо. Трассы сделали красиво, особенно, мне нравится Альпы и Венеция. Как это ни пародоксально, но да, в Asphalt 8: На взлет можно прокатиться по городу, в котором нет ни одного автомобиля. В горах же много снега и смотрится это все дело достаточно красиво. Главное меню оформлено красиво, в приемлемых цветах и все смотрится на своих местах.
Посмотрите на скриншот и сравните со следующей игрой, здесь явно все сделано со вкусом, с толком и расстановкой. Игра не смотрится по детски.
Теперь о самой игре. Asphalt 8: На взлет не требует подключения к интернету, точнее требует, но играть можно и без него, она спокойно пропускает в главное меню.
Здесь достаточно много трасс и они постоянно добавляются, помимо Венеции и Альп, вы побываете в Исландии, Монако, Лондоне, Гвинее, Китае, Барселоне, Токио, Дубае и Индии. И это еще не полный список. Кстати, чтобы трассы не казались однообразными, некоторые гонки будут в обратную сторону, что непривычно и ново.
Прохождение этого гоночного симулятора делится на несколько сезонов. Всего их 9 (9-ый добавили недавно, до этого, когда я играл, было 8). В каждом сезоне разное количество гонок. Общее их количество переваливает за сотню. За каждую пройденную гонку начисляются звезды. Максимум пять, если вы пришли первым и выполнили два дополнительных задания. Чтобы открыть следующий сезон, нужно накопить определенное количество звезд. Дополнительные задания бывают такие: нахождение в воздухе столько-то секунд (то есть, чтобы его выполнить, нужны трамплины, а их на трассах огромное количество), сделать развороты (это тоже делается в прыжке с трамплина. На него нужно в дрифте попасть), смарганить бочки ( есть специальные закрученные трамплины. Машина делает обороты по спирали), выполнить нокдауны (сбить определенное количество соперников с трассы) и так далее.
Давайте теперь поговорим о разнообразии гонок.
Классика.
Классика-это стандартный заезд по кругу, которых бывает разное количество. Весь смысл в том, чтобы придти в призовой тройке и выполнить дополнительные задания.
Заражение.
Заражение-это мой любимый режим. Последний гонщик заражается неведомо чем ( при этом светится зеленым цветом), и у него появляется бесконечное нитро. Больной взрывается через некоторое время. Это некоторое время увеличивается, если он заразил соперников, выбил их с трассы, собрал на трассе баллоны с нитро. После того как больной взорвался, он восстанавливается здоровый на трассе. Главное, не быть последним, чтобы опять не заболеть и избегать бацильных, чтобы хвора не перекинулась на тебя. Это достаточно сложный режим и от этого не менее интересный. Смысл-придти первым к финишу и выполнить дополнительные задания (в принципе, это везде, поэтому больше писать об этом не стану)
Слалом.
Ох уж этот слалом! Это тоже мой любимый режим. Нужно дрифтовать, дрифтовать и еще раз дрифтовать, набирая при этом очки, проезжая через ворота, а не просто по всей трассе скакать. Это очень интересно, когда управляешь с помощью акселерометра, вертя свой гаджет то туда, то сюда и дергаясь во все стороны, как припадочный.
Выбывание.
Не люблю этот режим. Здесь нельзя ехать последним, каждые несколько секунд, последний из гонщиков "разворачивается и едет домой".
Нокдаун.
Здесь у вас один соперник. На трассу, помимо вас двоих выпускается бессчетное количество мяса в виде других машин. Кто больше выбьет этого фарша с трассы, тот и выйграл.
Дерби.
В этом режиме у вас должна быть одна из двух машин, заявленных в условиях задания. Нужно обогнать соперника, вас всего двое.
Ну про режимы я говорит закончил, едем дальше.
Пожалуй расскажу о машинах и обо все, что с ними связано. Вот чего-чего, а тачек тут прорва. Аж целых 69 штук. По моему их все купить не реально. Представлены они здесь многих видов, от пикапов до гоночных болидов. Да тут даже Лада Маруся есть, о которой мало, кто слышал!
Все автомобили можно улучшить. Каждый апгрейд несет за собой увеличение характеристик машины, которых четыре штуки: максимальная скорость, ускорение, управляемость и ускорение при нитро.
На скриншоте можете глянуть как и что прокачивается. Максимальный уровень каждой детали-пятый.
Забыл сказать о нитро. Оно восполняется от каждой мелочи, будь то прыжок с трамплина, сброс соперника с трассы, движение в воздушном мешке, либо дрифт. Так что ускорения, с помощью окиси азота у вас будет хватать в достатке.
Интерфейс в Asphalt 8: На взлет простой и понятный.
На скриншоте заснеженные Альпы. Мой Феррари бодается с Астон Мартином. Выглядит все достаточно красиво. При чем все три машины в этот момент двигаются на нитро, полоска которого показана вверху. У меня его мало осталось. Также вы здесь можете увидеть мою позицию, какой еду круг, значок паузы и смены камеры. Все, ничего лишнего. Чтобы притормозить и войти в дрифт, нужно коснуться левой части экрана, а чтобы врубить нитро ускорение, нужно коснуться правой стороны экрана. Как говорится:"Все гениальное-просто."
Многие жалуются, что в этой игре напрочь отсутствует физика, что настоящая машина не может делать в воздухе развороты по горизонтали и крутить обороты по спирали. Да, не может. Но именно в этой игре данные финты смотрятся классно и динамично, что придает Asphalt 8: На взлет еще больше драйва.
Подведя итог скажу лишь, что это моя любимая игра, поэтому советую и рекомендую поиграть в нее всем. На все ее минусы я закрываю глаза и говорю, что это лучший гоночный симулятор.
В предыдущем своем отзове я описал новинку среди гоночных симуляторов от студии Gameloft Asphalt 9: Погоня, постоянно сравнивая, ее с предыдущей игрой Asphalt 8: На взлет. Так вот пришло время рассказать вам об этой классной и убойной игрушке для мобильных устройств.
Начну со своих впечатлений от этой игры. Это лучший гоночный симулятор, в который я играл, правда я не попробовал Need For Speed: Most Wanted, потому как он платный... а вот отзывы о нем самые хорошие. Играл я в Asphalt 8: На взлет пол года назад, приблизительно, в течение двух недель, по истечению которых она мне все таки надоела. Всю игру пройти не смог, потому что в ней очень сложно прокачиваться и, чтобы купить новую, более мощную машину, нужно очень долго копить на нее деньги, если, конечно, реальные банкноты туда не вгрохаешь.
Графика в игре для уровня 2013 года заслуживает оценку хорошо. Трассы сделали красиво, особенно, мне нравится Альпы и Венеция. Как это ни пародоксально, но да, в Asphalt 8: На взлет можно прокатиться по городу, в котором нет ни одного автомобиля. В горах же много снега и смотрится это все дело достаточно красиво. Главное меню оформлено красиво, в приемлемых цветах и все смотрится на своих местах.
Посмотрите на скриншот и сравните со следующей игрой, здесь явно все сделано со вкусом, с толком и расстановкой. Игра не смотрится по детски.
Теперь о самой игре. Asphalt 8: На взлет не требует подключения к интернету, точнее требует, но играть можно и без него, она спокойно пропускает в главное меню.
Здесь достаточно много трасс и они постоянно добавляются, помимо Венеции и Альп, вы побываете в Исландии, Монако, Лондоне, Гвинее, Китае, Барселоне, Токио, Дубае и Индии. И это еще не полный список. Кстати, чтобы трассы не казались однообразными, некоторые гонки будут в обратную сторону, что непривычно и ново.
Прохождение этого гоночного симулятора делится на несколько сезонов. Всего их 9 (9-ый добавили недавно, до этого, когда я играл, было 8). В каждом сезоне разное количество гонок. Общее их количество переваливает за сотню. За каждую пройденную гонку начисляются звезды. Максимум пять, если вы пришли первым и выполнили два дополнительных задания. Чтобы открыть следующий сезон, нужно накопить определенное количество звезд. Дополнительные задания бывают такие: нахождение в воздухе столько-то секунд (то есть, чтобы его выполнить, нужны трамплины, а их на трассах огромное количество), сделать развороты (это тоже делается в прыжке с трамплина. На него нужно в дрифте попасть), смарганить бочки ( есть специальные закрученные трамплины. Машина делает обороты по спирали), выполнить нокдауны (сбить определенное количество соперников с трассы) и так далее.
Давайте теперь поговорим о разнообразии гонок.
Классика.
Классика-это стандартный заезд по кругу, которых бывает разное количество. Весь смысл в том, чтобы придти в призовой тройке и выполнить дополнительные задания.
Заражение.
Заражение-это мой любимый режим. Последний гонщик заражается неведомо чем ( при этом светится зеленым цветом), и у него появляется бесконечное нитро. Больной взрывается через некоторое время. Это некоторое время увеличивается, если он заразил соперников, выбил их с трассы, собрал на трассе баллоны с нитро. После того как больной взорвался, он восстанавливается здоровый на трассе. Главное, не быть последним, чтобы опять не заболеть и избегать бацильных, чтобы хвора не перекинулась на тебя. Это достаточно сложный режим и от этого не менее интересный. Смысл-придти первым к финишу и выполнить дополнительные задания (в принципе, это везде, поэтому больше писать об этом не стану)
Слалом.
Ох уж этот слалом! Это тоже мой любимый режим. Нужно дрифтовать, дрифтовать и еще раз дрифтовать, набирая при этом очки, проезжая через ворота, а не просто по всей трассе скакать. Это очень интересно, когда управляешь с помощью акселерометра, вертя свой гаджет то туда, то сюда и дергаясь во все стороны, как припадочный.
Выбывание.
Не люблю этот режим. Здесь нельзя ехать последним, каждые несколько секунд, последний из гонщиков "разворачивается и едет домой".
Нокдаун.
Здесь у вас один соперник. На трассу, помимо вас двоих выпускается бессчетное количество мяса в виде других машин. Кто больше выбьет этого фарша с трассы, тот и выйграл.
Дерби.
В этом режиме у вас должна быть одна из двух машин, заявленных в условиях задания. Нужно обогнать соперника, вас всего двое.
Ну про режимы я говорит закончил, едем дальше.
Пожалуй расскажу о машинах и обо все, что с ними связано. Вот чего-чего, а тачек тут прорва. Аж целых 69 штук. По моему их все купить не реально. Представлены они здесь многих видов, от пикапов до гоночных болидов. Да тут даже Лада Маруся есть, о которой мало, кто слышал!
Все автомобили можно улучшить. Каждый апгрейд несет за собой увеличение характеристик машины, которых четыре штуки: максимальная скорость, ускорение, управляемость и ускорение при нитро.
На скриншоте можете глянуть как и что прокачивается. Максимальный уровень каждой детали-пятый.
Забыл сказать о нитро. Оно восполняется от каждой мелочи, будь то прыжок с трамплина, сброс соперника с трассы, движение в воздушном мешке, либо дрифт. Так что ускорения, с помощью окиси азота у вас будет хватать в достатке.
Интерфейс в Asphalt 8: На взлет простой и понятный.
На скриншоте заснеженные Альпы. Мой Феррари бодается с Астон Мартином. Выглядит все достаточно красиво. При чем все три машины в этот момент двигаются на нитро, полоска которого показана вверху. У меня его мало осталось. Также вы здесь можете увидеть мою позицию, какой еду круг, значок паузы и смены камеры. Все, ничего лишнего. Чтобы притормозить и войти в дрифт, нужно коснуться левой части экрана, а чтобы врубить нитро ускорение, нужно коснуться правой стороны экрана. Как говорится:"Все гениальное-просто."
Многие жалуются, что в этой игре напрочь отсутствует физика, что настоящая машина не может делать в воздухе развороты по горизонтали и крутить обороты по спирали. Да, не может. Но именно в этой игре данные финты смотрятся классно и динамично, что придает Asphalt 8: На взлет еще больше драйва.
Подведя итог скажу лишь, что это моя любимая игра, поэтому советую и рекомендую поиграть в нее всем. На все ее минусы я закрываю глаза и говорю, что это лучший гоночный симулятор.
Общее впечатление | Лучший гоночный симулятор, в который я играл |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву28