Отзыв: Фильм "Заклятье: Спуск к дьяволу" (2021) - Матиматика, она такая. Не одного в ад завела
Достоинства: Есть интересные сцены, красиво и даже уникально снятые. Умело нагоняет жути
Недостатки: Местами скучно и донимает игра актеров. Спешили как-будто снять фильм
Здравствуйте!
С новинками фильмов сейчас полный напряг. А в условиях отсутствия свободного времени поиск фильмов, что не смотрела, становится той еще задачкой. Смотрю то, что легче ищется.
Фильм "Проклятие. Спуск к дьяволу", с первого взгляда, моя тема. В оригинале название фильма, конечно, совсем не так звучит, ну да ладно. У нас любят сделать упор на известные названия. Рейтинги фильма ничего, смотрим.
Начало - как у сотни других фильмов, мы такое видели много раз. Переезд, семья, дом. Странная история его приобретения. Стандарты и клише. Игра актеров сразу не понравилась. Они какие-то мраморные все. Эмоции дурацкие, ситуации идиотские. Но я же такое уже видела, посмотрю еще раз.
Сразу же дается зловещая локация и мы понимаем - вся беда будет заключена здесь. Основное событие происходит в самом начале фильма и становится невообразимо скучно. Плюс еще эти актеры на роли мамы и папы, ну вообще дерево. Идиотизм крепчает и копирайтерство все более очевидно, но...
К середине фильма появляется лучик света в этом непролазном царстве штампов. Имеется интересная задумка. Не совсем ново, конечно, мы, опять же, видели "научные выкрутасы" в фильмах ужасов. Химия, физика, математика за гранью понимания не раз сводили нас с ума и подстегивали интерес к науке. Но с каждым новым кадром все топорнее идейка. Вроде, вот оно, интересненько, ага. Появляется гениальный ум, но его персонаж, вместо того, чтобы "перетащить одеяло на себя", быстренько схлопывается, дав загадочные ответы на поставленные вопросы в районе единици "не совсем знаю".
Дальше - больше. В театре трех оставшихся актеров за бурным выяснением отношений незаметно начинается потеря "бойцов". И вот уже надежда на хеппи энд растворяется в метаниях несчастной женщины.
Немного мифологии, немного (прям намеком) на математические дебри, много неверного толкования семьи и подросткового периода, нереалистичность семьи прям глаз режет, но есть и плюсы.
Страшно в некоторых моментах будет, прям реально страшно. Нагнетается момент умело, происходит красочно (да, и в сером есть насыщенность), показан ужас всесторонне и глубоко. Этому бы режиссеру дать волю снять что-то в направлении Восставших из ада. Вот та самая сцена, серая, с массами, ее бы растянуть и умножить. Страшно.
А в остальном, эта нелепая беготня, вкрапления, якобы, повседневности семьи, выглядят глупо и не совместимо с реальностью. Мамка вообще перегибает, мне до конца так и не понятно было, кто же она по профессии.
За неимением массовости хорошего зрелищного кино к просмотру рекомендовать буду. Есть здесь что-то запоминающееся. Эталоном ужасов про математику считаю фильм, не помню его названия, с Гвинет Пелтроу, кажется и Энтони Хопкинсом. А! "Доказательство". Ужасов там нет, но мне было страшно и я запомнила фильм на всю жизнь.
С новинками фильмов сейчас полный напряг. А в условиях отсутствия свободного времени поиск фильмов, что не смотрела, становится той еще задачкой. Смотрю то, что легче ищется.
Фильм "Проклятие. Спуск к дьяволу", с первого взгляда, моя тема. В оригинале название фильма, конечно, совсем не так звучит, ну да ладно. У нас любят сделать упор на известные названия. Рейтинги фильма ничего, смотрим.
Начало - как у сотни других фильмов, мы такое видели много раз. Переезд, семья, дом. Странная история его приобретения. Стандарты и клише. Игра актеров сразу не понравилась. Они какие-то мраморные все. Эмоции дурацкие, ситуации идиотские. Но я же такое уже видела, посмотрю еще раз.
Сразу же дается зловещая локация и мы понимаем - вся беда будет заключена здесь. Основное событие происходит в самом начале фильма и становится невообразимо скучно. Плюс еще эти актеры на роли мамы и папы, ну вообще дерево. Идиотизм крепчает и копирайтерство все более очевидно, но...
К середине фильма появляется лучик света в этом непролазном царстве штампов. Имеется интересная задумка. Не совсем ново, конечно, мы, опять же, видели "научные выкрутасы" в фильмах ужасов. Химия, физика, математика за гранью понимания не раз сводили нас с ума и подстегивали интерес к науке. Но с каждым новым кадром все топорнее идейка. Вроде, вот оно, интересненько, ага. Появляется гениальный ум, но его персонаж, вместо того, чтобы "перетащить одеяло на себя", быстренько схлопывается, дав загадочные ответы на поставленные вопросы в районе единици "не совсем знаю".
Дальше - больше. В театре трех оставшихся актеров за бурным выяснением отношений незаметно начинается потеря "бойцов". И вот уже надежда на хеппи энд растворяется в метаниях несчастной женщины.
Немного мифологии, немного (прям намеком) на математические дебри, много неверного толкования семьи и подросткового периода, нереалистичность семьи прям глаз режет, но есть и плюсы.
Страшно в некоторых моментах будет, прям реально страшно. Нагнетается момент умело, происходит красочно (да, и в сером есть насыщенность), показан ужас всесторонне и глубоко. Этому бы режиссеру дать волю снять что-то в направлении Восставших из ада. Вот та самая сцена, серая, с массами, ее бы растянуть и умножить. Страшно.
А в остальном, эта нелепая беготня, вкрапления, якобы, повседневности семьи, выглядят глупо и не совместимо с реальностью. Мамка вообще перегибает, мне до конца так и не понятно было, кто же она по профессии.
За неимением массовости хорошего зрелищного кино к просмотру рекомендовать буду. Есть здесь что-то запоминающееся. Эталоном ужасов про математику считаю фильм, не помню его названия, с Гвинет Пелтроу, кажется и Энтони Хопкинсом. А! "Доказательство". Ужасов там нет, но мне было страшно и я запомнила фильм на всю жизнь.
Общее впечатление | Матиматика, она такая. Не одного в ад завела |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2