Отзыв: Фильм "Обыкновенная страсть" (2020) - Серёжа, разве это страсть! Это...
Достоинства: * Приятная французская музыка * Небольшая интрига в самом начале фильма.
Недостатки: - Скупость и предсказуемость сюжета - Скучные эротические сцены - Не совсем понятна основная мысль этого кино.
Всем доброго времени суток.
Вот наконец-то посмотрел фильм французского производства "Обыкновенная страсть" с Сергеем Полуниным и хочу поделиться своими впечатлениями.
Эта работа заявлена в категории мелодрамы, но сразу замечу, что его по факту сложно назвать мелодраматичным. Откровенных сцен в этом фильме получилось даже больше, чем я ожидал, а сюжет довольно прост и предсказуем. Предсказуем хотя бы в плане того, что главные герои ждут очередной встречи, чтобы удовлетворить свои потребности в сексе и немного поговорить. Так что, увидев трейлер, не стоит сильно обольщаться - всего самого интересного хватило лишь на то, чтобы попасть в трейлер. А дальше всё слишком прозаично.
Фильм хоть и растянут на полтора часа, но примерно после получаса просмотра возникает ощущение, что зритель обречён на вечное подсматривание за унылым бытовым сексом будто бы в замочное отверстие. А если оценить смысловую нагрузку, то даже получаса здесь было бы выше крыши.
Не порадовали зрителя и какими-то эффектными локациями, а тем более их сменой. По сути всё снято практически в одной и той же квартире, плюс для разнообразия парочка кадров в машине и на улице.
Что касается актёрского состава, то он предсказуемо невелик, так как фильм затеян как драма для двоих. В данном случае это Сергей Полунин, сыгравший роль типа обаятельного русского парня Александра, и Летиция Дош в роли тоскливой Элен.
Как ни крути, особое внимание зрителя привлекает Премьер Королевского Британского балета Сергей Полунин. Тем более, что здесь весь сюжет завязан на его герое, его поведении, выходках и т. п. Не знаю, возможно, кто-то из дамам и без ума от подобного, но мне смотреть на Полунина, усыпанного татуировками, не особо приятно, а то, что он ещё и рассказывает что-то о них, особого интереса не вызывает. Хотя понятно, что у них и тем для разговоров не так много.
В общем, герой Полунина получился самоуверенным, очень немногословным и довольно наглым молодым человеком, который просто воспользовался ситуацией и воспользовался лёгкой добычей в лице немолодой разведённой Элен для того, чтобы лишний раз потешить своё эго, попутно удовлетворив физиологические потребности, для чего одной жены, судя по всему, было маловато.
Что касается Элен, то мне не совсем понятно, как она может преподавать в университете, когда в её глазах постоянно вселенская тоска, да и выглядит она уставшей и даже слегка замученной. А если по сюжету, то выглядит Элен откровенно жалко. Видимо, схватившись за последнюю соломинку в предчувствии своего увядания, она напрочь потеряла чувство собственного достоинства.
Самое интересное то, что встречи для секса с молодым любовником стали смыслом её жизни, а всё остальное отошло за ненадобностью на задний план. Очень показательно и то, что в ожидании очередной встречи с любовником она ничего не замечает, забросив не только свою работу, но и... сына. На этом моменте хочется остановиться подробнее.
После развода, мальчик остался с матерью, но Элен нет до него никакого дела, она, похоже, совсем не интересуется его жизнью. Ребёнок просит её, чтобы она пришла на соревнования, а она постоянно отказывает, боясь, что именно в это время её вдруг захочет видеть любовник. В этом отношении показателен момент, когда она отвезла ребёнка в школу и едва не задавила его. Судорожно проверяя звонки и сообщения в телефоне, она не заметила, как поехала задним ходом прямо на ребёнка, забиравшего вещи из багажника.
О многом говорит и поведение Элен после того, как молодой любовник пропал. Это ж надо было поехать в его поисках в Россию, не будучи уверенной там ли он и где именно его искать. Да и собственно зачем искать?! Хорошо, что в итоге Элен смогла вернуться к более-менее нормальной жизни и даже поняла, что такой любовник ей не нужен. Только вот картину в целом это не спасает.
Помимо невыразительного и не особо привлекательного сюжета, есть вопросы и к качеству картинки. Если честно, то присутствует ощущение того, что всё снято на любительскую камеру или же... что ты подглядываешь за соседями. В общем, ни яркости, ни эмоций, даже от созерцания их поцелуев и обнажённых тел. К тому же, Полунин местами явно переигрывает, возможно, забыв, что это не сцена балета. Так и хочется заявить подобно Станиславскому "Не верю!"
ПОДВОДЯ ИТОГИ
Возможно, это далеко не самый худший кинофильм, но он откровенно слабенький, по крайней мере, я верю в то, что можно было бы изобразить что-то поинтереснее. Возможно, внесло свои коррективы то, что снимался фильм во Франции, а не в... Голливуде. Правда, чтобы попасть в Голливуд, недостаточно даже лавров Полунина, надо уметь что-то изобразить, а у него это вышло совсем неубедительно.
Да, в фильме есть интересные моменты, пусть и немногочисленные, также удачно вписывается прекрасная французская музыка, есть намёк на сюжет и... всё! Как-то вот всё взяло и потонуло в унылости и однотипности кадров.
Ну и ещё раз подчеркну, что фильм не оправдывает своё название, так как страсти здесь не видно. Видна болезненная зависимость и бесконечные плотские утехи.
Даже не знаю, стоит ли рекомендовать такое к просмотру. На один раз под соответствующее настроение (которое у меня долго не наступало) посмотреть можно, повторный просмотр в моём случае однозначно исключён.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч на Отзовике.
Вот наконец-то посмотрел фильм французского производства "Обыкновенная страсть" с Сергеем Полуниным и хочу поделиться своими впечатлениями.
Эта работа заявлена в категории мелодрамы, но сразу замечу, что его по факту сложно назвать мелодраматичным. Откровенных сцен в этом фильме получилось даже больше, чем я ожидал, а сюжет довольно прост и предсказуем. Предсказуем хотя бы в плане того, что главные герои ждут очередной встречи, чтобы удовлетворить свои потребности в сексе и немного поговорить. Так что, увидев трейлер, не стоит сильно обольщаться - всего самого интересного хватило лишь на то, чтобы попасть в трейлер. А дальше всё слишком прозаично.
Фильм хоть и растянут на полтора часа, но примерно после получаса просмотра возникает ощущение, что зритель обречён на вечное подсматривание за унылым бытовым сексом будто бы в замочное отверстие. А если оценить смысловую нагрузку, то даже получаса здесь было бы выше крыши.
Не порадовали зрителя и какими-то эффектными локациями, а тем более их сменой. По сути всё снято практически в одной и той же квартире, плюс для разнообразия парочка кадров в машине и на улице.
Что касается актёрского состава, то он предсказуемо невелик, так как фильм затеян как драма для двоих. В данном случае это Сергей Полунин, сыгравший роль типа обаятельного русского парня Александра, и Летиция Дош в роли тоскливой Элен.
Как ни крути, особое внимание зрителя привлекает Премьер Королевского Британского балета Сергей Полунин. Тем более, что здесь весь сюжет завязан на его герое, его поведении, выходках и т. п. Не знаю, возможно, кто-то из дамам и без ума от подобного, но мне смотреть на Полунина, усыпанного татуировками, не особо приятно, а то, что он ещё и рассказывает что-то о них, особого интереса не вызывает. Хотя понятно, что у них и тем для разговоров не так много.
В общем, герой Полунина получился самоуверенным, очень немногословным и довольно наглым молодым человеком, который просто воспользовался ситуацией и воспользовался лёгкой добычей в лице немолодой разведённой Элен для того, чтобы лишний раз потешить своё эго, попутно удовлетворив физиологические потребности, для чего одной жены, судя по всему, было маловато.
Что касается Элен, то мне не совсем понятно, как она может преподавать в университете, когда в её глазах постоянно вселенская тоска, да и выглядит она уставшей и даже слегка замученной. А если по сюжету, то выглядит Элен откровенно жалко. Видимо, схватившись за последнюю соломинку в предчувствии своего увядания, она напрочь потеряла чувство собственного достоинства.
Самое интересное то, что встречи для секса с молодым любовником стали смыслом её жизни, а всё остальное отошло за ненадобностью на задний план. Очень показательно и то, что в ожидании очередной встречи с любовником она ничего не замечает, забросив не только свою работу, но и... сына. На этом моменте хочется остановиться подробнее.
После развода, мальчик остался с матерью, но Элен нет до него никакого дела, она, похоже, совсем не интересуется его жизнью. Ребёнок просит её, чтобы она пришла на соревнования, а она постоянно отказывает, боясь, что именно в это время её вдруг захочет видеть любовник. В этом отношении показателен момент, когда она отвезла ребёнка в школу и едва не задавила его. Судорожно проверяя звонки и сообщения в телефоне, она не заметила, как поехала задним ходом прямо на ребёнка, забиравшего вещи из багажника.
О многом говорит и поведение Элен после того, как молодой любовник пропал. Это ж надо было поехать в его поисках в Россию, не будучи уверенной там ли он и где именно его искать. Да и собственно зачем искать?! Хорошо, что в итоге Элен смогла вернуться к более-менее нормальной жизни и даже поняла, что такой любовник ей не нужен. Только вот картину в целом это не спасает.
Помимо невыразительного и не особо привлекательного сюжета, есть вопросы и к качеству картинки. Если честно, то присутствует ощущение того, что всё снято на любительскую камеру или же... что ты подглядываешь за соседями. В общем, ни яркости, ни эмоций, даже от созерцания их поцелуев и обнажённых тел. К тому же, Полунин местами явно переигрывает, возможно, забыв, что это не сцена балета. Так и хочется заявить подобно Станиславскому "Не верю!"
ПОДВОДЯ ИТОГИ
Возможно, это далеко не самый худший кинофильм, но он откровенно слабенький, по крайней мере, я верю в то, что можно было бы изобразить что-то поинтереснее. Возможно, внесло свои коррективы то, что снимался фильм во Франции, а не в... Голливуде. Правда, чтобы попасть в Голливуд, недостаточно даже лавров Полунина, надо уметь что-то изобразить, а у него это вышло совсем неубедительно.
Да, в фильме есть интересные моменты, пусть и немногочисленные, также удачно вписывается прекрасная французская музыка, есть намёк на сюжет и... всё! Как-то вот всё взяло и потонуло в унылости и однотипности кадров.
Ну и ещё раз подчеркну, что фильм не оправдывает своё название, так как страсти здесь не видно. Видна болезненная зависимость и бесконечные плотские утехи.
Даже не знаю, стоит ли рекомендовать такое к просмотру. На один раз под соответствующее настроение (которое у меня долго не наступало) посмотреть можно, повторный просмотр в моём случае однозначно исключён.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч на Отзовике.
Время использования | 1,5 часа |
Общее впечатление | Серёжа, разве это страсть! Это... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву4