Отзыв: Фильм "Кококо" (2012) - Ожидание и реальность Авдотьи Смирновой
Достоинства: Местами весело и динамично
Недостатки: Однообразная Анна Михалкова
Фильм "Кококо" (2012), возможно, надо было посмотреть пораньше, но получилось, что посмотрела только сейчас. Но интересно посмотреть на творческие выводы в ретроспективе. Об этом чуть позже.
В самом начале очень нравится завязка фильма - смело, чуть провокационно, но очень динамично. Ого, думаешь, две минуты прошло всего экранного времени, а сколько произошло.
Далее режиссер Авдотья Смирнова старается сохранить темп, но это ей не удается. Фильм явно проседает в темпе, более того, включаются повторы и самоповторы.
Авдотья Смирнова как творческая личность с наследием, все ж интеллигент как минимум в третьем поколении, или даже в четвертом, вообще любит "тайные" цитаты и аллюзии.
История определенно напоминает сначала сюжет из фильма "Приходите завтра", во всяком случае в начале фильма, даже до середины.
Разбитная молодая женщина (Яна Троянова) знакомится с молодой, не разбитной, а интеллигентной такой (Анна Михалкова). Анны Михалковой вообще довольно много в последние 10 лет, режиссеры уверенно эксплуатируют ее типаж доброй русской женщины с неизбывным налетом усталости на лице. Эксцентричная Троянова, конечно, является все же основой фильма. Михалкову можно заменить на другую актрису, а вот забавные жесты Трояновой труднее воспроизвести.
Таким образом, режиссер пытается создать конфликт личностей, но выходит это довольно слабо.
Иронично показана полусветская тусовка молодежи питерской, они показаны невзрачным фоном. Эти персонажи выглядят как бледная тень чего-то, ускользают.
Чуть глубже показана тусовка более взрослой интеллигенции в лице музейных работников. Местами мило, например, когда звучит забавная песня этих работников на посиделках.
А вот потом начинаются первербации, постоянные твисты сюжета, и мучительно начинаешь думать: зачем вообще был снят этот фильм, какой посыл?
К концу фильма он становится совершенно вымученным, и начинаешь понимать - да режиссер хочет показать власть, силу и ум интеллигенции. Мол, посыл малообразованным массам - не трогайте нас, а то...
Прошло десять лет, и интеллигенция в лице Авдотьи Смирновой свою силу не показала, а просто уехала... Это я не про фильм, а про реальность.
Ожидание - реальность на примере режиссера фильма оказались грустными.
С точки зрения критика собственно фильма, развития персонажей толком нет, хотя Анне Михалковой явно поставлена такая задача. А Яне Трояновой, видимо, ставили задачу оставаться дурочкой навсегда... Вот такое оно режиссерское видение...
В самом начале очень нравится завязка фильма - смело, чуть провокационно, но очень динамично. Ого, думаешь, две минуты прошло всего экранного времени, а сколько произошло.
Далее режиссер Авдотья Смирнова старается сохранить темп, но это ей не удается. Фильм явно проседает в темпе, более того, включаются повторы и самоповторы.
Авдотья Смирнова как творческая личность с наследием, все ж интеллигент как минимум в третьем поколении, или даже в четвертом, вообще любит "тайные" цитаты и аллюзии.
История определенно напоминает сначала сюжет из фильма "Приходите завтра", во всяком случае в начале фильма, даже до середины.
Разбитная молодая женщина (Яна Троянова) знакомится с молодой, не разбитной, а интеллигентной такой (Анна Михалкова). Анны Михалковой вообще довольно много в последние 10 лет, режиссеры уверенно эксплуатируют ее типаж доброй русской женщины с неизбывным налетом усталости на лице. Эксцентричная Троянова, конечно, является все же основой фильма. Михалкову можно заменить на другую актрису, а вот забавные жесты Трояновой труднее воспроизвести.
Таким образом, режиссер пытается создать конфликт личностей, но выходит это довольно слабо.
Иронично показана полусветская тусовка молодежи питерской, они показаны невзрачным фоном. Эти персонажи выглядят как бледная тень чего-то, ускользают.
Чуть глубже показана тусовка более взрослой интеллигенции в лице музейных работников. Местами мило, например, когда звучит забавная песня этих работников на посиделках.
А вот потом начинаются первербации, постоянные твисты сюжета, и мучительно начинаешь думать: зачем вообще был снят этот фильм, какой посыл?
К концу фильма он становится совершенно вымученным, и начинаешь понимать - да режиссер хочет показать власть, силу и ум интеллигенции. Мол, посыл малообразованным массам - не трогайте нас, а то...
Прошло десять лет, и интеллигенция в лице Авдотьи Смирновой свою силу не показала, а просто уехала... Это я не про фильм, а про реальность.
Ожидание - реальность на примере режиссера фильма оказались грустными.
С точки зрения критика собственно фильма, развития персонажей толком нет, хотя Анне Михалковой явно поставлена такая задача. А Яне Трояновой, видимо, ставили задачу оставаться дурочкой навсегда... Вот такое оно режиссерское видение...
Общее впечатление | Ожидание и реальность Авдотьи Смирновой |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву7
Забавная песенка на посиделках тоже помнится), особенно музыка к песне - интересно было даже в интернете, отдельно, найти…