Отзыв: Сериал "Части нее" (2022) - Идея сериала интересная, хотя и не отличается новизной, но слишком много недочётов.
Достоинства: Есть интрига, увлекает, особенно в первых сериях.
Недостатки: Затянуто, нелогично, непоследовательно.
Мои ожидания от сериала « Части неё» были достаточно высоки, и отзывы также вселяли надежду, что сериал первоклассный. Но нет… ожидания не оправдались.
Первые серии, начало сериала - все было чрезвычайно интригующе.
С виду обычная дама, ничем не выделяющаяся из окружающей среды, неожиданно оказывается в центре событий, которым бы позавидовал Джеймс Бонд. Но может быть, насчёт Бонда я погорячилась, но рядовой шпион или бандит точно бы изумился.
А ведь поначалу Лора Оливер ( актриса Тони Коллетт) производила впечатление чересчур занудной мамаши, постоянно достающий свою невыразительную инфантильную 30-летнюю дочь Энди Оливер (актриса Белла Хиткот). Невыразительную- в смысле действий, мыслей, поступков, а так она очень даже хорошенькая.
С простых посиделок в кафе, где посетители неожиданно подвергаются нападению, мама Лора, защищаясь, демонстрирует приёмчик, вызывающий шок у зрителей. И с этого все начинается.
Части неё- это не части Лоры в прямом смысле, ничего ужасного, части неё- это части ее прошлой жизни, постепенно раскрывающиеся перед зрителями.
Согласитесь, задумка очень интересная, и, в принципе, история Лоры захватывающая.
Но…
Многочисленные нестыковки и нелогичные действия, которые никак впоследствии не разъясняются, вызывают недоумение.
Все события прошлого, давшие толчок событиям настоящих дней, произошли тридцать лет назад.
За тридцать лет не смогли поймать преступника и за тридцать лет Лора никак себя не проявила, как особенная личность, совершавшая в прошлом неординарные поступки. Может ли человек так замаскировать свою сущность, свои «части»?
Не раскрывая интриги и сюжета сериала и не приводя примеров, сложно описать те моменты, которые мне показались совершено надуманными.
Скажу только, что героиня, тайна которой охранялась столько лет, довольно легко возвращается к своему прежнему образу и сбрасывает маску, под которой она жила столько лет. Стоило ли так заморачиваться в течении тридцати лет? Скрывать от близких, от дочери, пусть не всю историю, но хотя бы какую-то ее часть, вместо тоскливой лжи?
Дочь Энди - это отдельная тема. Тридцатилетняя дочь сначала ведёт себя, как инфантильный и при этом требовательный непримиримый подросток, а затем, как геройский детектив, не смущающийся и не боящийся ничего. Такая метаморфоза вызывает, мягко говоря, удивление. Только что она лежала на полу в кафе, закрыв голову от страха, и вот она уже бесстрашно забирается в багажник автомобиля… преступников? … полицейских? Пока неизвестно!
Выросшая в атмосфере лжи, лишенная надежд, родных, постоянства в жизни, она вдруг проявляет характер, для которого не было никаких предпосылок.
Хорошо, может быть, все эти черты были хорошо скрыты в ней, может быть это ее «части»? Так покажите зрителю хоть что-то, чтобы мы поверили, что такое возможно. Но нет…
Особое удивление вызывает образ Лоры в молодости, к прошлому идут постоянные многочисленные отсылки.
Во-первых, актриса, играющая Лору в молодости ( Джессика Барден), совершенно на неё не похожа, просто другой типаж.
Во-вторых, давно я не видела такой скучной невыразительной игры. Идея эмоциональной сдержанности актёрской игры понятна - Лора, как сжатая пружина, вынужденная постоянно скрывать свои истинные чувства и темперамент. Но есть же какие- то другие приёмы, кроме одинакового выражения на застывшем лице?
В сериале, конечно, присутствует, интрига, раскрытие которой, впрочем, затягивают несколько искусственно. Развязка все же неожиданна, но остаётся ощущение, что со всеми этими проблемами можно было разобраться и проще.
Сериал я досмотрела до конца, интересно все же было узнать, чем все закончиться в финале, поэтому могу рекомендовать, сериал - не катастрофа, просто середнячок, средней добротности. и ждать от него многого не стоит…
Первые серии, начало сериала - все было чрезвычайно интригующе.
С виду обычная дама, ничем не выделяющаяся из окружающей среды, неожиданно оказывается в центре событий, которым бы позавидовал Джеймс Бонд. Но может быть, насчёт Бонда я погорячилась, но рядовой шпион или бандит точно бы изумился.
А ведь поначалу Лора Оливер ( актриса Тони Коллетт) производила впечатление чересчур занудной мамаши, постоянно достающий свою невыразительную инфантильную 30-летнюю дочь Энди Оливер (актриса Белла Хиткот). Невыразительную- в смысле действий, мыслей, поступков, а так она очень даже хорошенькая.
С простых посиделок в кафе, где посетители неожиданно подвергаются нападению, мама Лора, защищаясь, демонстрирует приёмчик, вызывающий шок у зрителей. И с этого все начинается.
Части неё- это не части Лоры в прямом смысле, ничего ужасного, части неё- это части ее прошлой жизни, постепенно раскрывающиеся перед зрителями.
Согласитесь, задумка очень интересная, и, в принципе, история Лоры захватывающая.
Но…
Многочисленные нестыковки и нелогичные действия, которые никак впоследствии не разъясняются, вызывают недоумение.
Все события прошлого, давшие толчок событиям настоящих дней, произошли тридцать лет назад.
За тридцать лет не смогли поймать преступника и за тридцать лет Лора никак себя не проявила, как особенная личность, совершавшая в прошлом неординарные поступки. Может ли человек так замаскировать свою сущность, свои «части»?
Не раскрывая интриги и сюжета сериала и не приводя примеров, сложно описать те моменты, которые мне показались совершено надуманными.
Скажу только, что героиня, тайна которой охранялась столько лет, довольно легко возвращается к своему прежнему образу и сбрасывает маску, под которой она жила столько лет. Стоило ли так заморачиваться в течении тридцати лет? Скрывать от близких, от дочери, пусть не всю историю, но хотя бы какую-то ее часть, вместо тоскливой лжи?
Дочь Энди - это отдельная тема. Тридцатилетняя дочь сначала ведёт себя, как инфантильный и при этом требовательный непримиримый подросток, а затем, как геройский детектив, не смущающийся и не боящийся ничего. Такая метаморфоза вызывает, мягко говоря, удивление. Только что она лежала на полу в кафе, закрыв голову от страха, и вот она уже бесстрашно забирается в багажник автомобиля… преступников? … полицейских? Пока неизвестно!
Выросшая в атмосфере лжи, лишенная надежд, родных, постоянства в жизни, она вдруг проявляет характер, для которого не было никаких предпосылок.
Хорошо, может быть, все эти черты были хорошо скрыты в ней, может быть это ее «части»? Так покажите зрителю хоть что-то, чтобы мы поверили, что такое возможно. Но нет…
Особое удивление вызывает образ Лоры в молодости, к прошлому идут постоянные многочисленные отсылки.
Во-первых, актриса, играющая Лору в молодости ( Джессика Барден), совершенно на неё не похожа, просто другой типаж.
Во-вторых, давно я не видела такой скучной невыразительной игры. Идея эмоциональной сдержанности актёрской игры понятна - Лора, как сжатая пружина, вынужденная постоянно скрывать свои истинные чувства и темперамент. Но есть же какие- то другие приёмы, кроме одинакового выражения на застывшем лице?
В сериале, конечно, присутствует, интрига, раскрытие которой, впрочем, затягивают несколько искусственно. Развязка все же неожиданна, но остаётся ощущение, что со всеми этими проблемами можно было разобраться и проще.
Сериал я досмотрела до конца, интересно все же было узнать, чем все закончиться в финале, поэтому могу рекомендовать, сериал - не катастрофа, просто середнячок, средней добротности. и ждать от него многого не стоит…
Общее впечатление | Идея сериала интересная, хотя и не отличается новизной, но слишком много недочётов. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву10
И особенно начало сериала - все было чрезвычайно интригующе.