Отзыв: Игра для PC "Fallout 2" (1998) - Шедевр,который никогда не устареет.
Достоинства: Атмосфера,сюжет,геймплей,саундтрек,управление,нелинейность,большой арсенал.
Недостатки: Графика.
Fallout 2 вышла в свет в 1998 году, ровно 8 месяцев спустя после выпуска 1 части из знаменитой франшизы. Геймеры едва только успели пройти пройти Fallout 1, как тут же разработчики при поднесли им на блюдце полноценный сиквел. Но обе игры, к сожалению, провалились. Все дело в том, что они вышли незамеченными в свое время, а когда геймеры спохватились, товар уже убрали с прилавков.Black isle studios окончательно разорились и им пришлось продать права на Fallout 3 Bethesda softworks. Жаль, что такой шедевр на все времена, не смог окупить потраченный на нее бюджет.
Начну с предыстории. После того, как главного героя предыдущей части изгнали из его родного убежища, он начал странствовать по пустошам в одиночестве. Выдворенный из родного дома, который дважды был спасен благодаря ему, его терзает возмущение. Он решил никому больше не помогать и пошел далеко на север, где среди каньонов обосновал деревню под названием Арройо. Она стала приютом для многих людей, которые не нашли свое место в этом выжженом постапокалиптическом мире. Со временем людей стало приходить все больше и больше, благодаря которым Арройо расширялась в размерах. Но однажды в 2208 году Выходец из Убежища записал для потомков мемуары, затем оставил свой комбинензон Убежища 13 и бесследно исчез. Старейшиной в деревне стает его родная дочь.
Сюжет повествует нам о внуке/внучке Выходца из Убежища. На дворе 2241 год, Северная Калифорния. В деревне началась сильная засуха, нанесшая огромный урон посевам и стадам браминов(Брамины это мутировавшие коровы, в результате чего у них выросла вторая голова. Самый ценный скот в игре). Старейшая, и по совместительству мать Главного героя, отправляет его на поиски ГЭКК(Генератор Эдемских Кущ Компактный), чуде довоенной техники, который способен вдохнуть жизнь в Арройо. Его выдавали всем убежищам, надеясь, что когда люди покинут их, то с помощью сего приспособления восстановят жизнь в безжизненных пустошах.
Для начала мы должны войти в Храм испытаний, дабы пройти их, показав тем самым свои умения перед выходом в опасный мир. Нам предстоит зачистить всю живность внутри, взломать пару замков и победить в рукопашной схватке своего друга(а можно и уговорить, ведь это же Фоллаут). В конце испытания, мы видим на алтаре комбинензон Убежища 13, освещаемый лучами света. Он считался священным, потому что создатель деревни носил его. Мы надеваем костюм и покидаем Храм.
Старейшина называет нас Избранным(The Chosen One), дает нам несколько полезных для выживания вещей и отправляет в путь. В списке вещей есть фляжка из под воды с логотипом 13. Дочь Выходца вспоминает, что они выменяли её у торговца из Кламата по имени Вик. Казалось бы причем тут? А все дело в том, что такие фляжки использовались в Убежище 13, а если оно до сих пор не разу не открывалось, то у них наверняка есть ГЭКК! Эврика! Но где же оно находится, Старейшине неизвестно, поэтому наш Главный герой отправляется первым делом искать торговца, дабы узнать, откуда он её взял. Так начинается продолжение культовой игры.
Нововведения присутствуют, хоть игра и вышла всего через 8 месяцев после 1 части. Самый главное из всех, это огромное количество сторонних квестов. В Fallout 1 они конечно были, но их число катастрофически малое, по сравнению со 2 частью. Даже в начальной локации Арройо их около пол десятка, в то время как в Убежище 13 был всего один. Но самое хорошое в том, что их очень интересно проходить, ибо все они разные.
Также игра стала намного хардкорней. Чтобы раздобыть хотя бы самый обычный пистолет, тебе прийдется попотеть. Вообще все стало намного дороже:Броня, оружие и боеприпасы. Патроны теперь не валяются на каждом углу, как это было в 1 части, а самая настоящая роскошь. Воистину, когда забираешь с трупа очередного супостата лишнюю обойму для дробовика, твоей радости нет предела. А чтобы найти более менее пристойную броню, нужно или накопить деньги, или поискать самому. Имхо, самый оптимальный вариант купить, ведь пока найдешь в какой-нибудь пещере, уничтожая на чистом энтузиазме назойливых врагов, у тебя начнется нервный тик. Разработчики учли это и ввели намного больше напарников. Их можно брать с собой, ведь лишний ствол не помешает, особенно когда на тебя надвигаются огромные радскорпионы.
Зверинец оказался немного разнообразней. Теперь помимо классических гулей, кротокрысов, супермутантов и вышеупомянутых радскорпионов появились гекконы. Это ящерицы-мутанты, которые из-за мутации стали крупнее и научились ходить и бегать. Присутствуют несколько их разновидностей, это маленькие гекконы, золотые гекконы и огненные гекконы. Основной источник опыта по началу.
Игровая механика осталась нетронутой. В самом начале игры нас приветствует все та же система характеристик S.P.E.C.I.A.L.(сила, восприятие, выносливость, обаяние, интеллект, ловкость, удача), позволяя создать своего уникального персонажа. Советую сначала уделить побольше времени на генерацию вашего героя, чтобы проникнутся во все тонкости данной системы и создать по настоящему подходящий под ваш стиль игры класс.
Атмосфера вновь на высшем уровне. Собственно на ней держится вся игра, не на сюжете и не на геймплее, а именно на ней. Благо в некоторых местах появилась бурная растительность, которая среди выжженной пустыни действует как бальзам на душу и создает прозрачную надежду на то, что мир когда-нибудь станет прежним.
Мир в 1,5 раза больше чем в предыдущей игре. Поэтому разработчики добавили возможность путешествовать по нему на довоенной машине "Хайвеймен". Правда сначала нужно найти к ней все детали и пойти к механику, дабы он все поставил на место. За определенную плату конечно же.
Мы снова сможем побывать в Шенди Сэйндс и увидеть Танди из 1 части. Правда есть одно но: Шенди Сэйндс 80 лет спустя стал огромным, по фоллаутским меркам, городом с населением более 40000 человек. Также он официально является столицей Новой Калифорнийской Республики, Где ею правит правит наша старая знакомая Танди, ныне президент НКР с возрастом около 96 лет. Вот так встреча, не правда ли?
По сравнению с 1 частью, увеличилось число случайных встреч, хранящих в себе множество отсылок к таким фильмам, как "Монти Пайтон и Священный Грааль", "Безумный Макс 2:Воин дороги", "Стар Трек" и многим другим.
Игра хоть и старая, но до сих пор радует своею проработанностью. С меня оценка 5. Всем благ!
Начну с предыстории. После того, как главного героя предыдущей части изгнали из его родного убежища, он начал странствовать по пустошам в одиночестве. Выдворенный из родного дома, который дважды был спасен благодаря ему, его терзает возмущение. Он решил никому больше не помогать и пошел далеко на север, где среди каньонов обосновал деревню под названием Арройо. Она стала приютом для многих людей, которые не нашли свое место в этом выжженом постапокалиптическом мире. Со временем людей стало приходить все больше и больше, благодаря которым Арройо расширялась в размерах. Но однажды в 2208 году Выходец из Убежища записал для потомков мемуары, затем оставил свой комбинензон Убежища 13 и бесследно исчез. Старейшиной в деревне стает его родная дочь.
Сюжет повествует нам о внуке/внучке Выходца из Убежища. На дворе 2241 год, Северная Калифорния. В деревне началась сильная засуха, нанесшая огромный урон посевам и стадам браминов(Брамины это мутировавшие коровы, в результате чего у них выросла вторая голова. Самый ценный скот в игре). Старейшая, и по совместительству мать Главного героя, отправляет его на поиски ГЭКК(Генератор Эдемских Кущ Компактный), чуде довоенной техники, который способен вдохнуть жизнь в Арройо. Его выдавали всем убежищам, надеясь, что когда люди покинут их, то с помощью сего приспособления восстановят жизнь в безжизненных пустошах.
Для начала мы должны войти в Храм испытаний, дабы пройти их, показав тем самым свои умения перед выходом в опасный мир. Нам предстоит зачистить всю живность внутри, взломать пару замков и победить в рукопашной схватке своего друга(а можно и уговорить, ведь это же Фоллаут). В конце испытания, мы видим на алтаре комбинензон Убежища 13, освещаемый лучами света. Он считался священным, потому что создатель деревни носил его. Мы надеваем костюм и покидаем Храм.
Старейшина называет нас Избранным(The Chosen One), дает нам несколько полезных для выживания вещей и отправляет в путь. В списке вещей есть фляжка из под воды с логотипом 13. Дочь Выходца вспоминает, что они выменяли её у торговца из Кламата по имени Вик. Казалось бы причем тут? А все дело в том, что такие фляжки использовались в Убежище 13, а если оно до сих пор не разу не открывалось, то у них наверняка есть ГЭКК! Эврика! Но где же оно находится, Старейшине неизвестно, поэтому наш Главный герой отправляется первым делом искать торговца, дабы узнать, откуда он её взял. Так начинается продолжение культовой игры.
Нововведения присутствуют, хоть игра и вышла всего через 8 месяцев после 1 части. Самый главное из всех, это огромное количество сторонних квестов. В Fallout 1 они конечно были, но их число катастрофически малое, по сравнению со 2 частью. Даже в начальной локации Арройо их около пол десятка, в то время как в Убежище 13 был всего один. Но самое хорошое в том, что их очень интересно проходить, ибо все они разные.
Также игра стала намного хардкорней. Чтобы раздобыть хотя бы самый обычный пистолет, тебе прийдется попотеть. Вообще все стало намного дороже:Броня, оружие и боеприпасы. Патроны теперь не валяются на каждом углу, как это было в 1 части, а самая настоящая роскошь. Воистину, когда забираешь с трупа очередного супостата лишнюю обойму для дробовика, твоей радости нет предела. А чтобы найти более менее пристойную броню, нужно или накопить деньги, или поискать самому. Имхо, самый оптимальный вариант купить, ведь пока найдешь в какой-нибудь пещере, уничтожая на чистом энтузиазме назойливых врагов, у тебя начнется нервный тик. Разработчики учли это и ввели намного больше напарников. Их можно брать с собой, ведь лишний ствол не помешает, особенно когда на тебя надвигаются огромные радскорпионы.
Зверинец оказался немного разнообразней. Теперь помимо классических гулей, кротокрысов, супермутантов и вышеупомянутых радскорпионов появились гекконы. Это ящерицы-мутанты, которые из-за мутации стали крупнее и научились ходить и бегать. Присутствуют несколько их разновидностей, это маленькие гекконы, золотые гекконы и огненные гекконы. Основной источник опыта по началу.
Игровая механика осталась нетронутой. В самом начале игры нас приветствует все та же система характеристик S.P.E.C.I.A.L.(сила, восприятие, выносливость, обаяние, интеллект, ловкость, удача), позволяя создать своего уникального персонажа. Советую сначала уделить побольше времени на генерацию вашего героя, чтобы проникнутся во все тонкости данной системы и создать по настоящему подходящий под ваш стиль игры класс.
Атмосфера вновь на высшем уровне. Собственно на ней держится вся игра, не на сюжете и не на геймплее, а именно на ней. Благо в некоторых местах появилась бурная растительность, которая среди выжженной пустыни действует как бальзам на душу и создает прозрачную надежду на то, что мир когда-нибудь станет прежним.
Мир в 1,5 раза больше чем в предыдущей игре. Поэтому разработчики добавили возможность путешествовать по нему на довоенной машине "Хайвеймен". Правда сначала нужно найти к ней все детали и пойти к механику, дабы он все поставил на место. За определенную плату конечно же.
Мы снова сможем побывать в Шенди Сэйндс и увидеть Танди из 1 части. Правда есть одно но: Шенди Сэйндс 80 лет спустя стал огромным, по фоллаутским меркам, городом с населением более 40000 человек. Также он официально является столицей Новой Калифорнийской Республики, Где ею правит правит наша старая знакомая Танди, ныне президент НКР с возрастом около 96 лет. Вот так встреча, не правда ли?
По сравнению с 1 частью, увеличилось число случайных встреч, хранящих в себе множество отсылок к таким фильмам, как "Монти Пайтон и Священный Грааль", "Безумный Макс 2:Воин дороги", "Стар Трек" и многим другим.
Игра хоть и старая, но до сих пор радует своею проработанностью. С меня оценка 5. Всем благ!
Время использования | 2007 |
Общее впечатление | Шедевр,который никогда не устареет. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву