Отзыв: Фильм "Первый Оскар" (2022) - Ради истории можно и глянуть...
Достоинства: история
Недостатки: рвано, начало
Я так и представляю себе мысленную сценку из головы. Итак, наше время. Приходит режиссёр будущего фильма к Михалкову Никите. Или не к Михалкову, а в министерство культуры или кто там занимается распределением бабла на снимаемое кино… Так вот, приходит режиссёр и подаёт Никите сценарий.
«О!», -говорит российский Бесогон, -«хороший сценарий! Актуальный! Про во. й. ну, то, что надо!» «А актёры, любезный, у вас все ZA?», - тут же интересуется Никита, -«Нету среди них, так сказать, неблагонадёжных товарищей?»
«Да-да, мой фюрер, точнее Никита Сергеевич, все актёры абсолютно ZA!», - отвечает режиссёр.
«А, сама съемочная группа? Тоже ZA?», - не унимается главный Бесогон.
«О да, они даже больше ZA!»
К чему это я? А к тому, что нынешним фильмам на военную тематику российского производства я сразу снимаю два балла. За время, в которое они были произведены. Так как есть у меня подозрения, ребята, что снято всё с одной целью. Не буду говорит с какой.
К тому же, и фильмы то, мягко говоря, все дешёвые, и не стоящие внимания. Ну или почти все. «ZAмазанные» получаются фильмы. ZAмазанные во всём, что происходит в реальности!
«Первый Оскар» имеет вроде бы изначально неплохую, и весьма любопытную историю. Фильм будет о молодых операторах, которые сняли реальную документалку во время наступления немцев на Москву. Такую документалку, которая поразила одного буржуина в Америке и который даже состряпал по-быстряку новую номинацию на знаменитый Оскар!
В центре сюжета два молодых оператора, Иван Майский и Лев Альперин, которые влюблены в одну и туже девушку. Есть ещё один факт, который сближает и одновременно разъединяет героев. Оба снимают документалку. Только Иван снимает постановочные сцены, а Лев старается показать реальную жизнь.
Неплохо. Так сначала мне показалось, хоть начало и не особо понравилось. Начало показалось, как те самые постановочные и ненастоящие сцены, которые снимал Майский. Середина фильма, -более-менее, хотя и здесь были претензии. Претензии как к героям, так и к сюжету, который показался рваным. Удивило меня поведение Льва в определённый момент. Спокойный молодой человек, а тут такое выдаёт!
Тихона Жизневского вообще не узнал без усов! Его герой вызывает полную антипатию. Взбесила, точнее напомнила мне наше современное время, одна сценка из самого начала, где «чекист» запретил Льву снимать то «что порочит Красную Армию». Тут уж я заулыбался во всю свою лыбу! Ой не могу, ребята! Вы сами то понимаете, что опять, опять, одно и тоже! Те же грабли! Ну сколько можно! Я имею ввиду пресловутую «диск. ре. ди. тацию».
Более известных актёров, типа Андрея Мерзликина и ещё парочки других, вставили для фона и для пущей убедительности. Совершенно невнятная роль вышла у Мерзликина!
Три балла. Посмотрите, ради истории. Ведь не зря, молодые операторы того времени снимали, умирали, ради ценных кадров, которые действительно вошли в историю! Спасибо
«О!», -говорит российский Бесогон, -«хороший сценарий! Актуальный! Про во. й. ну, то, что надо!» «А актёры, любезный, у вас все ZA?», - тут же интересуется Никита, -«Нету среди них, так сказать, неблагонадёжных товарищей?»
«Да-да, мой фюрер, точнее Никита Сергеевич, все актёры абсолютно ZA!», - отвечает режиссёр.
«А, сама съемочная группа? Тоже ZA?», - не унимается главный Бесогон.
«О да, они даже больше ZA!»
К чему это я? А к тому, что нынешним фильмам на военную тематику российского производства я сразу снимаю два балла. За время, в которое они были произведены. Так как есть у меня подозрения, ребята, что снято всё с одной целью. Не буду говорит с какой.
К тому же, и фильмы то, мягко говоря, все дешёвые, и не стоящие внимания. Ну или почти все. «ZAмазанные» получаются фильмы. ZAмазанные во всём, что происходит в реальности!
«Первый Оскар» имеет вроде бы изначально неплохую, и весьма любопытную историю. Фильм будет о молодых операторах, которые сняли реальную документалку во время наступления немцев на Москву. Такую документалку, которая поразила одного буржуина в Америке и который даже состряпал по-быстряку новую номинацию на знаменитый Оскар!
В центре сюжета два молодых оператора, Иван Майский и Лев Альперин, которые влюблены в одну и туже девушку. Есть ещё один факт, который сближает и одновременно разъединяет героев. Оба снимают документалку. Только Иван снимает постановочные сцены, а Лев старается показать реальную жизнь.
Неплохо. Так сначала мне показалось, хоть начало и не особо понравилось. Начало показалось, как те самые постановочные и ненастоящие сцены, которые снимал Майский. Середина фильма, -более-менее, хотя и здесь были претензии. Претензии как к героям, так и к сюжету, который показался рваным. Удивило меня поведение Льва в определённый момент. Спокойный молодой человек, а тут такое выдаёт!
Тихона Жизневского вообще не узнал без усов! Его герой вызывает полную антипатию. Взбесила, точнее напомнила мне наше современное время, одна сценка из самого начала, где «чекист» запретил Льву снимать то «что порочит Красную Армию». Тут уж я заулыбался во всю свою лыбу! Ой не могу, ребята! Вы сами то понимаете, что опять, опять, одно и тоже! Те же грабли! Ну сколько можно! Я имею ввиду пресловутую «диск. ре. ди. тацию».
Более известных актёров, типа Андрея Мерзликина и ещё парочки других, вставили для фона и для пущей убедительности. Совершенно невнятная роль вышла у Мерзликина!
Три балла. Посмотрите, ради истории. Ведь не зря, молодые операторы того времени снимали, умирали, ради ценных кадров, которые действительно вошли в историю! Спасибо
Время использования | один раз |
Общее впечатление | Ради истории можно и глянуть... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву18