Отзыв: Фильм "Решение уйти" (2022) - До смерти утес
Достоинства: Режиссёрская работа, краска
Недостатки: На приверженца
Всем добродушный вечер! На деньках взглянула некоторое количество корейских кинокартин. И одним из кинокартин и был кинофильм "Заключение уйти". Формат обыденный в пределах 2 часов.
Но на мой взор сюжет несколько растянули.
В центре сюжета расследование смерти упавшего со горы мужика, у которого молоденькая благоверная. Начало интригует, но затем несколько как то запутано и все несколько намешано, собственно что непросто разобраться, как идет ход мероприятий.
В принципе как для детектива абсолютно неплохо. Но вот все как то в сумрачных тонах, пространствами довольно невесело и однообразно.
Я естественно более глядела кинофильм в фоновом режиме. И вероятно я задумывалась, собственно что все станет увлекательнее далее, но как то все и завершилось. Я бы не произнесла, собственно что кинофильм мне приглянулся, как то меня не удивил сюжет. Да и артисты мне не наиболее приглянулись, вот по отдельности они и неплохи, но дуэт их мне не наиболее приглянулся. Но вероятно кинофильм на собственных приверженцев. Я вообщем прихожу к выводу, собственно что в данный момент у всех создателей это, штампуют эти киноленты с аналогичными сюжетами, нет какого то особенного внимания к просмотру, более как то подходит фоновый режим просмотра.
Но для приверженцев корейской темы кинофильм имеет возможность и отыщет собственную аудиторию.
Я большое количество читала на тему режиссера Пак Чхан Ука и о том, какие особые киноленты он делает. Но могу заявить, собственно что не глядела ни раз корейский кинофильм из получавших заслуги. Пока же в фон моего внимания были лишь только различные дорамы (в моей жизни случилось много грустных мероприятий, вследствие того на нешуточные и трудные багаж меня элементарно не хватало - полагаю, вы возьмете в толк, о чем я).
Но, внезапно захотелось вот прям кинотеатр, вот прям нешуточного... прочтя новость, собственно что данный кинофильм взял приз за наилучшую режиссуру в Каннах, я приняла решение. И могу незамедлительно заявить, собственно что лишь только по причине сего кино я могу принять, собственно что корейское кинотеатр - стоящее, больше такого, в данный момент оно выходит вправду на 1-ые пространства (да простят меня возлюбленные европейские режиссеры).
Тягучий, в начале мнимый в том числе и кислым кинофильм - с непривычки я в том числе и поразмыслила, имеет возможность кинуть (но это быстрее от такого, собственно что мой мозг, привыкший к нетяжелым дорамам, элементарно не успевал все воспринимать и осознать) - данный кинофильм меня поразил. Видится, собственно что нет ничего особого в сюжете, в этой ирге артистов, НО невообразимый конец, удивительная режиссерская работа... Откровенно, мне непросто в том числе и сопоставить его с чем-нибудь... Краска, звук, различные отсылки, природные стихии - все это погружает в невообразимый лабиринт эмоций и впечатлений.
Не стоит ждать, собственно что это кинофильм для утехи, для нетяжелого вечера и тд. Для меня это несомненно произведение искусства. Не во всем понятное, но оставляющее неизменное эмоцию.
Не так давно на просторах онлайна я натолкнулась на корейское кинотеатр "Заключение уволиться" 2022 года, свежак, режиссера "Олдбой" Пак Чхан-ук. Режиссер фильмы нам выделяет подумать над тем, собственно что от заключений человека находится в зависимости его последующая участь. При этом, окончательным образом. Подобный окончательной делается жизнь детектива Чан Хэ-джуна. который расследует любые убийства. Живя стабильной жизнью со собственной женой детектив встречается с делом по убийству мужика. В ходе дела виноватой подозревают супругу убитого.
Она - медицинская сестра, в реальное время трудится сиделкой. И их накрыло любовью! Внезапно вспыхнувшие ощущения заводят их в лабиринт, из которого уже не выкарабкаться давними людьми.
Данный кинофильм считается необыкновенным и сюжетно увлекательным. Это детективная ситуация.
Между шокирующих, бесчеловечных сцен мы зрим изящную ситуацию любви, облаченную в оккультный детектив.
Вышло, на мой взор, здорово.
Съемки довольно красивые! От красоты кино захватывает дух. Любая мелочь, любая сцена, взоры, перемещения совершенны, погружают в таинственную атмосферу.
Уже не осознаешь где явь, а где действительность, окунаешься в вселенная впечатлений.
Режиссеру получилось деликатно передать ощущение любви, хоть она некомфортная, некорректная, но эта привлекательная.
Хотелось бы порознь отметить музыку, она великолепно подобрана.
Ключевую роль в кинофильме играет китайская актриса Тан Вэй. У нее вышел довольно привлекательный тип: мимика, жесты, взоры.
Ещё кинофильм цепляет множеством интереса к составным частям. Выговор идет на мебели, одежда ключевой героини, дневнике, мобильном телефоне. Все подробности довольно актуальны для осознания сюжета и плана.
Видео идет 2 часа 18 мин...
Но на мой взор сюжет несколько растянули.
В центре сюжета расследование смерти упавшего со горы мужика, у которого молоденькая благоверная. Начало интригует, но затем несколько как то запутано и все несколько намешано, собственно что непросто разобраться, как идет ход мероприятий.
В принципе как для детектива абсолютно неплохо. Но вот все как то в сумрачных тонах, пространствами довольно невесело и однообразно.
Я естественно более глядела кинофильм в фоновом режиме. И вероятно я задумывалась, собственно что все станет увлекательнее далее, но как то все и завершилось. Я бы не произнесла, собственно что кинофильм мне приглянулся, как то меня не удивил сюжет. Да и артисты мне не наиболее приглянулись, вот по отдельности они и неплохи, но дуэт их мне не наиболее приглянулся. Но вероятно кинофильм на собственных приверженцев. Я вообщем прихожу к выводу, собственно что в данный момент у всех создателей это, штампуют эти киноленты с аналогичными сюжетами, нет какого то особенного внимания к просмотру, более как то подходит фоновый режим просмотра.
Но для приверженцев корейской темы кинофильм имеет возможность и отыщет собственную аудиторию.
Я большое количество читала на тему режиссера Пак Чхан Ука и о том, какие особые киноленты он делает. Но могу заявить, собственно что не глядела ни раз корейский кинофильм из получавших заслуги. Пока же в фон моего внимания были лишь только различные дорамы (в моей жизни случилось много грустных мероприятий, вследствие того на нешуточные и трудные багаж меня элементарно не хватало - полагаю, вы возьмете в толк, о чем я).
Но, внезапно захотелось вот прям кинотеатр, вот прям нешуточного... прочтя новость, собственно что данный кинофильм взял приз за наилучшую режиссуру в Каннах, я приняла решение. И могу незамедлительно заявить, собственно что лишь только по причине сего кино я могу принять, собственно что корейское кинотеатр - стоящее, больше такого, в данный момент оно выходит вправду на 1-ые пространства (да простят меня возлюбленные европейские режиссеры).
Тягучий, в начале мнимый в том числе и кислым кинофильм - с непривычки я в том числе и поразмыслила, имеет возможность кинуть (но это быстрее от такого, собственно что мой мозг, привыкший к нетяжелым дорамам, элементарно не успевал все воспринимать и осознать) - данный кинофильм меня поразил. Видится, собственно что нет ничего особого в сюжете, в этой ирге артистов, НО невообразимый конец, удивительная режиссерская работа... Откровенно, мне непросто в том числе и сопоставить его с чем-нибудь... Краска, звук, различные отсылки, природные стихии - все это погружает в невообразимый лабиринт эмоций и впечатлений.
Не стоит ждать, собственно что это кинофильм для утехи, для нетяжелого вечера и тд. Для меня это несомненно произведение искусства. Не во всем понятное, но оставляющее неизменное эмоцию.
Не так давно на просторах онлайна я натолкнулась на корейское кинотеатр "Заключение уволиться" 2022 года, свежак, режиссера "Олдбой" Пак Чхан-ук. Режиссер фильмы нам выделяет подумать над тем, собственно что от заключений человека находится в зависимости его последующая участь. При этом, окончательным образом. Подобный окончательной делается жизнь детектива Чан Хэ-джуна. который расследует любые убийства. Живя стабильной жизнью со собственной женой детектив встречается с делом по убийству мужика. В ходе дела виноватой подозревают супругу убитого.
Она - медицинская сестра, в реальное время трудится сиделкой. И их накрыло любовью! Внезапно вспыхнувшие ощущения заводят их в лабиринт, из которого уже не выкарабкаться давними людьми.
Данный кинофильм считается необыкновенным и сюжетно увлекательным. Это детективная ситуация.
Между шокирующих, бесчеловечных сцен мы зрим изящную ситуацию любви, облаченную в оккультный детектив.
Вышло, на мой взор, здорово.
Съемки довольно красивые! От красоты кино захватывает дух. Любая мелочь, любая сцена, взоры, перемещения совершенны, погружают в таинственную атмосферу.
Уже не осознаешь где явь, а где действительность, окунаешься в вселенная впечатлений.
Режиссеру получилось деликатно передать ощущение любви, хоть она некомфортная, некорректная, но эта привлекательная.
Хотелось бы порознь отметить музыку, она великолепно подобрана.
Ключевую роль в кинофильме играет китайская актриса Тан Вэй. У нее вышел довольно привлекательный тип: мимика, жесты, взоры.
Ещё кинофильм цепляет множеством интереса к составным частям. Выговор идет на мебели, одежда ключевой героини, дневнике, мобильном телефоне. Все подробности довольно актуальны для осознания сюжета и плана.
Видео идет 2 часа 18 мин...
Общее впечатление | До смерти утес |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву