Отзыв: Фильм "Эта безумная любовь" (2022) - "Клянусь любить всех женщин, которыми ты станешь".
Достоинства: Незабываемый фильм.
Недостатки: Не увидела, не искала.
Картина французского режиссёра Режиса Руансара захватывает, вызывает фонтан эмоций, море чувств: от отрицания и неприятия, до понимания и сочувствия. Название "Эта безумная любовь", на мой взгляд, не совсем подходит фильму, хотя отражает известную истину, что любовь жестокая у тирана, ревнивая у ревнивца, а безумная у безумца. Но разве Камилла и Жорж, герои этой истории, безумцы? Они фантазёры, любители эпатажа, которых притянул невидимый, неотвратимый магнит любви. Да, они на второй день знакомства поженились, дав друг другу клятвы мужа и жены, но они остались клятве своей верны.
Очень благодарна уважаемой Гжела за прекрасный отзыв к фильму, к нему мало что можно добавить. Но кое в чем я с автором не соглашусь.
Во-первых, сыну Камилл и Жоржа повезло: любимый сын двух любящих и взаимно любимых женщины и мужчины - что может быть важнее для ребенка? Иначе он бы не сказал: "Как другие дети могут жить без таких родителей, как мои папа и мама?..." Мальчик предпочитал общество взрослых, в котором ему как бы не место, со всеми этими вечеринками-возлияниями-курениями. Но оценивал увиденное малыш Гэри верно, не с позиции "это нормально для всех", а с позиции "это нормально для нас".
Конечно, родители большие оригиналы, убегающие от действительности в свой особенный мир, в котором нет налогов, кредитов и страховок, нет врагов и начальства, нет счетов и вообще всяческих деловых бумаг. Странен их мир для окружающих - мир вечного праздника и карнавала, мир страстных объятий и поцелуев, в котором обращаются друг к другу на "вы" и несколько раз на день меняют имена и образы, а в качестве домашнего питомца по дому важно расхаживает длинноногий журавль.
А во-вторых, во всем виноваты не игры и не эскапизм, а болезнь, страшная и коварная; она разрушает всё, и в первую очередь память, хранящую любовь.
Камилла в итоге решила правильно. Может я и не права, но это был волевой поступок.
А Жорж... он не прав, и верный Зараза пытался ему это объяснить.
Не ожидала, что маленький мужчина все поймёт и простит отца.
Ох, если бы вы знали, как измотал меня этот фильм, как он вывернул наизнанку душу... Слезы подлые не давали смотреть всю вторую половину картины.
К главным героям привязываешься и расставаться с ними совершенно невыносимо:
- и со взбалмошной, шумной Камилл,
- и с улыбающимся на все тридцать два, на всё соглашающимся Жоржем,
- и с мудрым мальчиком Гэри,
- и с неуклюжим и щедрым Заразой...
Когда же в страхе и недоумении взмахнула крыльями Мадам Перебор и улетела, превращаясь в точку на горизонте, стало понятно, что прощание скоро и неизбежно - журавли всегда улетают. Хотелось бы, чтобы на время, а не навсегда.
Друзьям фильм очень, очень рекомендую, но думаю, что вряд ли у них сложится такое же впечатление, как у меня.
Очень благодарна уважаемой Гжела за прекрасный отзыв к фильму, к нему мало что можно добавить. Но кое в чем я с автором не соглашусь.
Во-первых, сыну Камилл и Жоржа повезло: любимый сын двух любящих и взаимно любимых женщины и мужчины - что может быть важнее для ребенка? Иначе он бы не сказал: "Как другие дети могут жить без таких родителей, как мои папа и мама?..." Мальчик предпочитал общество взрослых, в котором ему как бы не место, со всеми этими вечеринками-возлияниями-курениями. Но оценивал увиденное малыш Гэри верно, не с позиции "это нормально для всех", а с позиции "это нормально для нас".
Конечно, родители большие оригиналы, убегающие от действительности в свой особенный мир, в котором нет налогов, кредитов и страховок, нет врагов и начальства, нет счетов и вообще всяческих деловых бумаг. Странен их мир для окружающих - мир вечного праздника и карнавала, мир страстных объятий и поцелуев, в котором обращаются друг к другу на "вы" и несколько раз на день меняют имена и образы, а в качестве домашнего питомца по дому важно расхаживает длинноногий журавль.
А во-вторых, во всем виноваты не игры и не эскапизм, а болезнь, страшная и коварная; она разрушает всё, и в первую очередь память, хранящую любовь.
Камилла в итоге решила правильно. Может я и не права, но это был волевой поступок.
А Жорж... он не прав, и верный Зараза пытался ему это объяснить.
Не ожидала, что маленький мужчина все поймёт и простит отца.
Ох, если бы вы знали, как измотал меня этот фильм, как он вывернул наизнанку душу... Слезы подлые не давали смотреть всю вторую половину картины.
К главным героям привязываешься и расставаться с ними совершенно невыносимо:
- и со взбалмошной, шумной Камилл,
- и с улыбающимся на все тридцать два, на всё соглашающимся Жоржем,
- и с мудрым мальчиком Гэри,
- и с неуклюжим и щедрым Заразой...
Когда же в страхе и недоумении взмахнула крыльями Мадам Перебор и улетела, превращаясь в точку на горизонте, стало понятно, что прощание скоро и неизбежно - журавли всегда улетают. Хотелось бы, чтобы на время, а не навсегда.
Друзьям фильм очень, очень рекомендую, но думаю, что вряд ли у них сложится такое же впечатление, как у меня.
Время использования | 2 раза |
Общее впечатление | "Клянусь любить всех женщин, которыми ты станешь". |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву40
Но в этом фильме меня больше всего тронули отношения в семье, когда Мама уже заболела. Какое это горе, какое испытание, какое нужно иметь близким терпение и любовь…
Меня возмутил Жорж - как он мог бросить сына?
Не случайно. Пересмотрите последний разговор матери с сыном, когда он ложился спать. Прежде всего это самая сильная сцена фильма. Это прощание, завет, обьяснение того, что она решила. Потом найденный мальчиком под столом пустой пузырек из-под таблеток. Красивая смерть, спокойная.
Вон, в одном отклике прочла, что человеку было смешно. Мне же абсолютно, совершенно было не весело смотреть.