Отзыв: Фильм "Пэрл" (2022) - Главный претендент на лучший фильм ужасов года и, говоря откровенно, на самый больной
Достоинства: Все технические моменты. Божественная стилизация. Выдающаяся игра Миа Гот
Недостатки: Больной и пустой
Посмотрел суперхит – «Пэрл». Честно, надраться захотелось. А ведь я уже четыре месяца ничего акромя винишка, правда ежедневно, не употребляю; но винишко за алкоголь среди нормальных пацанов вообще не считается. А тут прям водки захотелось… с горя. Сказать, что фильм тошнотворный – ничего не сказать. В принципе, по этому компоненту он далеко превосходит «Солнцестояние».
Вы помните такие ленты как «Унесенные ветром» и старый фильм «Джейн Эйр»? Ну вот этот фильм «Джейн Эйр: Переосмысление». Абсолютно блистательная стилизация под романтичные и такие волшебные фильмы о любви, которые Голливуд снимал в 60-ые годы прошлого века. Да только на второй минуте Пэрл нанизывает на вилы гуся и скармливает его своему лучшему другу – аллигатору. Аллигатора мы еще увидим, когда Пэрл захочет проделать тот же фокус с парализованным папашей. Это немыслимая шизофреничность: раздвоенность на волшебную по своей красоте картинку и кровавый фарс пронизывает весь фильм. «Чудовищная чудовищность» – вот как бы я его охарактеризовал.
У фильма безусловно есть град достоинств и один маленький недостаток, который, к несчастью, портит весь фильм.
Попробую, хотя это и затруднительно, описать первые и хоть что-то сказать о последнем.
Технически фильм не то что безупречен, а, пожалуй, и совершенен. Он реально круто снят на каком-то невероятном почти для фильмов ужасов художественном уровне. Придираться к чему-то по элементам, сочту за собственную умственную несостоятельность.
Миа Гот, которая, кстати, была соавтором сценария, играет просто гениально. Меня буквально трясло от ее мимики, танцев, произносимых прелестным ротиком слов. Я как бы чувствовал, почти даже видел, как внутри этой прелестной британской супермодели копошатся черви, и целуют, целуют ее душу своими плотоядными беззубыми губами. «Ну ты и мерзость, девочка моя» так и хотелось воскликнуть мне при просмотре. «А ну и что?» как бы отвечали на это невинно-блевотные глаза Миа Гот. Говорю, я видел Миа Гот во многих фильмов, но здесь она просто превзошла саму себя. Другие актеры? Вот если честно, не могу ответить хороши или плохи они были, скорее всего хороши, но на фоне Миа их просто сдуло ветром от подола ее крепдешиновой юбки.
По сюжету Пэрл живет на ферме то ли в Техасе, то ли в Аризоне и грезит как и все миловидные девушки о большой сцене. В ней живет дух артистки, танцовщицы. Но есть препятствия. Мамаша и папаша. Конечно, Пэрл их очень любит и заботиться о них, но помаленьку они начинают ей надоедать.
Одно преступление ведет к другому, второе к третьему. Замкнутый круг, как один из кругов ада.
Что касается слэшера. То это, безусловно, лучший слэшер, что я видел в этом году. Убийств будет совсем немного, но они будут такими, что их трудно будет потом забыть. И тошнотворных сцен тоже будет совсем немного, но их тоже очень трудно будет забыть. Вообще фильм крепко действует на психику на подсознательном уровне и безусловно вреден.
Что касается минусов. То, как я уже сказал, он только один, но многое портит. Фильм бессмысленен. Он такой же бессмысленный фильм как и «Солнцестояние». Зачем он вообще был снят? Что хотели донести авторы? Он отдает какой-то звенящей пустотой. Я понимаю, что требовать от слэшера философии Канта – бессмысленно, но все же с ним что-то не так.
На данный момент по международке у него блистательный рейтинг – 7,5. Но я не согласен с этой оценкой. Однако не могу поставить меньше 4. Потому что стилизация действительно блистательна, потому что игра Миа Гот действительно гениальна… и последняя сцена, господи ты боже мой, какой она все-таки была блевотной. И черви пожирающие поросенка и трупы родителей, рассаженные за накрытым столом, и Пэрл… О, малютка Пэрл! Как же она мило улыбалась.
Вы помните такие ленты как «Унесенные ветром» и старый фильм «Джейн Эйр»? Ну вот этот фильм «Джейн Эйр: Переосмысление». Абсолютно блистательная стилизация под романтичные и такие волшебные фильмы о любви, которые Голливуд снимал в 60-ые годы прошлого века. Да только на второй минуте Пэрл нанизывает на вилы гуся и скармливает его своему лучшему другу – аллигатору. Аллигатора мы еще увидим, когда Пэрл захочет проделать тот же фокус с парализованным папашей. Это немыслимая шизофреничность: раздвоенность на волшебную по своей красоте картинку и кровавый фарс пронизывает весь фильм. «Чудовищная чудовищность» – вот как бы я его охарактеризовал.
У фильма безусловно есть град достоинств и один маленький недостаток, который, к несчастью, портит весь фильм.
Попробую, хотя это и затруднительно, описать первые и хоть что-то сказать о последнем.
Технически фильм не то что безупречен, а, пожалуй, и совершенен. Он реально круто снят на каком-то невероятном почти для фильмов ужасов художественном уровне. Придираться к чему-то по элементам, сочту за собственную умственную несостоятельность.
Миа Гот, которая, кстати, была соавтором сценария, играет просто гениально. Меня буквально трясло от ее мимики, танцев, произносимых прелестным ротиком слов. Я как бы чувствовал, почти даже видел, как внутри этой прелестной британской супермодели копошатся черви, и целуют, целуют ее душу своими плотоядными беззубыми губами. «Ну ты и мерзость, девочка моя» так и хотелось воскликнуть мне при просмотре. «А ну и что?» как бы отвечали на это невинно-блевотные глаза Миа Гот. Говорю, я видел Миа Гот во многих фильмов, но здесь она просто превзошла саму себя. Другие актеры? Вот если честно, не могу ответить хороши или плохи они были, скорее всего хороши, но на фоне Миа их просто сдуло ветром от подола ее крепдешиновой юбки.
По сюжету Пэрл живет на ферме то ли в Техасе, то ли в Аризоне и грезит как и все миловидные девушки о большой сцене. В ней живет дух артистки, танцовщицы. Но есть препятствия. Мамаша и папаша. Конечно, Пэрл их очень любит и заботиться о них, но помаленьку они начинают ей надоедать.
Одно преступление ведет к другому, второе к третьему. Замкнутый круг, как один из кругов ада.
Что касается слэшера. То это, безусловно, лучший слэшер, что я видел в этом году. Убийств будет совсем немного, но они будут такими, что их трудно будет потом забыть. И тошнотворных сцен тоже будет совсем немного, но их тоже очень трудно будет забыть. Вообще фильм крепко действует на психику на подсознательном уровне и безусловно вреден.
Что касается минусов. То, как я уже сказал, он только один, но многое портит. Фильм бессмысленен. Он такой же бессмысленный фильм как и «Солнцестояние». Зачем он вообще был снят? Что хотели донести авторы? Он отдает какой-то звенящей пустотой. Я понимаю, что требовать от слэшера философии Канта – бессмысленно, но все же с ним что-то не так.
На данный момент по международке у него блистательный рейтинг – 7,5. Но я не согласен с этой оценкой. Однако не могу поставить меньше 4. Потому что стилизация действительно блистательна, потому что игра Миа Гот действительно гениальна… и последняя сцена, господи ты боже мой, какой она все-таки была блевотной. И черви пожирающие поросенка и трупы родителей, рассаженные за накрытым столом, и Пэрл… О, малютка Пэрл! Как же она мило улыбалась.
Общее впечатление | Главный претендент на лучший фильм ужасов года и, говоря откровенно, на самый больной |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву104
Читала о Мии. Наполовину бразильянка. Внешность нестандартная.
Ну что же, коллега! Отзыв получился просто огонь! Что сказать, заинтриговал! Неужели по убийствам и всему такому даже жутчей чем "Дом, который построил Джек"?
Нет. Но близко к этому. Кошмарность фильма достигается по средством накладки слэшера на пасторальную картинку. Тошнотворные сцены соседствуют с чрезвычайно красивыми. Все это очень сильно действует на психику. И как в "Солнцестояние" сделано это сознательно.
Не могу поддержать тему в фильме. потому что берегу душевное равновесие! А вот отзыв ваш силен, очень силен по воздействию!
Кстати Солнцестояние я смотрела и даже отзыв писала. Я бы не сказала, что фильм начисто лишен смысла.
Я не имел в виду, что у этих фильмов нет смысла, но у них нет цели. Вернее, цель есть, но она не достойна быть целью для кино, удивить, шокировать, поразить.
Говорите, 255? Хм… пожалуй, украду у вас с десяток ночью.
После успеха первой части - этот режиссёр быстреее кинулся продолжение снимать, пока зритель не остыл… Но увы… кассового успеха уже такого не показал, хотя критики также хвалят, как первую часть "Х".
кстати, интересный факт, эта девушка Миа Гот - жена Шайи ЛеБефа - главного героя "Трансформеров". Ребенок вот родился у них в 2022 году. Может ответственнее станет Шайа теперь?) А то всю карьеру прос…п.ал из-за скандалов.)
Да и вино бывает креплёное - портвейн там, херес или мадера.
"Надо себя заставлять"))
Последний абзац не спойлер?))
Сам фильм.
Я думаю несколько лет)
Солнцестояние и Титан смотрела, оба понравились - дикие, но затягивают неимоверно. Неужели Пэрл и правда круче?
Молодость прошла.