Отзыв: Фильм "Быстрее пули" (2022) - Неуклюжий закос под Тарантино
Достоинства: Это фильм идеально подходит для того, чтобы убить время…
Недостатки: … и сделать это максимально больно.
- Каждый человек – это книга крови. Вы можете открыть ее в любом месте и прочесть…
- Да, но только не в этом фильме.
- Это еще почему?
- В нем все герои страдают от малокровия.
Я как-то торчал на одном сайте, проводил эксперимент, как говорят в так случаях, для пьесы, социологический эксперимент, суть которого сводилась к тому, чтобы получить данные для подтверждения одной гипотезы. Я писал отзывы тогда на фильмы. Фильмы, которые никогда не смотрел, даже трейлеров которых не видел. Не буду сейчас говорить, к каким шокирующим результатам я пришел – а они и впрямь были шокирующие! - к делу это не относится, но к делу относится именно то любопытное обстоятельство, что писал я отзывы на фильмы, вроде тех, что снимает Марвел, или того, о котором пойдет речь дальше.
Никто бы не смог поймать меня за руку и уличить в мошенничестве, именно по той простой причине, что о таких фильмах, еще до просмотра, известно абсолютно все. Каждый такой фильм гвоздь в крышку гроба кинематографа и с точки зрения антропологии глухой примитивизм: 2+2=4; 4+4=8 – вот что такое на самом деле «Быстрее пули»; и если есть в это фильме секс в широком и утонченном смысле слова – то он коренится в одном лишь его название.
«Быстрее пули» - хорошо звучит.
Бородка Брэду Питту – действительно очень идет.
Но это, пожалуй, единственные его несомненые достоинства.
А недостатков не счесть, как не счесть блох на шкуре шелудивого пса, или как не счесть бесов, умещающихся миллионами - по утверждению теологов-схоластов - на кончике булавки.
Самое кошмарное в этом фильме это конечно его «юмор» (я надеюсь, вы понимаете полное право этого слово в данном случае на кавычки).
Юмор?
Серьезно?
Когда президент большой страны впервые заговаривает о возможном применении ядерного оружия в прямом эфире – это не смешно, если вы, конечно, не Скобеева.
И вот юмор в этой ленте он тоже не смешной. Он даже не тупой. Тупой американский юмор – это голливудский брэнд, нравится он кому-то или нет. Но в фильме его не было и в помине…. Вообще, одним из главных упущений фильма была отсутствие титр, из которых зритель мог бы узнать в каком месте ему надлежит смеяться.
С кислым, понурым лицом я напрягал слух все пытаясь различить хоть что-нибудь свежее, живое, непосредственное в этом сплошном и бурлящем потоке идиотизма…
Помню, смотрел как-то концерт Жванецкого – и не разу не улыбнулся, и все думал, слушая хохот зрителей, от чего они прикалываются? Я чего-то не понимаю… да, ладно… да, ладно... Да ладно: кто-то раздавал перед началом представления в фойе гашиш?
И вот когда пишут здесь уважаемые критики, что фильм этот очень смешной, ну прям они все животики от хохота надорвали, на повестке дня встает один актуальный вопрос: по чем брали?
Другая боль, вернее соль на мою вечно незаживающую рану, кумир тинэйджеров всего мира – Джои Кинг.
Вы видели с этой актрисой, наделавшую шума даже в преисподние «Принцессу»? Нет? Поздравляю, считайте вы сэкономили несколько лет своей драгоценной жизни. Джои Кинг такая мартышка. Она так кривляется.
Когда я впервые увидел в кадре Джои Кинг – я взвизгнул и возвел к небу глаза, полные слез: «Господи милосердный, - сказал я, - сделай так, чтоб ее грохнули в фильме первой ну или хотя бы второй…» Увы, но небеса оказались глухи к моим настойчивым просьбам. И героиня Джои Кинг продолжала жить и продолжала кривляться, кривляться, кривляться… иногда казалось, что она вот-вот выскачет не только из нижнего белья – это как раз было бы недурно! - но даже, увлекшись, из собственной кожи.
Ладно, будем считать это вертихвоство признаками актерского мастерства, и то, что перед нами новый Уилл Смит, такая же кривляка, как и Уилл Смит, - Уилл Смит в юбке. Оштукатуренная и побеленная – ведь Уилл Смит черный.
Третей косяк, который режет глаза на протяжение всего фильма – «мясорубка». Я не имею в виду, что плохо то, что она в фильме есть. Но она совсем не подкупает. Дело в количестве за отсутствием надлежащего качества: мы входим в этот фильм, как входим в Магнит или Пятерочку.
Попробую объяснить.
Представьте себе итальянский ресторан, в котором сидит Аль Капоне в компании головорезов, трех – четыре человек, плюс нескольких цыпочек такого эффектного вида, что с ними, как говорится, и ангелы б согрешили… Заходят двое гангстеров в федорах или трилби (разновидности фетровых шляп) и начинают крошилово из моих любимых хлеборезок-Томпсона: трах-трах-трах, трах-трах-трах…Лопающиеся пузыри крови, голубой дымок, мозги мафиози, медленно сползающие с красивого, не перестающего ни на миг визжать лица – все это было бы наверняка эффектно; застывший в нелепой позе официант, сломанный каблук, через секунду паденье… кровь-то скользкая… Но представьте себе, что эти двое входят в тот же самый ресторан, а там - сотня Аль Капоне, тысячи громил и несколько десяток цыпочек…
Масло масляное.
Это скучно. Чтобы иметь наглость убивать сотни людей из хулиганских соображений, надо быть либо политиком, либо, по меньше мере, Тарантино. У Тарантино получается, у политиков, кстати, тоже. Но Тарантино сам Бог создал для подобного рода кино, он аутичен, он в своей тарелке. Суньте ему в руки молоток в момент гнева и ему снимать про убийство фильм даже не понадобиться: грохнет и глазом не моргнет.
Короче – резня в фильме: не смешите мои подковы. Это не смешно. Это не страшно. Это не цепляет. Все на уровне како-то рекламы. Убивать надо эстееееетииииичееески, с душой… А что такое эстетика? Чувство меры. Карандаш, торчащий из глазного яблока – это почти безупречный вкус, есть в этом даже что-то французское, но с десяток карандашей – это уже глупость.
Первая сцена с «резней» - и вот я уже прикрываю глаза рукой, мне все становится предельно ясно: клоунада и фарс, кривляние Джои Кинг - вот что меня ждет на протяжение всего фильма.
Абсолютно любому фильму, даже комедии, необходимо щепотка серьезности и патетики, как любое кулинарное блюдо не может обойтись без соли и специй.
А здесь?...
Не смешно, не страшно, не грустно, не больно… ну вообще никак… они хотя бы хоть раз голые сиськи в кадре показали.
В общем, этот фильм является сознательной реакцией Индустрии развлечений на запрос мирового сообщества на собственное оглупление. Единственное, что его выделяет из прочего продукта – американского, российского, китайского, индийского производства – это бюджет, кастинг и ряд эффектных сцен…. Он безусловно не был бы таким плохим, если осознано не был бы таким глупым.
1. И еще + 1. За что столь баснословные бонусы? За изящную бородку Брэда Питта. Она ему и вправду очень идет.
Чмоки-чмоки.
Всех люблю!
Пока.
- Да, но только не в этом фильме.
- Это еще почему?
- В нем все герои страдают от малокровия.
Я как-то торчал на одном сайте, проводил эксперимент, как говорят в так случаях, для пьесы, социологический эксперимент, суть которого сводилась к тому, чтобы получить данные для подтверждения одной гипотезы. Я писал отзывы тогда на фильмы. Фильмы, которые никогда не смотрел, даже трейлеров которых не видел. Не буду сейчас говорить, к каким шокирующим результатам я пришел – а они и впрямь были шокирующие! - к делу это не относится, но к делу относится именно то любопытное обстоятельство, что писал я отзывы на фильмы, вроде тех, что снимает Марвел, или того, о котором пойдет речь дальше.
Никто бы не смог поймать меня за руку и уличить в мошенничестве, именно по той простой причине, что о таких фильмах, еще до просмотра, известно абсолютно все. Каждый такой фильм гвоздь в крышку гроба кинематографа и с точки зрения антропологии глухой примитивизм: 2+2=4; 4+4=8 – вот что такое на самом деле «Быстрее пули»; и если есть в это фильме секс в широком и утонченном смысле слова – то он коренится в одном лишь его название.
«Быстрее пули» - хорошо звучит.
Бородка Брэду Питту – действительно очень идет.
Но это, пожалуй, единственные его несомненые достоинства.
А недостатков не счесть, как не счесть блох на шкуре шелудивого пса, или как не счесть бесов, умещающихся миллионами - по утверждению теологов-схоластов - на кончике булавки.
Самое кошмарное в этом фильме это конечно его «юмор» (я надеюсь, вы понимаете полное право этого слово в данном случае на кавычки).
Юмор?
Серьезно?
Когда президент большой страны впервые заговаривает о возможном применении ядерного оружия в прямом эфире – это не смешно, если вы, конечно, не Скобеева.
И вот юмор в этой ленте он тоже не смешной. Он даже не тупой. Тупой американский юмор – это голливудский брэнд, нравится он кому-то или нет. Но в фильме его не было и в помине…. Вообще, одним из главных упущений фильма была отсутствие титр, из которых зритель мог бы узнать в каком месте ему надлежит смеяться.
С кислым, понурым лицом я напрягал слух все пытаясь различить хоть что-нибудь свежее, живое, непосредственное в этом сплошном и бурлящем потоке идиотизма…
Помню, смотрел как-то концерт Жванецкого – и не разу не улыбнулся, и все думал, слушая хохот зрителей, от чего они прикалываются? Я чего-то не понимаю… да, ладно… да, ладно... Да ладно: кто-то раздавал перед началом представления в фойе гашиш?
И вот когда пишут здесь уважаемые критики, что фильм этот очень смешной, ну прям они все животики от хохота надорвали, на повестке дня встает один актуальный вопрос: по чем брали?
Другая боль, вернее соль на мою вечно незаживающую рану, кумир тинэйджеров всего мира – Джои Кинг.
Вы видели с этой актрисой, наделавшую шума даже в преисподние «Принцессу»? Нет? Поздравляю, считайте вы сэкономили несколько лет своей драгоценной жизни. Джои Кинг такая мартышка. Она так кривляется.
Когда я впервые увидел в кадре Джои Кинг – я взвизгнул и возвел к небу глаза, полные слез: «Господи милосердный, - сказал я, - сделай так, чтоб ее грохнули в фильме первой ну или хотя бы второй…» Увы, но небеса оказались глухи к моим настойчивым просьбам. И героиня Джои Кинг продолжала жить и продолжала кривляться, кривляться, кривляться… иногда казалось, что она вот-вот выскачет не только из нижнего белья – это как раз было бы недурно! - но даже, увлекшись, из собственной кожи.
Ладно, будем считать это вертихвоство признаками актерского мастерства, и то, что перед нами новый Уилл Смит, такая же кривляка, как и Уилл Смит, - Уилл Смит в юбке. Оштукатуренная и побеленная – ведь Уилл Смит черный.
Третей косяк, который режет глаза на протяжение всего фильма – «мясорубка». Я не имею в виду, что плохо то, что она в фильме есть. Но она совсем не подкупает. Дело в количестве за отсутствием надлежащего качества: мы входим в этот фильм, как входим в Магнит или Пятерочку.
Попробую объяснить.
Представьте себе итальянский ресторан, в котором сидит Аль Капоне в компании головорезов, трех – четыре человек, плюс нескольких цыпочек такого эффектного вида, что с ними, как говорится, и ангелы б согрешили… Заходят двое гангстеров в федорах или трилби (разновидности фетровых шляп) и начинают крошилово из моих любимых хлеборезок-Томпсона: трах-трах-трах, трах-трах-трах…Лопающиеся пузыри крови, голубой дымок, мозги мафиози, медленно сползающие с красивого, не перестающего ни на миг визжать лица – все это было бы наверняка эффектно; застывший в нелепой позе официант, сломанный каблук, через секунду паденье… кровь-то скользкая… Но представьте себе, что эти двое входят в тот же самый ресторан, а там - сотня Аль Капоне, тысячи громил и несколько десяток цыпочек…
Масло масляное.
Это скучно. Чтобы иметь наглость убивать сотни людей из хулиганских соображений, надо быть либо политиком, либо, по меньше мере, Тарантино. У Тарантино получается, у политиков, кстати, тоже. Но Тарантино сам Бог создал для подобного рода кино, он аутичен, он в своей тарелке. Суньте ему в руки молоток в момент гнева и ему снимать про убийство фильм даже не понадобиться: грохнет и глазом не моргнет.
Короче – резня в фильме: не смешите мои подковы. Это не смешно. Это не страшно. Это не цепляет. Все на уровне како-то рекламы. Убивать надо эстееееетииииичееески, с душой… А что такое эстетика? Чувство меры. Карандаш, торчащий из глазного яблока – это почти безупречный вкус, есть в этом даже что-то французское, но с десяток карандашей – это уже глупость.
Первая сцена с «резней» - и вот я уже прикрываю глаза рукой, мне все становится предельно ясно: клоунада и фарс, кривляние Джои Кинг - вот что меня ждет на протяжение всего фильма.
Абсолютно любому фильму, даже комедии, необходимо щепотка серьезности и патетики, как любое кулинарное блюдо не может обойтись без соли и специй.
А здесь?...
Не смешно, не страшно, не грустно, не больно… ну вообще никак… они хотя бы хоть раз голые сиськи в кадре показали.
В общем, этот фильм является сознательной реакцией Индустрии развлечений на запрос мирового сообщества на собственное оглупление. Единственное, что его выделяет из прочего продукта – американского, российского, китайского, индийского производства – это бюджет, кастинг и ряд эффектных сцен…. Он безусловно не был бы таким плохим, если осознано не был бы таким глупым.
1. И еще + 1. За что столь баснословные бонусы? За изящную бородку Брэда Питта. Она ему и вправду очень идет.
Чмоки-чмоки.
Всех люблю!
Пока.
Общее впечатление | Неуклюжий закос под Тарантино |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву67
Я тоже после идиотской "резни" хотел бросить. Сразу уяснил куда создатели метят.
Жаль, не могу присоединиться или опровергнуть - не тянет смотреть такого рода фильмы.
Как я люблю говорить попкорновое кино которое только для того и снято.
Ни плохое ни хорошее просто способ убить время.
Примеров реально плохого кино много, и я таковых видел не мало.
Например, Бёрдмэн и Слон.
На самом деле всё это происходило раньше и произойдёт не один десяток сотен тысяч раз.
Жанры будут меняться, развиваться и в конце концов вернуться к тому чем были изначально.
Раньше было тоже самое.
Люди смотрели чёрно белые фильмы без звука и смеялись над тем как человек получил тортом в лицо.
По сути этот фильм как раз хорошо демонстрирует те времена где в кино не было ни смысла ни сюжета только юмор и стёб над реальностью.
А то что со временем всё исчезнет это факт, ибо время движется сугубо вперёд, но никак не назад.
Не совсем хороший отзыв на фильм…
Хотя голые сис*** в кадре ))
Но не могу отказать себе в удовольствии читать интересные, эмоциональные отзывы на этот фильм! Они цепляют, бодрят, если хотите)
П.С.
Я не подлец, я широк и т.д. и т.п. со всеми вытекающими последствиями.
Да я пошутил просто. Чтобы позлились.
Отзыв был сброшен вообще случайно. Я случайно перепутал кнопки.
Но лучше бы его не было, конечно.
А отзыв местами смешной, обороты - очень даже.
Но тут чисто с точки зрения математики, - большинство современных американских фильмов еще хуже, чем "Быстрее пули".
"Телок" не назовут. Известные голливудские лица важны, экшоний, эффекты, голливудская структура, - на это многие клюют.