Отзыв: Сериал "Однажды разрушение постучалось в мою дверь" (2021) - Сюжетные дыры
Достоинства: Музыка, любовная линия гг, визуал, актёры
Недостатки: Сюжетные дыры и скатившийся сценарий
В мир дорам я окунулась относительно недавно, и двух месяцев не прошло, но уже успела посмотреть несколько интересных. Об этой я узнала благодаря видео на Ютубе и решилась таки взглянуть. Идея хоть и специфична и показалась мне банальной, но какая-то новизна и игра актёров меня очень зацепила.
Скажу так - я очень редко смотрю фильмы и сериалы в целом, так что плохо разбираюсь в некоторых моментах, но как по мне, монтаж, графика и спецэффекты, а также саундтреки, звуковое оформление и OST шикарны. Также верится в игру актёров, видно, что они выкладывались на максимум.
Насчёт персонажей - главные герои поначалу очень привлекают из-за их любовной линии, которая смотрится очень интересно, но потом начинаешь скучать. Второстепенных персонажей мне полюбить не удалось, хотелось больше внимания в сторону гг, а тут любовный треугольник между второстепенными всё время тянул на себя одеяло. Вроде и не картонки они, но наблюдать за однотипными, скучными и ничем не запоминающимися взаимодействиями было пресно.
Начало было классным ровно до того момента, пока наши гг не сели на американские горки. То они сближаются и мило общаются друг с другом, то отдаляются. И конечно, на то есть причины, но проблема в том, что таких качелей очень много и это так глупо смотрится, что начинает раздражать. По сравнению с началом их отношений, когда они только-только друг к другу притирались, сама любовь выглядит очень глупо. В ней нет особой перчинки, постоянно происходят какие-то глупости и всё с самого начала становится очевидно - какие качели будут дальше и кто на этот раз начнёт ныть и говорить за жизу. Этого так много, что начинает претить.
Лор мира мне не совсем ясен - есть божественный сад, в котором растут цветы aka живущие на земле люди, но зачем-то добавили мир разрушения(я про тот, в который они попадают всего 2 раза - один раз только Мёль Ман в начале 8 серии, а второй раз уже в 14, когда Дон Гён загадывает таки желание и попадает туда вместе с ним). Зачем этот пустующий мир, абсолютно идентичный с настоящим, только без людей, существует? Неясно. Можно это было бы назвать пристанищем Мёль Мана, если бы у него не было своего а*уенно огромного дома в реальном мире людей. Также неясно, почему его подружка из больницы с больным сердцем(видимо, его мама), как и он сам, пребывают в мире людей в физическом обличии. Но лично для меня это условности, так что можно закрыть глаза, это не столь ужасно. Можно сбросить всё на то, что таким образом они решили контролировать жизни людей, что тоже не очень-то удобно, ведь на земле людей миллиарды и за всеми сразу не уследишь, и создали эти оболочки для себя сами изначально, просто нам этого не показали. Натянуто, ну и пусть. Повторюсь, для меня это не так уж и странно за исключением того момента, что Мёль Ман слышит мысли всех людей, а человек вообще-то так устроен, что может сойти с ума от такого непривычного обилия информации извне. И сейчас я имею ввиду ту сцену в тюремной камере во 2 серии, диалог между убийцей, устроившим поножовщину, и Разрушением. Убийца говорит, что слышит голоса и это сводит его с ума, а Мёль Ман говорит, что ему это уже в привычку, так как он всегда слышал мысли людей. Разве по такой логике он не должен был сойти с ума в человеческой оболочке миллион с х*ем лет назад? Разве человеческий мозг способен такое выдержать? И тут вторая сюжетная дыра - оказывается, что Мёль Ман не человек, просто гуляет в человеческом облике. Он не ест, не спит, не способен чувствовать сострадание и любовь. И если отсутствие чувств легко можно списать на привычку их игнорировать и давить(опять же антисоциальное расстройство личности тоже существует, как и полностью равнодушные ко всему вокруг люди), то отсутствие еды и сна так просто списать со счетов не удастся. И тогда получается, что это всё-таки его божественный облик, но тогда какого х*я он так живёт, если гораздо легче было бы наблюдать за людьми издалека и творить своё разрушение тоже издалека, не существуя в мире людей как тот же человек, а например жить в своём мире разрушений и пустоты? Тот же вопрос и к его матери кстати. И о ней поговорим - она стоит выше него и по сути создала этот мир, насколько я успела понять, но управлять им почему-то не может. Таким образом она просто становится супербесполезной и только может на словах угрожать гг, а потом говорить, что всё это во благо. Я какое-то время даже считала её злодейкой, но всё оказалось куда тривиальнее - сценаристы просто не смогли выдумать причину постоянных конфликтов, внешних и внутренних, для отношений между гг, а потому вписали какую-то девку, которая во благо самих же гг постоянно им мешала. Если вы не знали, господа сценаристы, то это не так работает. Конфликты должны быть нормальными, они должны создаваться не просто ради преград для гг, но и для раскрытия всех участвующих в нём персонажей.
Скажу так - было бы гораздо лучше, если бы лор этого мира прописали нормально, тогда не было бы этих сюжетных дыр. Мёль Мана могли бы сделать не страдальцем, который мучается просто потому что существует, а антигероем, который творит свои злодеяния, потому что способен, потому что это нужно. Иначе какой толк от разрушения, если он не хочет творить разрушение? Что случится с миром, если он уйдёт? Разве мир не погибнет?
В общем, сюжетных дыр в дораме очень много, некоторые линии и персонажи мне не особо зашли, но в общем и целом понравилось. Смогла спокойно провести время. Как история любви это интересно, но лично мне не хватило обоснованной драмы, которая не высосана из пальца. Актеры, особенно исполнители главных ролей, затащили эту дораму и благодаря им, а также монтажу, спецэффектам и звуковому оформлению дорама мне понравилась, хотя под конец сюжет совсем съехал. Было бы логичней оставить плохой конец, а не возвращать всё на те же места, обнуляя фразу самих гг, что "за всё приходится платить".
Ещё пара моментиков, которые мне вспомнились, пока это писала - Мёль Ман всё-таки божество, и, продолжая его осмысливать, я наткнулась на ещё одну сюжетную дыру - Дон Гён говорит ему в конце 4 серии, что "не ешь, не спишь и не плачешь? Не можешь любить? Потому что не человек?" с сарказмом естественно, потому что он спас её от самоу*ийства только что, тем самым доказывая, что эта его фраза - полный бред, а он сам - брехло, потому что чувствовать всё-таки умеет. Оттого мне совсем непонятно кто он - бог в созданной им же человеческой оболочке или же в своём истинном обличии? Наверное, всё-таки последнее из-за сцены в машине, где Дон Гён и Мёль Ман обсуждают фотографию, на которой совершенно другой человек. Разрушение тогда говорит, что "только ты видишь меня в истинном обличие, это мой настоящий облик". Суть его внутреннего устройства мне не ясна от слова совсем.
Также хотелось бы прикопаться к 12 и 13 сериям, в которых по сути были пересказаны основные события между гг, произошедшие в первых 6 сериях, только в ускоренном темпе, что сильно выбило меня из колеи. Серьёзно, раз уж им стёрли память друг о друге, то эту линию можно было развить нормально, заново прописав интересную историю, а не повторить всё вплоть до диалогов и последовательности действий, уместив это в 2 серии. Всё произошло настолько быстро и спонтанно, что я растерялась и чуть ли не потеряла нить повествования.
Конец мне не зашёл, как я и сказала, плохой финал был бы лучше. Дон Гён как главная героиня, скатилась после того, как у неё начались отношения с Мёль Маном и резко начала вести себя глупо и безрассудно, а в самом сюжете не осталось ничего кроме пафоса и заумных фраз.
Как видите, сюжетных дыр много, некоторые линии путаются в некий Гордиев узел, который распутать невозможно, что-то нам не договаривают, и всё становится пресно где-то после 7-8 серии, но некоторые сцены с гг в последующих сериях мне всё ещё нравятся.
Так как на сюжет я в последнее время стала обращать внимание, то для меня эта дорама не стала чем-то шедевральным. Сюжетных дыр полно, как я уже говорила, есть много клише и нераскрытый лор только добавляет минусов, но в целом неплохо. 7/10 только из-за актёров, потому что они реально очень хорошо сыграли свои роли, и визуал мне очень понравился, также как и саундтреки.
Если ещё не смотрели, то советую, правда, предупреждаю, что дорама на любителя
Скажу так - я очень редко смотрю фильмы и сериалы в целом, так что плохо разбираюсь в некоторых моментах, но как по мне, монтаж, графика и спецэффекты, а также саундтреки, звуковое оформление и OST шикарны. Также верится в игру актёров, видно, что они выкладывались на максимум.
Насчёт персонажей - главные герои поначалу очень привлекают из-за их любовной линии, которая смотрится очень интересно, но потом начинаешь скучать. Второстепенных персонажей мне полюбить не удалось, хотелось больше внимания в сторону гг, а тут любовный треугольник между второстепенными всё время тянул на себя одеяло. Вроде и не картонки они, но наблюдать за однотипными, скучными и ничем не запоминающимися взаимодействиями было пресно.
Начало было классным ровно до того момента, пока наши гг не сели на американские горки. То они сближаются и мило общаются друг с другом, то отдаляются. И конечно, на то есть причины, но проблема в том, что таких качелей очень много и это так глупо смотрится, что начинает раздражать. По сравнению с началом их отношений, когда они только-только друг к другу притирались, сама любовь выглядит очень глупо. В ней нет особой перчинки, постоянно происходят какие-то глупости и всё с самого начала становится очевидно - какие качели будут дальше и кто на этот раз начнёт ныть и говорить за жизу. Этого так много, что начинает претить.
Лор мира мне не совсем ясен - есть божественный сад, в котором растут цветы aka живущие на земле люди, но зачем-то добавили мир разрушения(я про тот, в который они попадают всего 2 раза - один раз только Мёль Ман в начале 8 серии, а второй раз уже в 14, когда Дон Гён загадывает таки желание и попадает туда вместе с ним). Зачем этот пустующий мир, абсолютно идентичный с настоящим, только без людей, существует? Неясно. Можно это было бы назвать пристанищем Мёль Мана, если бы у него не было своего а*уенно огромного дома в реальном мире людей. Также неясно, почему его подружка из больницы с больным сердцем(видимо, его мама), как и он сам, пребывают в мире людей в физическом обличии. Но лично для меня это условности, так что можно закрыть глаза, это не столь ужасно. Можно сбросить всё на то, что таким образом они решили контролировать жизни людей, что тоже не очень-то удобно, ведь на земле людей миллиарды и за всеми сразу не уследишь, и создали эти оболочки для себя сами изначально, просто нам этого не показали. Натянуто, ну и пусть. Повторюсь, для меня это не так уж и странно за исключением того момента, что Мёль Ман слышит мысли всех людей, а человек вообще-то так устроен, что может сойти с ума от такого непривычного обилия информации извне. И сейчас я имею ввиду ту сцену в тюремной камере во 2 серии, диалог между убийцей, устроившим поножовщину, и Разрушением. Убийца говорит, что слышит голоса и это сводит его с ума, а Мёль Ман говорит, что ему это уже в привычку, так как он всегда слышал мысли людей. Разве по такой логике он не должен был сойти с ума в человеческой оболочке миллион с х*ем лет назад? Разве человеческий мозг способен такое выдержать? И тут вторая сюжетная дыра - оказывается, что Мёль Ман не человек, просто гуляет в человеческом облике. Он не ест, не спит, не способен чувствовать сострадание и любовь. И если отсутствие чувств легко можно списать на привычку их игнорировать и давить(опять же антисоциальное расстройство личности тоже существует, как и полностью равнодушные ко всему вокруг люди), то отсутствие еды и сна так просто списать со счетов не удастся. И тогда получается, что это всё-таки его божественный облик, но тогда какого х*я он так живёт, если гораздо легче было бы наблюдать за людьми издалека и творить своё разрушение тоже издалека, не существуя в мире людей как тот же человек, а например жить в своём мире разрушений и пустоты? Тот же вопрос и к его матери кстати. И о ней поговорим - она стоит выше него и по сути создала этот мир, насколько я успела понять, но управлять им почему-то не может. Таким образом она просто становится супербесполезной и только может на словах угрожать гг, а потом говорить, что всё это во благо. Я какое-то время даже считала её злодейкой, но всё оказалось куда тривиальнее - сценаристы просто не смогли выдумать причину постоянных конфликтов, внешних и внутренних, для отношений между гг, а потому вписали какую-то девку, которая во благо самих же гг постоянно им мешала. Если вы не знали, господа сценаристы, то это не так работает. Конфликты должны быть нормальными, они должны создаваться не просто ради преград для гг, но и для раскрытия всех участвующих в нём персонажей.
Скажу так - было бы гораздо лучше, если бы лор этого мира прописали нормально, тогда не было бы этих сюжетных дыр. Мёль Мана могли бы сделать не страдальцем, который мучается просто потому что существует, а антигероем, который творит свои злодеяния, потому что способен, потому что это нужно. Иначе какой толк от разрушения, если он не хочет творить разрушение? Что случится с миром, если он уйдёт? Разве мир не погибнет?
В общем, сюжетных дыр в дораме очень много, некоторые линии и персонажи мне не особо зашли, но в общем и целом понравилось. Смогла спокойно провести время. Как история любви это интересно, но лично мне не хватило обоснованной драмы, которая не высосана из пальца. Актеры, особенно исполнители главных ролей, затащили эту дораму и благодаря им, а также монтажу, спецэффектам и звуковому оформлению дорама мне понравилась, хотя под конец сюжет совсем съехал. Было бы логичней оставить плохой конец, а не возвращать всё на те же места, обнуляя фразу самих гг, что "за всё приходится платить".
Ещё пара моментиков, которые мне вспомнились, пока это писала - Мёль Ман всё-таки божество, и, продолжая его осмысливать, я наткнулась на ещё одну сюжетную дыру - Дон Гён говорит ему в конце 4 серии, что "не ешь, не спишь и не плачешь? Не можешь любить? Потому что не человек?" с сарказмом естественно, потому что он спас её от самоу*ийства только что, тем самым доказывая, что эта его фраза - полный бред, а он сам - брехло, потому что чувствовать всё-таки умеет. Оттого мне совсем непонятно кто он - бог в созданной им же человеческой оболочке или же в своём истинном обличии? Наверное, всё-таки последнее из-за сцены в машине, где Дон Гён и Мёль Ман обсуждают фотографию, на которой совершенно другой человек. Разрушение тогда говорит, что "только ты видишь меня в истинном обличие, это мой настоящий облик". Суть его внутреннего устройства мне не ясна от слова совсем.
Также хотелось бы прикопаться к 12 и 13 сериям, в которых по сути были пересказаны основные события между гг, произошедшие в первых 6 сериях, только в ускоренном темпе, что сильно выбило меня из колеи. Серьёзно, раз уж им стёрли память друг о друге, то эту линию можно было развить нормально, заново прописав интересную историю, а не повторить всё вплоть до диалогов и последовательности действий, уместив это в 2 серии. Всё произошло настолько быстро и спонтанно, что я растерялась и чуть ли не потеряла нить повествования.
Конец мне не зашёл, как я и сказала, плохой финал был бы лучше. Дон Гён как главная героиня, скатилась после того, как у неё начались отношения с Мёль Маном и резко начала вести себя глупо и безрассудно, а в самом сюжете не осталось ничего кроме пафоса и заумных фраз.
Как видите, сюжетных дыр много, некоторые линии путаются в некий Гордиев узел, который распутать невозможно, что-то нам не договаривают, и всё становится пресно где-то после 7-8 серии, но некоторые сцены с гг в последующих сериях мне всё ещё нравятся.
Так как на сюжет я в последнее время стала обращать внимание, то для меня эта дорама не стала чем-то шедевральным. Сюжетных дыр полно, как я уже говорила, есть много клише и нераскрытый лор только добавляет минусов, но в целом неплохо. 7/10 только из-за актёров, потому что они реально очень хорошо сыграли свои роли, и визуал мне очень понравился, также как и саундтреки.
Если ещё не смотрели, то советую, правда, предупреждаю, что дорама на любителя
Общее впечатление | Сюжетные дыры |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву