Отзыв: Театр Юных Зрителей им А.А.Брянцева (Россия, Санкт-Петербург) - "Обыкновенное чудо". В целом - скорее разочарование. Было интересно сравнить с фильмом. Может молодежи и понравится.
Достоинства: Мелодии Гладкова
Недостатки: Пошлость постановки
Были приобретены билеты на отличные для ТЮЗА места - на 7 ряд ( сразу за проходом), у центрального прохода.
Оказалось, что перед 7ым рядом имеется еще и литерный ряд. Перепад высот между рядами достаточный, сцену видно хорошо, но все равно неожиданно, что перед тобой кто-то сидит...
НО... сцену было хорошо видно всем, кроме тех, кто сидел у центрального прохода. Прямо в его начале стоит ОГРОМНАЯ бандура, которая проецирует свет на сцену ( только в спектакле " Обыкновенное чудо", и якобы организаторы узнали об этом за 2 дня). Поэтому ровно половину сцены не видно ВООБЩЕ. В качестве компенсации подарили программку с подписями артистов... мило, но недостаточно. Чудом удалось пересесть.
По спектаклю: старые мелодии были ожидаемо хороши, новые - какой-то шабаш.
Исполнители: Ожогин как всегда на высоте.
Хозяйка Слынько понравилась, близка к Купченко.
Принцесса (в нашем случае Малахова, есть несколько составов) - обладательница очень приятного голоса, но слишком фактурная для мюзикла, все-таки это не опера, хотелось бы героиню поизящнее. Медведь Соколов тоже не дотягивает до героя-любовника. Но в принципе имеет право на жизнь такая трактовка (молодые влюбленные). Король понравился.
Министр был неплох, не вызывал отторжения, чем-то похож на Скляра... но песенка про бабочек почему-то кончилась натуральным стриптизом, причем с пайетками на трусах на причинном месте. Это было ОТВРАТИТЕЛЬНО! И сопровождалось фрикционными движениями
Трактирщик Чернышов обладает идеальной дикцией, даже чуть чересчур (согласные на конце слов были очень акцентными), но оставил очень приятное впечатление, чего не скажешь об Эмилии в исполнении Карпенко (играла разбитную бабу).
Оказалось, что перед 7ым рядом имеется еще и литерный ряд. Перепад высот между рядами достаточный, сцену видно хорошо, но все равно неожиданно, что перед тобой кто-то сидит...
НО... сцену было хорошо видно всем, кроме тех, кто сидел у центрального прохода. Прямо в его начале стоит ОГРОМНАЯ бандура, которая проецирует свет на сцену ( только в спектакле " Обыкновенное чудо", и якобы организаторы узнали об этом за 2 дня). Поэтому ровно половину сцены не видно ВООБЩЕ. В качестве компенсации подарили программку с подписями артистов... мило, но недостаточно. Чудом удалось пересесть.
По спектаклю: старые мелодии были ожидаемо хороши, новые - какой-то шабаш.
Исполнители: Ожогин как всегда на высоте.
Хозяйка Слынько понравилась, близка к Купченко.
Принцесса (в нашем случае Малахова, есть несколько составов) - обладательница очень приятного голоса, но слишком фактурная для мюзикла, все-таки это не опера, хотелось бы героиню поизящнее. Медведь Соколов тоже не дотягивает до героя-любовника. Но в принципе имеет право на жизнь такая трактовка (молодые влюбленные). Король понравился.
Министр был неплох, не вызывал отторжения, чем-то похож на Скляра... но песенка про бабочек почему-то кончилась натуральным стриптизом, причем с пайетками на трусах на причинном месте. Это было ОТВРАТИТЕЛЬНО! И сопровождалось фрикционными движениями
Трактирщик Чернышов обладает идеальной дикцией, даже чуть чересчур (согласные на конце слов были очень акцентными), но оставил очень приятное впечатление, чего не скажешь об Эмилии в исполнении Карпенко (играла разбитную бабу).
Стоимость | 2500 ₽ |
Год посещения | 2022 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Санкт-Петербург |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Общее впечатление | "Обыкновенное чудо". В целом - скорее разочарование. Было интересно сравнить с фильмом. Может молодежи и понравится. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву