Отзыв: Фильм "Эта безумная любовь" (2022) - Это была ЕГО коррида… (((
Достоинства: Тема, глубина, актёрская игра
Недостатки: Специфическая подача, некоторые поступки героев
Кажется, первым для меня оказался отзыв Сандрии. Сомневалась, моё ли это… Второй – от автора natellatoo. Я всё ещё держалась, думая: «Ладно, ладно, ещё не вечер». После текста Гжелы точно знала, что буду смотреть, но вот когда – «науке это неизвестно». )) Но блестящий разбор автора Комик Артур не оставил времени на раздумья. ))
Автор картины – француз Режис Руансар. Ему полтинник уже, но снял он всего три полноформатных фильма и три короткометражных. Я не смотрела ни «Любовь на кончиках пальцев»/Populaire от 2012 года, ни «Переводчики»/Les traducteurs от 2019 года.
Представленная тема, её глубина, размышления авторов – однозначно цепляют. Подача и стиль – меньше, но тоже интересные, хоть и узнаваемые. Типично французская манера – экстравагантная, парадоксальная, живая, полная игривого шарма (особенно поначалу). Позже появляется трагизм (не знаю, французский ли, скорее, не имеющий национальности, понятный всем).
Фильм яркий, цветастый, музыкальный, шумный, как карнавал. Сначала весело, нарядно, легко, беззаботно… Но, как и после любого праздника, в конце наступают усталость, головная боль (если перебрали со спиртным), подсчёт тарелок и бокалов, разбитых в кураже, утомительная уборка, непреодолимое желание заснуть и думы о предстоящем рабочем дне…
Картина об особенных людях – мужчине и женщине. ОН и ОНА. Не будем углубляться в медицинские подробности, раздавать диагнозы – в этих дебрях можно легко заблудиться, не найдя истину. А истина заключается вот в чём: «По Сеньке и шапка», «Одним миром мазаны», «Одного поля ягоды», «Муж и жена – одна сатана»… (с) Так, думаю, будет понятнее, с русскими поговорками. Можно вспомнить ещё европейскую католическую клятву: «Клянусь любить тебя в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас». (с) Однажды поклявшись, нужно соблюдать данное слово. А он и соблюдает – подыгрывает ей, потому что его безумство контролируемое, оно легче, чем её безумство. Он готов соглашаться со всеми её причудами, затеями, нарушениями общепринятых норм и даже законов. Он всегда поможет, обнимет, уложит в постель, успокоит, откажется от работы, если ей невыносимо его долгое отсутствие. Он даже закроет её наготу своим телом и представит изумлённой публике всё так, как будто это не акт сумасшествия, а экстравагантная выходка двух страстно влюблённых…
Красиво снято, элегантно, но во время просмотра грусть такая накатывает (ещё до самых ужасных событий), что сердце щемит… Мальчика жаль до такой степени, что не могла смотреть, когда он находился в отчаянии (прекрасная работа юного актёра – Солана Мачадо Гранера). Многие не преминули сообщить, что картина французская, но многие не разглядели (или не расслышали?) испанское происхождение главного героя (это я так «тонко» делаю отсылку к своему заголовку, хах). Жгучий испанский темперамент в исполнении французского актёра Ромена Дюриса не может оставить равнодушными! Он весь – как натянутая струна, извините за такое банальное выражение. )) Также извините за то, что его поставила на первое место, хотя, безусловно, игра Виржини Эфира заслуживает похвалы… Просто женский типаж, представленный этой актрисой, для меня слишком прост. И потом… несколько старовата она для такой роли…
Не читала, к сожалению, книгу, по которой снята лента, но кинематографический вариант делает упор на ЕГО борьбе с ЕЁ коварной болезнью. Нет, даже не так: поначалу он не боролся, а потакал, ему нравилось буквально всё, что она делала, а потом, когда игра перешла в опасную фазу, он стал бороться. Актёр показал отчаянные попытки превосходно – из последних сил бился, как тореадор с быком (последний танец шикарный), как только не изворачивался, извивался… Бедный, тоже жаль его… Её – меньше… Не знаю, почему… Вообще в течение двух часов (такой хронометраж) стойко держалась, сдерживала слёзы, а финальный диалог меня всё-таки добил, конечно. Знакомую всем фразу «Мы в ответе за тех, кого приручили» применить к данной истории очень не просто. Кто кого приручил? Кто в итоге в ответе? Можно ли добровольно оставлять тех, кого любишь, и кто тебя любит? Мальчик получился хороший, правильный. Я не могу понять отца, но, возможно, выбор матери – единственный в сложившейся ситуации. Ибо дорогие светлые воспоминания об ушедшем всегда предпочтительней жизни с тем, кто уже не совсем тот, кем был ранее…
Почему от меня четыре балла? Вроде объяснила – форма специфическая и не понравилось то, что сделали герои, по большей части, мужчина.
Автор картины – француз Режис Руансар. Ему полтинник уже, но снял он всего три полноформатных фильма и три короткометражных. Я не смотрела ни «Любовь на кончиках пальцев»/Populaire от 2012 года, ни «Переводчики»/Les traducteurs от 2019 года.
Представленная тема, её глубина, размышления авторов – однозначно цепляют. Подача и стиль – меньше, но тоже интересные, хоть и узнаваемые. Типично французская манера – экстравагантная, парадоксальная, живая, полная игривого шарма (особенно поначалу). Позже появляется трагизм (не знаю, французский ли, скорее, не имеющий национальности, понятный всем).
Фильм яркий, цветастый, музыкальный, шумный, как карнавал. Сначала весело, нарядно, легко, беззаботно… Но, как и после любого праздника, в конце наступают усталость, головная боль (если перебрали со спиртным), подсчёт тарелок и бокалов, разбитых в кураже, утомительная уборка, непреодолимое желание заснуть и думы о предстоящем рабочем дне…
Картина об особенных людях – мужчине и женщине. ОН и ОНА. Не будем углубляться в медицинские подробности, раздавать диагнозы – в этих дебрях можно легко заблудиться, не найдя истину. А истина заключается вот в чём: «По Сеньке и шапка», «Одним миром мазаны», «Одного поля ягоды», «Муж и жена – одна сатана»… (с) Так, думаю, будет понятнее, с русскими поговорками. Можно вспомнить ещё европейскую католическую клятву: «Клянусь любить тебя в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас». (с) Однажды поклявшись, нужно соблюдать данное слово. А он и соблюдает – подыгрывает ей, потому что его безумство контролируемое, оно легче, чем её безумство. Он готов соглашаться со всеми её причудами, затеями, нарушениями общепринятых норм и даже законов. Он всегда поможет, обнимет, уложит в постель, успокоит, откажется от работы, если ей невыносимо его долгое отсутствие. Он даже закроет её наготу своим телом и представит изумлённой публике всё так, как будто это не акт сумасшествия, а экстравагантная выходка двух страстно влюблённых…
Красиво снято, элегантно, но во время просмотра грусть такая накатывает (ещё до самых ужасных событий), что сердце щемит… Мальчика жаль до такой степени, что не могла смотреть, когда он находился в отчаянии (прекрасная работа юного актёра – Солана Мачадо Гранера). Многие не преминули сообщить, что картина французская, но многие не разглядели (или не расслышали?) испанское происхождение главного героя (это я так «тонко» делаю отсылку к своему заголовку, хах). Жгучий испанский темперамент в исполнении французского актёра Ромена Дюриса не может оставить равнодушными! Он весь – как натянутая струна, извините за такое банальное выражение. )) Также извините за то, что его поставила на первое место, хотя, безусловно, игра Виржини Эфира заслуживает похвалы… Просто женский типаж, представленный этой актрисой, для меня слишком прост. И потом… несколько старовата она для такой роли…
Не читала, к сожалению, книгу, по которой снята лента, но кинематографический вариант делает упор на ЕГО борьбе с ЕЁ коварной болезнью. Нет, даже не так: поначалу он не боролся, а потакал, ему нравилось буквально всё, что она делала, а потом, когда игра перешла в опасную фазу, он стал бороться. Актёр показал отчаянные попытки превосходно – из последних сил бился, как тореадор с быком (последний танец шикарный), как только не изворачивался, извивался… Бедный, тоже жаль его… Её – меньше… Не знаю, почему… Вообще в течение двух часов (такой хронометраж) стойко держалась, сдерживала слёзы, а финальный диалог меня всё-таки добил, конечно. Знакомую всем фразу «Мы в ответе за тех, кого приручили» применить к данной истории очень не просто. Кто кого приручил? Кто в итоге в ответе? Можно ли добровольно оставлять тех, кого любишь, и кто тебя любит? Мальчик получился хороший, правильный. Я не могу понять отца, но, возможно, выбор матери – единственный в сложившейся ситуации. Ибо дорогие светлые воспоминания об ушедшем всегда предпочтительней жизни с тем, кто уже не совсем тот, кем был ранее…
Почему от меня четыре балла? Вроде объяснила – форма специфическая и не понравилось то, что сделали герои, по большей части, мужчина.
Общее впечатление | Это была ЕГО коррида… ((( |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву36
А если б не такой финал, то фильм бы хуже смотрелся, и меньше бы запомнился. Возможно ли такое? Сейчас, если честно, не знаю. Но лет тридцать назад, точно было возможно.
Я хочу себе такое же авто, как у героев. А меня даже трехколесного велосипеда нет.