Отзыв: Фильм "Белый слон" (2022) - Пусть и совсем немножко, но у старичков из 90-тых ещё остался порох для боевичков
Достоинства: Майкл Рукер. Саундтрек. Некоторые из динамичных стрелябельно-взрывательных сцен.
Недостатки: для данного жанра их крайне мало
Здравствуйте.
Откровенно порадовавших и запомнившихся лично мне фильмов из достаточно большого промотренного количества кино-историй за последний год оказалось столь мало, что для их перечисления будет достаточно пальцев рук.
Сей факт откровенно расстраивает, ибо от каждой выбираемой ленты мой личностный внутренний зритель-критик всё же ждёт не только очередных проходных зрелищ, но то ли я сам стал слишком требовательным и привередливым, то ли я ошибочно выбираю совсем не те истории для просмотра, но вышеозвученный факт остаётся фактом.
В некоторых случаях основой для просмотра может послужить всего лишь заявленный актёрский состав, причём чаще всего никаких серьёзных ожиданий от таких лент заранее нет, ибо сегодня совсем немногие из любимых в прошлом артистов и определённых режиссёров радуют своей игрой и достойными сюжетами своих лент. Особых радостных впечатлений такие фильмы не приносят, но и никаких явных разочарований от них так же не остаётся, а порой большего и не нужно.
Фильм производства США с изначально вовсе не настраивающим на шпионско-стрелятельный просмотр названием "Белый слон" был выпущен в прокат летом 2022 года.
Режиссёром картины выступил опытный в создании крепких городских боевичков-середнячков (в основном с участием Скотта Эдкинса) английский товарищ Джесси Джонсон (дилогия "Коллекторы", "Посылка", "Британский психопат"), для которого эта лента стала 21 в личном послужном списке.
Сюжет фильма крайне прост и незамысловат - есть плохой мафиозо, на киллер-службе которого трудится его старый друг и товарищ, но в один прекрасный (или переломный) момент главный киллер резко решает остановиться и пойти наперекор волеизьявлению своего босса и всей остальной своей команды.
Одноразово и предсказуемо? Так точно.
Простенько и незамысловатенько? Совершенно верно.
Слабая сюжетная линия и банальные диалоги? Кто бы сомневался.
Никаких откровений и новых идей? А что, этого ещё кто-то целенаправленно продолжает ждать от фильмов данного жанра?
Главную роль в картине исполнил замечательный актёр Майкл Рукер ("Скалолаз", "Спина к спине", "Стражи галактики"), для которого данная картина стала одной из немногих, где он выступил в роли не второстепенного, а действительно главного персонажа. Артист вполне достойно выглядел как в динамичных, так и в некоторых драматичных сценах со своим участием. И, если верить некоторым сетевым публикациям (в целом совпадающих с моим личным восприятием), многие зрители и кино-критики отметили игру артиста в этом фильме как заслуживающую хорошей оценки.
Главную женскую роль в фильме исполнила Ольга Куриленко, в очередной раз выступившая в своём привычном картонно-шаблонном амплуа крутой стреляющей кино-девы. Честно и откровенно готов признаться, что к данной артистке отношусь индефферентно, посему оценивать её актёрское мастерство в картине не стану, дабы ничем не расстроить ценителей её внешности и творчества.
Вольными и невольными главно-второстепенными сюжетными напарниками из наиболее часто встречаемых персоналий на пути главного героя в картине выступили Брюс Уиллис и Джон Малкович, каждый из которых выглядел на экране вполне ожидаемо-убедительно. И, что откровенно порадовало, эти актёры вовсе не разочаровали сценами со своим участием. А некоторые из данных сцен даже позволили порадоваться за мастерство сьёмочной команды, сумевшей грамотно и ненавязчиво продемонстрировать ещё не окончательно отсыревший личностный актёрский порох дедушки Брюса и дедушки Джона.
Ещё одну заметную второстепенную роль в картине вполне уверенно исполнил малоизвестный молодой мексиканский актёр Вадхир Дербес, в целом смотревшийся на экране достойно.
Продолжительность фильма составляет всего 90 минут, так что слишком уж сильно заскучать и грустить при просмотре не получится, тем более что создатели картины постарались свой незатейливо-банальный сюжет разбавить динамично-стрелятельными действиями, как и положено историям жанра криминального городского боевика. Так что главные герои фильма в перерывах между своими душевно-нравственными сюжетными страданими будут немножко стрелять и немножко взрывать, ну и, конечно же, изо всех своих сил будут пытаться остаться в живых.
На мой взгляд именно благодаря нормальным актёрам, минимальному количеству скучных и откровенно банально выглядящих разговорно-драматических сцен и как раз некоторому количеству довольно успешно демонстрируемого в кадре оружия, в общем и позволяет сюжетному развитию выглядеть боле-менее смотрибельно.
Никакого особого желания придираться к слабости диалогов и шаблонности происходящего у меня при просмотре не было, ибо в целом от фильма получил именно те впечатления, кои и ожидались.
На мой взгляд у создателей получился самый обычный фильм с участием хороших (пусть уже в ненавязчивом прошлом) актёров-старичков из жанра откровенно одноразовых и проходных городских боевичков-середнячков, при подходящем настроении позволяющий спокойно скоротать время при просмотре дома.
Отговаривать никого от просмотра не стану, так же, как и настоятельно рекомендовать к обязательному просмотру, ибо картины данной категории действительно "на любителя", так что пусть каждый свой выбор делает сам.
С явным удовольствием и сам озвучу многими зрителями отмеченный факт отстутствия в картине всех столь обязательно-муссируемых в последние годы тем разного рода толерантностей. Могут же, однако, когда захотят!
А ещё в фильме хороший саундтрек.
Выставлю картине пусть и слабенькую, но всё же положительную оценку в 3 звезды.
Берегите себя.
p.s. многие посмотревшие сию историю с маниакальной настойчивостью называют игру Брюса Уиллиса плохой и отвратной и вовсе не похожей на его игру в лентах 90-х годов. Этим воинствующим критиканам явно совсем не знакомы (и откровеннно не интересны) новости о болезни актёра, из-за прогрессирующего развития которой этот фильм явно станет одним из последних для этого замечательного артиста. Возрастные болезни, однако, такая штука, кои имеют свойство без спроса и предупреждения тихо и незаметно "брать своё", причём забирают независимо от сословия и крутизны, у кого-то раньше, у кого-то позже, но забирают у всех.
p.p.s. и, да - туфли у молодого киллера смотрелись классно!
Откровенно порадовавших и запомнившихся лично мне фильмов из достаточно большого промотренного количества кино-историй за последний год оказалось столь мало, что для их перечисления будет достаточно пальцев рук.
Сей факт откровенно расстраивает, ибо от каждой выбираемой ленты мой личностный внутренний зритель-критик всё же ждёт не только очередных проходных зрелищ, но то ли я сам стал слишком требовательным и привередливым, то ли я ошибочно выбираю совсем не те истории для просмотра, но вышеозвученный факт остаётся фактом.
В некоторых случаях основой для просмотра может послужить всего лишь заявленный актёрский состав, причём чаще всего никаких серьёзных ожиданий от таких лент заранее нет, ибо сегодня совсем немногие из любимых в прошлом артистов и определённых режиссёров радуют своей игрой и достойными сюжетами своих лент. Особых радостных впечатлений такие фильмы не приносят, но и никаких явных разочарований от них так же не остаётся, а порой большего и не нужно.
Фильм производства США с изначально вовсе не настраивающим на шпионско-стрелятельный просмотр названием "Белый слон" был выпущен в прокат летом 2022 года.
Режиссёром картины выступил опытный в создании крепких городских боевичков-середнячков (в основном с участием Скотта Эдкинса) английский товарищ Джесси Джонсон (дилогия "Коллекторы", "Посылка", "Британский психопат"), для которого эта лента стала 21 в личном послужном списке.
Сюжет фильма крайне прост и незамысловат - есть плохой мафиозо, на киллер-службе которого трудится его старый друг и товарищ, но в один прекрасный (или переломный) момент главный киллер резко решает остановиться и пойти наперекор волеизьявлению своего босса и всей остальной своей команды.
Одноразово и предсказуемо? Так точно.
Простенько и незамысловатенько? Совершенно верно.
Слабая сюжетная линия и банальные диалоги? Кто бы сомневался.
Никаких откровений и новых идей? А что, этого ещё кто-то целенаправленно продолжает ждать от фильмов данного жанра?
Главную роль в картине исполнил замечательный актёр Майкл Рукер ("Скалолаз", "Спина к спине", "Стражи галактики"), для которого данная картина стала одной из немногих, где он выступил в роли не второстепенного, а действительно главного персонажа. Артист вполне достойно выглядел как в динамичных, так и в некоторых драматичных сценах со своим участием. И, если верить некоторым сетевым публикациям (в целом совпадающих с моим личным восприятием), многие зрители и кино-критики отметили игру артиста в этом фильме как заслуживающую хорошей оценки.
Главную женскую роль в фильме исполнила Ольга Куриленко, в очередной раз выступившая в своём привычном картонно-шаблонном амплуа крутой стреляющей кино-девы. Честно и откровенно готов признаться, что к данной артистке отношусь индефферентно, посему оценивать её актёрское мастерство в картине не стану, дабы ничем не расстроить ценителей её внешности и творчества.
Вольными и невольными главно-второстепенными сюжетными напарниками из наиболее часто встречаемых персоналий на пути главного героя в картине выступили Брюс Уиллис и Джон Малкович, каждый из которых выглядел на экране вполне ожидаемо-убедительно. И, что откровенно порадовало, эти актёры вовсе не разочаровали сценами со своим участием. А некоторые из данных сцен даже позволили порадоваться за мастерство сьёмочной команды, сумевшей грамотно и ненавязчиво продемонстрировать ещё не окончательно отсыревший личностный актёрский порох дедушки Брюса и дедушки Джона.
Ещё одну заметную второстепенную роль в картине вполне уверенно исполнил малоизвестный молодой мексиканский актёр Вадхир Дербес, в целом смотревшийся на экране достойно.
Продолжительность фильма составляет всего 90 минут, так что слишком уж сильно заскучать и грустить при просмотре не получится, тем более что создатели картины постарались свой незатейливо-банальный сюжет разбавить динамично-стрелятельными действиями, как и положено историям жанра криминального городского боевика. Так что главные герои фильма в перерывах между своими душевно-нравственными сюжетными страданими будут немножко стрелять и немножко взрывать, ну и, конечно же, изо всех своих сил будут пытаться остаться в живых.
На мой взгляд именно благодаря нормальным актёрам, минимальному количеству скучных и откровенно банально выглядящих разговорно-драматических сцен и как раз некоторому количеству довольно успешно демонстрируемого в кадре оружия, в общем и позволяет сюжетному развитию выглядеть боле-менее смотрибельно.
Никакого особого желания придираться к слабости диалогов и шаблонности происходящего у меня при просмотре не было, ибо в целом от фильма получил именно те впечатления, кои и ожидались.
На мой взгляд у создателей получился самый обычный фильм с участием хороших (пусть уже в ненавязчивом прошлом) актёров-старичков из жанра откровенно одноразовых и проходных городских боевичков-середнячков, при подходящем настроении позволяющий спокойно скоротать время при просмотре дома.
Отговаривать никого от просмотра не стану, так же, как и настоятельно рекомендовать к обязательному просмотру, ибо картины данной категории действительно "на любителя", так что пусть каждый свой выбор делает сам.
С явным удовольствием и сам озвучу многими зрителями отмеченный факт отстутствия в картине всех столь обязательно-муссируемых в последние годы тем разного рода толерантностей. Могут же, однако, когда захотят!
А ещё в фильме хороший саундтрек.
Выставлю картине пусть и слабенькую, но всё же положительную оценку в 3 звезды.
Берегите себя.
p.s. многие посмотревшие сию историю с маниакальной настойчивостью называют игру Брюса Уиллиса плохой и отвратной и вовсе не похожей на его игру в лентах 90-х годов. Этим воинствующим критиканам явно совсем не знакомы (и откровеннно не интересны) новости о болезни актёра, из-за прогрессирующего развития которой этот фильм явно станет одним из последних для этого замечательного артиста. Возрастные болезни, однако, такая штука, кои имеют свойство без спроса и предупреждения тихо и незаметно "брать своё", причём забирают независимо от сословия и крутизны, у кого-то раньше, у кого-то позже, но забирают у всех.
p.p.s. и, да - туфли у молодого киллера смотрелись классно!
Время использования | единожды |
Общее впечатление | Пусть и совсем немножко, но у старичков из 90-тых ещё остался порох для боевичков |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву9
здесь его совсем мало, но в одной из сцен на самую малость проявился Джон МакКлейн…
и за Брюса и за Майкла - солидарен, реальные глыбищи)))
спасибо за напоминание о ещё одном подзабытом фильме видеопрокатных времён, к следующим выходным отыщу и гляну)
недавний перепросмотр "Скалолаза" в очередной раз откровенно порадовал, ибо при всей своей простоте и артисты знатные собрались и драйва хватает, да и сам фильм достойный, и я не только о разжигании костра)))
А "Скалолаз" - ну это вообще без комментариев. Я ему когда-то "десятку" ставил, и сейчас бы сделал то же самое. Да, у фильма есть недостатки, но говорить о них нет никакого желания, поскольку на каждую глупость (типа того же костра из денег) приходится две-три крутизны.
кино простенькое, но для привычного городского одноразового боевичка вполне смотрибельно, да и старички не совсем уж отвратно играли)
ни на какие сверхвысоты команда фильма не замахивалась, поэтому для своей категории всё получилось вполне смотрибельным.