Отзыв: Фильм "Простите за опоздание" (2017) - Незатейливый и добрый.
Достоинства: Легко, очень легко.
Недостатки: Слишком мягко.
Очень удивлена увиденному американскому фильму...
Спокойный, простой, без единого намека на туалетный юмор, как будто бы и не 2017 год. По крайней мере, если бы не смартфоны героини Триш (Эмили Роуз), постоянно заливаемые водой, я бы сказала, что он вне временной.
Чем-то мне был похож на одну из серий какого-то сериала - минимум декораций, ограниченная массовка, съемки практически все ближнего плана, студийные картонные и яркие помещения, переоборудованные под магазин кексиков (работа главной героини) или жильё в виде спальной кровати, где Триш засыпает после суетливых рабочих дней, место пожарной части, где стоят машины, шкафчики с личными вещами (здесь работает парамедиком главный герой Паркер (Бэрри Уотсон).
Кроме парковой зоны, где по озеру ходят водные велосипеды, локаций, как в художественных полноценных фильмах больше и нет.
Симпатичная белокурая Триш держит в маленьком городке кондитерскую и готовится к конкурсу, чтобы выиграть 30000 долларов и открыть другое такое же помещение.
Сестра, понимая, что её младшая живет только работой, пытается познакомить ее с парнем.
В результате этих действий, в последний день перевода часов на летнее время, ей удается уговорить девушку на встречу, куда та благополучно опаздыаает и приходит "по своему" времени, садится за стол к предполагаемому Адаму.
Но это был уже далеко не он.
Добрые взаимоотношения, отсутствие агрессии, спокойные недопонимания, приятные и приличные разговоры.
Не возникает даже тени сомнения, что этим замечательным и хорошим людям, которым было интересно вместе в самый первый случайный день, должно быть хорошо и дальше по жизни.
Как они терпеливо приходили к этому пониманию и рассказывает в легком и непринужденном жанре мелодрамы данный фильм.
Спокойный, простой, без единого намека на туалетный юмор, как будто бы и не 2017 год. По крайней мере, если бы не смартфоны героини Триш (Эмили Роуз), постоянно заливаемые водой, я бы сказала, что он вне временной.
Чем-то мне был похож на одну из серий какого-то сериала - минимум декораций, ограниченная массовка, съемки практически все ближнего плана, студийные картонные и яркие помещения, переоборудованные под магазин кексиков (работа главной героини) или жильё в виде спальной кровати, где Триш засыпает после суетливых рабочих дней, место пожарной части, где стоят машины, шкафчики с личными вещами (здесь работает парамедиком главный герой Паркер (Бэрри Уотсон).
Кроме парковой зоны, где по озеру ходят водные велосипеды, локаций, как в художественных полноценных фильмах больше и нет.
Симпатичная белокурая Триш держит в маленьком городке кондитерскую и готовится к конкурсу, чтобы выиграть 30000 долларов и открыть другое такое же помещение.
Сестра, понимая, что её младшая живет только работой, пытается познакомить ее с парнем.
В результате этих действий, в последний день перевода часов на летнее время, ей удается уговорить девушку на встречу, куда та благополучно опаздыаает и приходит "по своему" времени, садится за стол к предполагаемому Адаму.
Но это был уже далеко не он.
Добрые взаимоотношения, отсутствие агрессии, спокойные недопонимания, приятные и приличные разговоры.
Не возникает даже тени сомнения, что этим замечательным и хорошим людям, которым было интересно вместе в самый первый случайный день, должно быть хорошо и дальше по жизни.
Как они терпеливо приходили к этому пониманию и рассказывает в легком и непринужденном жанре мелодрамы данный фильм.
Общее впечатление | Незатейливый и добрый. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву8
Жаль, что смотреть на такое благолепие, как правило, неинтересно. ((