Отзыв: Фильм "Решение уйти" (2022) - Шедевр, который легко можно не понять.
Достоинства: режиссура, сценарий, актеры, операторская работа, целостность повествования
Недостатки: нет
Полицейский Хэ Джун берется за расследование несчастного случая в горах. С первого взгляда ему кажется, что погибший был убит и главным подозреваемым он назначает жену усопшего Со Рэ. Женщина, китаянка по происхождению, плохо понимает корейский, однако каким-то странным образом оказывается, что понимает она его лучше, чем собственная жена. Но кем на самом деле является Со Рэ и на, что Хэ Джун готов пойти ради любви к ней?
Картина снята режиссером "трилогии мести", "Служанки" и "Жажды" Пак Чхан Уком. Уже это говорит о том, что с точки зрения режиссуры тут все восхитительно. Визуальный сторитейлинг восхищает, чего стоят хотя бы сцены, где полицейский наблюдает из машины за квартирой главной героини, одновременно оказываясь, как-бы с ней в одной комнате.
Не буду долго тянуть и скажу, что на мой взгляд, это лучший фильм года. Он мне напомнил "Ночь в раю", своим пессимизмом и отношением к любви. Ключом к пониманию картины служит главная героиня. Сюжетный твист, представляющий ее во всей красе, происходит уже в середине фильме, однако каким-то образом он вообще не влияет на ее образ. Она, как был милой и приятной женщиной, искренне любящей главного героя, так ею и осталась.
С самого начала картина говорит, что главной темой является тема смерти, она кстати выведена в названии. Но смерть не такая, какой ее воспринимаем мы все, а философичная, такая же часть жизни, как рождение или прием пищи. Со Рэ именно так воспринимает смерть и не видит в ней ничего плохого. На протяжении всего фильма она пытается подсказать возлюбленному, как она сама хотела бы умереть и почему эфтаназия ее матери совершенно обычная вещь в ее глазах.
К сожалению я не могу рассуждать так, как хотел бы, потому что если пойду дальше, то это будут сплошные СПОЙЛЕРЫ. Но фильм мне очень понравился. Он не такой, как "Крепкий орешек", который я готов смотреть каждый день, а скорее, как "Пьета". Такое кино смотришь один раз, а потом не можешь его забыть.
Картина снята режиссером "трилогии мести", "Служанки" и "Жажды" Пак Чхан Уком. Уже это говорит о том, что с точки зрения режиссуры тут все восхитительно. Визуальный сторитейлинг восхищает, чего стоят хотя бы сцены, где полицейский наблюдает из машины за квартирой главной героини, одновременно оказываясь, как-бы с ней в одной комнате.
Не буду долго тянуть и скажу, что на мой взгляд, это лучший фильм года. Он мне напомнил "Ночь в раю", своим пессимизмом и отношением к любви. Ключом к пониманию картины служит главная героиня. Сюжетный твист, представляющий ее во всей красе, происходит уже в середине фильме, однако каким-то образом он вообще не влияет на ее образ. Она, как был милой и приятной женщиной, искренне любящей главного героя, так ею и осталась.
С самого начала картина говорит, что главной темой является тема смерти, она кстати выведена в названии. Но смерть не такая, какой ее воспринимаем мы все, а философичная, такая же часть жизни, как рождение или прием пищи. Со Рэ именно так воспринимает смерть и не видит в ней ничего плохого. На протяжении всего фильма она пытается подсказать возлюбленному, как она сама хотела бы умереть и почему эфтаназия ее матери совершенно обычная вещь в ее глазах.
К сожалению я не могу рассуждать так, как хотел бы, потому что если пойду дальше, то это будут сплошные СПОЙЛЕРЫ. Но фильм мне очень понравился. Он не такой, как "Крепкий орешек", который я готов смотреть каждый день, а скорее, как "Пьета". Такое кино смотришь один раз, а потом не можешь его забыть.
Общее впечатление | Шедевр, который легко можно не понять. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву