Отзыв: Styx: Master of Shadows - игра для PC - И снова Стикс +++скриншоты
Достоинства: Сюжет, отлично реализован стелс, проработанный мир
Недостатки: Устаревшая графика, местами завышенная сложность
"Styx Master of Shadows" является творением широко известной в узких кругах студии Cyanide. Именно она выпустила на свет: "Game of Thrones" и "Of Orcs and Men", которые пусть и не стали шедеврами игровой индустрии, но покорили игроков своим продуманным и непредсказуемым сюжетом, однако игровая механика и геймплей оставляли желать лучшего.
То что новая игра Cyanide будет иметь харизматичного главного героя (ибо это наш старый знакомый по "Of Orcs and Men" гоблин Стикс) и отличную историю никто не сомневался, а вот насчёт всего остального вопрос оставался открытым вплоть до выхода игры.
Как я уже говорил, играть мы будем за очень яркого и необычного персонажа: гоблина Стикса. Он пытается разгадать загадку своего существования, ведь наш герой является единственным разумным представителем расы в этом мире, а его возраст перевалил за 200 лет. Стикс не раз и не два за игру будет радовать своими искромётными монологами полными драматизма с львиной долей иронии.
Наш гоблин в последнее время помешался на идеи выкрасть сердце Мирового Древа. В его голове звучат чьи-то голоса, которые заглушают голос разума, сводя с ума и одурманивая настолько, что Стикс решается во чтобы то не стало выкрасть злополучное сердце. Мировое Древо является святыней эльфов и одним из важнейших объектов для людей, так что лёгкой прогулки ждать не приходится.
По стилистике "Styx Master of Shadows" представляет собой мрачное фентези: все эти огромные башни, серые постройки, средневековое убранство, пролетающие мимо дирижабли (привет Биошок) и классический набор рас в виде эльфов, гоблинов, орков и людей с вечными кровавыми конфликтами и хлипкими перемириями. Я, как поклонник подобного жанра, остался доволен проработкой мира, который хоть и позаимствовал отдельные элементы у других игр, но при этом смотрится достаточно самобытно.
Разработчики определяют жанр игры как стелс-экшен, но положа руку на сердце скажу, что это больше хардкорный стелс, чем экшен. Наш герой хоть и вор с огромным стажем, но в открытом бою он еле-еле с одним противником управляется. Поэтому приготовьтесь к пряткам, продумыванию маршрута и скрытности. Если в том же Hitman был выбор между скрытным (к которому все стремились) и открытым вооружённым противостоянием, то в "Styx Master of Shadows" такого выбора нет, нам суждено быть тенью. Однако не стоит беспокоиться за жизнь нашего героя, у него в арсенале множество приёмов: он песком тушит факела, может отравить еду и воду, метнуть кинжал, обрушить люстру на врага, проворно убить противника сзади своим верным кинжалом и многое другое.
Видно что разработчики с особой щепетильностью подошли к проработке локаций. Большинство из них можно пройти двумя-тремя способами, что несомненно добавляет 100 очков к реиграбельности творению Cyanide. Каждая комната, каждый уровень - это новая головоломка, новый вызов, который затягивает с головой.
"Styx Master of Shadows" не даёт ни минуты на передышку. опасность находится за каждым углом, а прятки с врагом лишь изредка заменяются схватками или сюжетными роликами, которые просто фантастически поставлены. И всё это ради концовки, которая однозначно вас потрясёт, собрав всю мозаику воедино и расставив все точки над "і".
Теперь хотелось бы поговорить о самом слабом аспекте игры - о графике. Локации, модели персонажей, лицевая анимация - всё это хромает на 2 ноги, для 2014 года игра смотрится устаревшей. Для множества современных игроков этот аспект окажется решающим, очень жаль что потрудившись над сценарием, сделав каждую локацию уникальной, а геймплей разнообразным, разработчики не смогли обернуть своё детище в красивую упаковку.
Не смотря на небольшие недочёты и слабую графику, "Styx Master of Shadows" способна удивлять игрока поразительной проработанностью мира и сюжетными перипетиями. Мне игра пришлась по душе, поэтому рекомендую всем любителям стелса обратить своё внимания на этот отличный проект "старой школы".
То что новая игра Cyanide будет иметь харизматичного главного героя (ибо это наш старый знакомый по "Of Orcs and Men" гоблин Стикс) и отличную историю никто не сомневался, а вот насчёт всего остального вопрос оставался открытым вплоть до выхода игры.
Как я уже говорил, играть мы будем за очень яркого и необычного персонажа: гоблина Стикса. Он пытается разгадать загадку своего существования, ведь наш герой является единственным разумным представителем расы в этом мире, а его возраст перевалил за 200 лет. Стикс не раз и не два за игру будет радовать своими искромётными монологами полными драматизма с львиной долей иронии.
Наш гоблин в последнее время помешался на идеи выкрасть сердце Мирового Древа. В его голове звучат чьи-то голоса, которые заглушают голос разума, сводя с ума и одурманивая настолько, что Стикс решается во чтобы то не стало выкрасть злополучное сердце. Мировое Древо является святыней эльфов и одним из важнейших объектов для людей, так что лёгкой прогулки ждать не приходится.
По стилистике "Styx Master of Shadows" представляет собой мрачное фентези: все эти огромные башни, серые постройки, средневековое убранство, пролетающие мимо дирижабли (привет Биошок) и классический набор рас в виде эльфов, гоблинов, орков и людей с вечными кровавыми конфликтами и хлипкими перемириями. Я, как поклонник подобного жанра, остался доволен проработкой мира, который хоть и позаимствовал отдельные элементы у других игр, но при этом смотрится достаточно самобытно.
Разработчики определяют жанр игры как стелс-экшен, но положа руку на сердце скажу, что это больше хардкорный стелс, чем экшен. Наш герой хоть и вор с огромным стажем, но в открытом бою он еле-еле с одним противником управляется. Поэтому приготовьтесь к пряткам, продумыванию маршрута и скрытности. Если в том же Hitman был выбор между скрытным (к которому все стремились) и открытым вооружённым противостоянием, то в "Styx Master of Shadows" такого выбора нет, нам суждено быть тенью. Однако не стоит беспокоиться за жизнь нашего героя, у него в арсенале множество приёмов: он песком тушит факела, может отравить еду и воду, метнуть кинжал, обрушить люстру на врага, проворно убить противника сзади своим верным кинжалом и многое другое.
Видно что разработчики с особой щепетильностью подошли к проработке локаций. Большинство из них можно пройти двумя-тремя способами, что несомненно добавляет 100 очков к реиграбельности творению Cyanide. Каждая комната, каждый уровень - это новая головоломка, новый вызов, который затягивает с головой.
"Styx Master of Shadows" не даёт ни минуты на передышку. опасность находится за каждым углом, а прятки с врагом лишь изредка заменяются схватками или сюжетными роликами, которые просто фантастически поставлены. И всё это ради концовки, которая однозначно вас потрясёт, собрав всю мозаику воедино и расставив все точки над "і".
Теперь хотелось бы поговорить о самом слабом аспекте игры - о графике. Локации, модели персонажей, лицевая анимация - всё это хромает на 2 ноги, для 2014 года игра смотрится устаревшей. Для множества современных игроков этот аспект окажется решающим, очень жаль что потрудившись над сценарием, сделав каждую локацию уникальной, а геймплей разнообразным, разработчики не смогли обернуть своё детище в красивую упаковку.
Не смотря на небольшие недочёты и слабую графику, "Styx Master of Shadows" способна удивлять игрока поразительной проработанностью мира и сюжетными перипетиями. Мне игра пришлась по душе, поэтому рекомендую всем любителям стелса обратить своё внимания на этот отличный проект "старой школы".
Время использования | 6 часов |
Стоимость | 600 ₽ |
Общее впечатление | И снова Стикс +++скриншоты |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву7