Отзыв: Фильм "Покерфейс" (2022) - Кинофильмы такого рода — это всегда ставка.
Достоинства: кинофильмы такого рода — это всегда ставка.
Недостатки: нет
И почему я сделал эту ставку?
Как сознаётся сам Рассел Кроу, он даже не задумывал усаживаться в режиссёрское кресло этого кинофильма. Первоначально проектом управлял другой режиссёр, впрочем по обстоятельству ему пришлось уйти. Вот и получается, что до начала съёмок остаются считанные недельки, за окошком в самом пике пандемия, а кинофильм просто некому снимать. В этот период режиссёры и предоставили работу Расселу Кроу, который имеет за плечами лишь один режиссёрский навык, а со киносценариями и подавно дел когда-либо не имел. В одиночку он толком не мог спасти проект, тем более в такие сроки. Что ж, это многое разъясняет, но ни в коем моменте не даёт кинофильму карт-бланш на измывательство над кинозрителями.
Сценарий «покерфейса» вертится вокруг Джейка (Рассел Кроу), богача, высококлассного игрока в покер, ловеласа, филантропа и т. д... Однажды он зазывает к себе домой своих старых приятелей детства, дабы устроить «специальную» игру. Чтобы Джейк там не задумывал, его замыслы рушит вмешательство банды преступников, которая хочет присвоить богатство миллионера.
Сюжет в первую очерёдность страдает от усложнённого сценария с субтильным и медлительным исполнением. У Джейка есть супруга и дочка, которые возможно должны продемонстрировать его подлинную натуру, но на телеэкране они возникают всего пару-тройку раз и необходимы лишь для твиста.
Они такие же тусклые и не запоминающиеся, как и приятели Джейка, как и главнейший злодей. Элементарно, но сравнить хотя бы с «11 друзей Оушена», там приятелей было в два раза больше, но о каждом из них можно было сказать хоть что-то.
Как по мне, так в кинофильмах аналогичного поджанра есть две мощные стороны: харизматичность героев и сценарий. И если с первым всё ясно, то что со вторым?
В историю вброшено чрезмерно много атрибутов.
роде бы азартные игры должны играть значимую миссию в кинофильме, хотя бы вытекая из названия, но они тут лишь в роли обёртки. Начало выделяется из оттенка кинофильма, при этом также практически ничего не даёт и не раскрывает героев надлежащим образом.
Попытка усидеть на двух стульях между семейной мелодрамой и драмой старых приятелей, когда семью и впрямь можно вырезать без определённых последствий. Ерунда с ядом — это очередная кроличья норка, в которую нам не дают спуститься, так как финал кидает кинозрителя в ещё одну сторону. Это просто несуразный хаос, который сам не осознаёт куда идёт.
Знаете, кинофильмы такого рода — это всегда ставка. Вот только если ты блефуешь с парой Кроу в руке (режиссура и сценарий), то даже не знаю в каком смысле хочется вскрыться.
Как сознаётся сам Рассел Кроу, он даже не задумывал усаживаться в режиссёрское кресло этого кинофильма. Первоначально проектом управлял другой режиссёр, впрочем по обстоятельству ему пришлось уйти. Вот и получается, что до начала съёмок остаются считанные недельки, за окошком в самом пике пандемия, а кинофильм просто некому снимать. В этот период режиссёры и предоставили работу Расселу Кроу, который имеет за плечами лишь один режиссёрский навык, а со киносценариями и подавно дел когда-либо не имел. В одиночку он толком не мог спасти проект, тем более в такие сроки. Что ж, это многое разъясняет, но ни в коем моменте не даёт кинофильму карт-бланш на измывательство над кинозрителями.
Сценарий «покерфейса» вертится вокруг Джейка (Рассел Кроу), богача, высококлассного игрока в покер, ловеласа, филантропа и т. д... Однажды он зазывает к себе домой своих старых приятелей детства, дабы устроить «специальную» игру. Чтобы Джейк там не задумывал, его замыслы рушит вмешательство банды преступников, которая хочет присвоить богатство миллионера.
Сюжет в первую очерёдность страдает от усложнённого сценария с субтильным и медлительным исполнением. У Джейка есть супруга и дочка, которые возможно должны продемонстрировать его подлинную натуру, но на телеэкране они возникают всего пару-тройку раз и необходимы лишь для твиста.
Они такие же тусклые и не запоминающиеся, как и приятели Джейка, как и главнейший злодей. Элементарно, но сравнить хотя бы с «11 друзей Оушена», там приятелей было в два раза больше, но о каждом из них можно было сказать хоть что-то.
Как по мне, так в кинофильмах аналогичного поджанра есть две мощные стороны: харизматичность героев и сценарий. И если с первым всё ясно, то что со вторым?
В историю вброшено чрезмерно много атрибутов.
роде бы азартные игры должны играть значимую миссию в кинофильме, хотя бы вытекая из названия, но они тут лишь в роли обёртки. Начало выделяется из оттенка кинофильма, при этом также практически ничего не даёт и не раскрывает героев надлежащим образом.
Попытка усидеть на двух стульях между семейной мелодрамой и драмой старых приятелей, когда семью и впрямь можно вырезать без определённых последствий. Ерунда с ядом — это очередная кроличья норка, в которую нам не дают спуститься, так как финал кидает кинозрителя в ещё одну сторону. Это просто несуразный хаос, который сам не осознаёт куда идёт.
Знаете, кинофильмы такого рода — это всегда ставка. Вот только если ты блефуешь с парой Кроу в руке (режиссура и сценарий), то даже не знаю в каком смысле хочется вскрыться.
Общее впечатление | Кинофильмы такого рода — это всегда ставка. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву