Отзыв: Фильм "Море страха" (2022) - Жажда красивой жизни и свободы, иногда оборачивается печальными последствиями!
Достоинства: Классная яхта, на такой провести в море пару дней, одна приятность.
Недостатки: Слабый сюжет, плохая актёрская игра, нет зрелищных сцен, много бестолковости в происходящем.
Фильм "В глубину", слишком наивно и примитивно построен сюжет. Нет ничего интригующего, что могло бы заворожить от происходящего. Картина лишена интриги, которая могла создать интерес к происходящему. Сама по себе идея, может быть, и была интересна при захватывающем сюжете. Но, то, что происходит на борту, совсем не тянет на головоломку с рядом неизвестных, где нужно выбрать одну из сторон. Невнятная идея опорочить обоих героев, не даёт плодов, которые должны сыграть на руку режиссёру и придать ленте динамику. Слишком медленно развиваются события, которые не очень хорошо сочетаются с началом ленты. Ощущение, что задумка была совсем иная, но потом переключились на сюжет с одним неизвестным героем, который что-то делает с девушками. Причём в фильме нет ни единого намёка на опасность, которая бы подогревала интерес от происходящего. То есть покажи режиссёр момент, в котором девушки попадают в ловушки и обыграй так, что каждый незнакомец сулит опасность, смотрелось бы очень интересно.
В подобном контексте зритель получает слюнявую мелодраму, где все счастливы и довольны, пока на лодке не появляется третья сторона. Вся непредсказуемость заключается, будет ли парень крутить роман с обеими? Всё остальное уже не имеет значение. Для чего в картине столько сцен эротического характера совсем непонятно, по сути это должно быть страшное кино, в котором девушки остаются ни с чем, даже их сердце, которое похищают либо оставляют его часть. Но тоже, режиссёр не делает акцент на то, что есть кто-то, кто мог жаловаться, что с ними плохо обходились. Непонятен момент, в котором показывают вскользь, про множество жертв, с которыми очень плохо обошлись и ни кто про это не знает. Исходя из того, что происходит на экране, можно сказать, что вся проблема, которая сложилась, связана с появлением Лекси. Если бы не эта коварная девчонка, то концовка закончилась свадьбой. Увиденное толкает на мысли, что нет масштабности в происходящем. Режиссёр показывает зрителю отдельные отрывки, которые ни как не взаимодействуют с остальным миром. Если поначалу было ощущение массовости, где есть люди, то с середины все словно вымирают. Лично я не оценил такой задумки авторов.
Поражает банальный момент, который главная героиня проходит со страхом и болью. Её травма, которую она получила в детстве, не даёт ей полноценно жить. Но, стечение обстоятельств делает её сильной и мужественной. Такой акцент на комплекс детства заставляет улыбнуться и немного посмеяться над режиссёром. Если бы этому было посвящена вся картина, то может быть оно, и зашло, но в таком контексте, где либо живи либо умри, совсем не тянет в драматичной манере и экстремальной обстановке. Так, можно сделать со спортсменом, который никогда не спускался с горы перед лавиной, но есть опыт. А тут получается, что голос матери даёт тебе силу и волшебный пинок, который выталкивает рядом со средством спасения. То, что происходит в голове у девушки остаётся загадкой, зрителю вообще не ясен мотив, который руководит Джессикой. Настолько непредсказуема и невнятна её роль, что остаётся поражаться глупостям, которые исходят от девушки.
Итак, перед зрителем предстает Джессика, симпатичная героиня не совсем понятной истории, из которой понятно, что в детстве, что-то произошло нечто плохое. Дальнейшее развитие событий минут на тридцать ничего интересного не проливают на свет и не дают чёткого понимания всей сложившейся картины. Можно лишь понять, что девушка немного в шоке от своего отца, который пытается жить, а не жевать сопли. Странная претензия, которая показывает, что девушка не может принять, то, что нужно двигаться дальше. Режиссёр не делает акцент на данной теме и не поднимает вопрос на протяжении всей картины. Получается ещё один нерешённый момент, который зачем-то затронули. То есть мы видим, что у героини нет ни мозгов ни силы духа, чтобы уберечь себя от неприятностей, в которые она либо влипнет, либо могла их избежать. Думаю, что девушка не глупая, но её противоречивая роль, совсем не раскрывает её как человека, а её персонажа делает глупым и бестолковым манекеном.
При просмотре этого необычного зрелища, зрителю вбивают в голову три имени, двух девушек и парня. Ощущение, что реально будет любовный треугольник. В какой-то степени оно так и происходит, но картина поворачивается совсем другой стороной и показывает, так сказать зубки. Оказывается у Лекси и Бена, есть что-то общее, которое не может быть явным на все сто процентов. Лишь маленькая черта выдаёт Лекси и делает её жертвой. Хотя я до конца не понял, как она так смогла в океане найти нужную лодку и приплыть. Словно, на лодке есть маячок, который указывает направление. Но режиссёр не акцентирует на это внимание и не даёт полную картину понимания, как это можно было сделать. Что Лекси, что Бен, очень странные герои. В их поведении слишком много тёмных пятен, которые так и не открываются.
От происходящего хочется больше информативности. Большая часть диалогов, которые исходят от героев, ничего не значат, это пустая болтовня, которая ни как не интригует зрителя. Сам по себя сюжет очень нудный, в нём нет динамики и ярких сцен, которые могли привлечь внимание. Безусловно, цепляет сцена с островом, тут круто и просто фантастично. Но очень неправдоподобно. Исходя из диалога между героями, они не так далеко отплыли от берега, следовательно, на острове должны быть люди. Ну с трудом верится, что в такую красоту ни кто не заплыл. Да и на протяжении всего пути, герои не встречают ни кого из тех, кто куда-нибудь плывёт. Ни отдыхающих нет, ни просто судов везущие грузы, словно в бермудском треугольнике. Картину не стали лишать кровавой сцены, её сделали таким образом, что всё происходящее настолько непонятно и почему нужно было лишать зрителя данного нюанса, почему нельзя было показать со слов Лекси, то, что произошло, а потом от лица Бена. Выглядело бы более эффектно, а так мы видим жизнь Джессики, которая ничего не даёт зрителю. В итоге получаем, пустую картину, в которой два героя в закат уплывают. И после этого сразу становится понятно, что режиссёр, фанат классики, когда два героя всё уничтожив уезжают радостные и чувством выполненного долга. Обидно, что из-за несогласованных действий и бестолковости Джессики, теряют такую красоту. От увиденного один вопрос. Что движет Джессикой при выборе той или ной стороны? От просмотра этой картины слишком много вопросов, которые ставят всё происходящее в тупик. Не ужели её отец не позвонил в полицию? Сцены с музыкальным сопровождением вообще не сыграли ни какой роли и не принесли положительного эффекта. Звук есть, а приятного от услышанного нет.
В подобном контексте зритель получает слюнявую мелодраму, где все счастливы и довольны, пока на лодке не появляется третья сторона. Вся непредсказуемость заключается, будет ли парень крутить роман с обеими? Всё остальное уже не имеет значение. Для чего в картине столько сцен эротического характера совсем непонятно, по сути это должно быть страшное кино, в котором девушки остаются ни с чем, даже их сердце, которое похищают либо оставляют его часть. Но тоже, режиссёр не делает акцент на то, что есть кто-то, кто мог жаловаться, что с ними плохо обходились. Непонятен момент, в котором показывают вскользь, про множество жертв, с которыми очень плохо обошлись и ни кто про это не знает. Исходя из того, что происходит на экране, можно сказать, что вся проблема, которая сложилась, связана с появлением Лекси. Если бы не эта коварная девчонка, то концовка закончилась свадьбой. Увиденное толкает на мысли, что нет масштабности в происходящем. Режиссёр показывает зрителю отдельные отрывки, которые ни как не взаимодействуют с остальным миром. Если поначалу было ощущение массовости, где есть люди, то с середины все словно вымирают. Лично я не оценил такой задумки авторов.
Поражает банальный момент, который главная героиня проходит со страхом и болью. Её травма, которую она получила в детстве, не даёт ей полноценно жить. Но, стечение обстоятельств делает её сильной и мужественной. Такой акцент на комплекс детства заставляет улыбнуться и немного посмеяться над режиссёром. Если бы этому было посвящена вся картина, то может быть оно, и зашло, но в таком контексте, где либо живи либо умри, совсем не тянет в драматичной манере и экстремальной обстановке. Так, можно сделать со спортсменом, который никогда не спускался с горы перед лавиной, но есть опыт. А тут получается, что голос матери даёт тебе силу и волшебный пинок, который выталкивает рядом со средством спасения. То, что происходит в голове у девушки остаётся загадкой, зрителю вообще не ясен мотив, который руководит Джессикой. Настолько непредсказуема и невнятна её роль, что остаётся поражаться глупостям, которые исходят от девушки.
Итак, перед зрителем предстает Джессика, симпатичная героиня не совсем понятной истории, из которой понятно, что в детстве, что-то произошло нечто плохое. Дальнейшее развитие событий минут на тридцать ничего интересного не проливают на свет и не дают чёткого понимания всей сложившейся картины. Можно лишь понять, что девушка немного в шоке от своего отца, который пытается жить, а не жевать сопли. Странная претензия, которая показывает, что девушка не может принять, то, что нужно двигаться дальше. Режиссёр не делает акцент на данной теме и не поднимает вопрос на протяжении всей картины. Получается ещё один нерешённый момент, который зачем-то затронули. То есть мы видим, что у героини нет ни мозгов ни силы духа, чтобы уберечь себя от неприятностей, в которые она либо влипнет, либо могла их избежать. Думаю, что девушка не глупая, но её противоречивая роль, совсем не раскрывает её как человека, а её персонажа делает глупым и бестолковым манекеном.
При просмотре этого необычного зрелища, зрителю вбивают в голову три имени, двух девушек и парня. Ощущение, что реально будет любовный треугольник. В какой-то степени оно так и происходит, но картина поворачивается совсем другой стороной и показывает, так сказать зубки. Оказывается у Лекси и Бена, есть что-то общее, которое не может быть явным на все сто процентов. Лишь маленькая черта выдаёт Лекси и делает её жертвой. Хотя я до конца не понял, как она так смогла в океане найти нужную лодку и приплыть. Словно, на лодке есть маячок, который указывает направление. Но режиссёр не акцентирует на это внимание и не даёт полную картину понимания, как это можно было сделать. Что Лекси, что Бен, очень странные герои. В их поведении слишком много тёмных пятен, которые так и не открываются.
От происходящего хочется больше информативности. Большая часть диалогов, которые исходят от героев, ничего не значат, это пустая болтовня, которая ни как не интригует зрителя. Сам по себя сюжет очень нудный, в нём нет динамики и ярких сцен, которые могли привлечь внимание. Безусловно, цепляет сцена с островом, тут круто и просто фантастично. Но очень неправдоподобно. Исходя из диалога между героями, они не так далеко отплыли от берега, следовательно, на острове должны быть люди. Ну с трудом верится, что в такую красоту ни кто не заплыл. Да и на протяжении всего пути, герои не встречают ни кого из тех, кто куда-нибудь плывёт. Ни отдыхающих нет, ни просто судов везущие грузы, словно в бермудском треугольнике. Картину не стали лишать кровавой сцены, её сделали таким образом, что всё происходящее настолько непонятно и почему нужно было лишать зрителя данного нюанса, почему нельзя было показать со слов Лекси, то, что произошло, а потом от лица Бена. Выглядело бы более эффектно, а так мы видим жизнь Джессики, которая ничего не даёт зрителю. В итоге получаем, пустую картину, в которой два героя в закат уплывают. И после этого сразу становится понятно, что режиссёр, фанат классики, когда два героя всё уничтожив уезжают радостные и чувством выполненного долга. Обидно, что из-за несогласованных действий и бестолковости Джессики, теряют такую красоту. От увиденного один вопрос. Что движет Джессикой при выборе той или ной стороны? От просмотра этой картины слишком много вопросов, которые ставят всё происходящее в тупик. Не ужели её отец не позвонил в полицию? Сцены с музыкальным сопровождением вообще не сыграли ни какой роли и не принесли положительного эффекта. Звук есть, а приятного от услышанного нет.
Общее впечатление | Жажда красивой жизни и свободы, иногда оборачивается печальными последствиями! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву4