Отзыв: Star Wars: Knights of the Old Republic - игра для PC - Это классика, это знать надо!
Достоинства: Сюжет. Персонажи. Диалоги.
Недостатки: На сегодняшний день - графика, топорная боевая система.
Всем массовый трям.
Пора нам взглянуть в позапрошлое десятилетие, когда игровые кампании не боялись экспериментировать и делали игры для игроков, а не для критиков и повесточки. Когда BioWare делали шикарные RPG: Baldur's Gate, Icewind Dale, Neverwinter Nights, Jade Empire.
А не Mass Effect: Andromeda, Anthem, Dragon Age 2... всплакнем и продолжим.
В те времена, когда выходили приквелы Star Wars, расширенная вселенная все расширялась, а чорной мыши даже на горизонте не было, ребята из BioWare запилил свои Звёздные войны, с Реваном и HK-47.
И... Не прогадали! Star wars: Knight of the old republic является одной из лучших игр в этой вселенной, наряду с Jedi Knight: Jedi Academy и Battlefront 2(который делали Pandemic, а не ЕА).
Создание персонажа вполне стандартное для игр этого жанра - внешность, имя, характеристики, навыки.
Сюжетно игра начинается за 4000 лет до событий фильмов. Тогда и ситхи имели свою империю, и орден джедаев мог спокойно недругу по зубам надавать. И Дартом Бейном ещё не пахло даже, кстати именно от Дарта Ревана вышеназванный подцепил "Правило двух", благодаря которому ситхи и дошли до периода распада Республики.
Начинается игра с того, что нашего героя будит один из солдат Республики, рассказывая о том что корабль подвергся нападению и нам требуется найти какую-то там Бастилу Шан, джедая, что обладает уберплюшкой под названием "Боевая медитация". И нам никак нельзя дать ей погибнуть, иначе будет а-та-та всем.
Пробираясь по кораблю, попутно сражаясь с недругами, мы с компаньоном по имени Карт Онаси, эвакуируемся с космического Титаника на планету Тарис, куда так же слиняла Бастила.
С этого момента и начнутся наши мытарства по поиску Звездных карт, воспоминаний в виде снов, обучение на джедая(повторно, спойлер). Несколько НЕОЖИДАННЫХ поворотов. Посетим планеты, некоторые из которых появлялись в фильмах(Татуин, Кашиик), а так же новые(Дантуин, Коррибан).
Посещать эти миры мы будем не в одиночку, а в компании ещё двух горемык. Всего их 9:
Карт Онаси - офицер армии Республики.
Бастила Шан - рыцарь-джедай страж, владеющая боевой медитацией.
Миссия Вао - подросток-твилек, которую мы встречаем на нижних уровнях Тариса.
Заалбар - вуки, приятель Миссии.
Джухани - джедай-защитник расы Катар, планету которых отутюжили мандалорцы.
HK-47 - дроид-убийца. По меметичности оставляет далеко позади парочку из R2D2 и C-3PO.
Кандерус Ордо - мандалорец, принимал участие в Мандалорской войне.
T3-M4 - это как R2-D2, только за 4000 лет до появления ведерка всея галактики.
Джоли Биндо - джедай, встречен нами на Кашиике(как и зачем он там оказался, умолчим).
Вот в такой приятной кампании нам придется побродить по галактике, ища способ отправить к праотцам главного врага этой части - Дарта Малака, у которого есть проблемы с питанием.
Графика на сегодняшний день выглядит совсем уж страшненько, но это лечится модами(до определенного предела), но в такие игры играют совсем не ради графики.
Боевая система позаимствована прямиком из D&D - кубики, спасброски и пошаговая боевка.
Враг тебя убил раньше, потому что в его сторону кубики упали правильным числом? Бывает.
Отдельно можно выделить космические бои(а они тут есть). Это отдельная боль в мышкоруке. На порте для Android все ещё хуже - сенсор, такой сенсор.
Игра подойдет тем, кого мало интересует графика, а интересует сюжет и персонажи, которые не сделаны из картона(Привет Рей из новой трилогии фильмов).
На этом думаю закончить. Играйте в хорошие игры, всем пока-пока.
Пора нам взглянуть в позапрошлое десятилетие, когда игровые кампании не боялись экспериментировать и делали игры для игроков, а не для критиков и повесточки. Когда BioWare делали шикарные RPG: Baldur's Gate, Icewind Dale, Neverwinter Nights, Jade Empire.
А не Mass Effect: Andromeda, Anthem, Dragon Age 2... всплакнем и продолжим.
В те времена, когда выходили приквелы Star Wars, расширенная вселенная все расширялась, а чорной мыши даже на горизонте не было, ребята из BioWare запилил свои Звёздные войны, с Реваном и HK-47.
И... Не прогадали! Star wars: Knight of the old republic является одной из лучших игр в этой вселенной, наряду с Jedi Knight: Jedi Academy и Battlefront 2(который делали Pandemic, а не ЕА).
Создание персонажа вполне стандартное для игр этого жанра - внешность, имя, характеристики, навыки.
Сюжетно игра начинается за 4000 лет до событий фильмов. Тогда и ситхи имели свою империю, и орден джедаев мог спокойно недругу по зубам надавать. И Дартом Бейном ещё не пахло даже, кстати именно от Дарта Ревана вышеназванный подцепил "Правило двух", благодаря которому ситхи и дошли до периода распада Республики.
Начинается игра с того, что нашего героя будит один из солдат Республики, рассказывая о том что корабль подвергся нападению и нам требуется найти какую-то там Бастилу Шан, джедая, что обладает уберплюшкой под названием "Боевая медитация". И нам никак нельзя дать ей погибнуть, иначе будет а-та-та всем.
Пробираясь по кораблю, попутно сражаясь с недругами, мы с компаньоном по имени Карт Онаси, эвакуируемся с космического Титаника на планету Тарис, куда так же слиняла Бастила.
С этого момента и начнутся наши мытарства по поиску Звездных карт, воспоминаний в виде снов, обучение на джедая(повторно, спойлер). Несколько НЕОЖИДАННЫХ поворотов. Посетим планеты, некоторые из которых появлялись в фильмах(Татуин, Кашиик), а так же новые(Дантуин, Коррибан).
Посещать эти миры мы будем не в одиночку, а в компании ещё двух горемык. Всего их 9:
Карт Онаси - офицер армии Республики.
Бастила Шан - рыцарь-джедай страж, владеющая боевой медитацией.
Миссия Вао - подросток-твилек, которую мы встречаем на нижних уровнях Тариса.
Заалбар - вуки, приятель Миссии.
Джухани - джедай-защитник расы Катар, планету которых отутюжили мандалорцы.
HK-47 - дроид-убийца. По меметичности оставляет далеко позади парочку из R2D2 и C-3PO.
Кандерус Ордо - мандалорец, принимал участие в Мандалорской войне.
T3-M4 - это как R2-D2, только за 4000 лет до появления ведерка всея галактики.
Джоли Биндо - джедай, встречен нами на Кашиике(как и зачем он там оказался, умолчим).
Вот в такой приятной кампании нам придется побродить по галактике, ища способ отправить к праотцам главного врага этой части - Дарта Малака, у которого есть проблемы с питанием.
Графика на сегодняшний день выглядит совсем уж страшненько, но это лечится модами(до определенного предела), но в такие игры играют совсем не ради графики.
Боевая система позаимствована прямиком из D&D - кубики, спасброски и пошаговая боевка.
Враг тебя убил раньше, потому что в его сторону кубики упали правильным числом? Бывает.
Отдельно можно выделить космические бои(а они тут есть). Это отдельная боль в мышкоруке. На порте для Android все ещё хуже - сенсор, такой сенсор.
Игра подойдет тем, кого мало интересует графика, а интересует сюжет и персонажи, которые не сделаны из картона(Привет Рей из новой трилогии фильмов).
На этом думаю закончить. Играйте в хорошие игры, всем пока-пока.
Общее впечатление | Это классика, это знать надо! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3
До сих пор жду или ремейки, или продолжение).