Отзыв: Фильм "Доказательство смерти" (2007) - Квентин Тарантино в его лучших и худших проявлениях
Достоинства: Сюжет Саундтрек Локации Атмосфера 70-ых
Недостатки: Излишне много диалогов
Только фильм Тарантино может дать вам ощущение чистой скуки и электрического напряжения одновременно. И то, и другое можно получить и от простого разговора, и от захватывающего действия. "Доказательство смерти" - это квинтэссенция фильма Тарантино, где у него есть длинные, затянутые разговоры, которые постоянно прерываются, но при этом свободно текут и очень естественны, поскольку персонажи говорят о повседневных вещах (поп-культуре) и используют причудливые старые поговорки. Тарантино - самый лучший писатель, которого только можно придумать для чистого диалога, и хотя это его главное достоинство, это и его самый большой недостаток. Фильм состоит из двух половин, и первая половина превосходна. Концовка великолепна (в обеих половинах), но, блин, эта середина почти усыпила вас или что?!?!! Дело не в том, что это был невероятно скучный материал. Проблема была в другом: Это были два похожих фильма, разбитых на один, с тонной общих параллелей, каскадер Майк (Курт Рассел) - главная фигура. Вторая половина удваивает первую половину, в конечном итоге повторяя саму себя. Женщины сильны. Они могут контролировать мужчин, потому что мужчины - свиньи и думают только своей маленькой головой, а женщины, стоящие у руля, дразнят их своей сексуальностью. Несмотря на то, что девушки не шлюхи, они, конечно, доводят себя до предела, потому что, когда они не выкладываются, они получают уважение парней - общая тема как первой, так и второй половины, происходящая от восьми разных женщин, которые думают об одном и том же. В женском исполнении выделяется Ванесса Ферлито (Арлин), которая привнесла на экран определенную изюминку, заставив зрителя переживать за нее больше, чем за кого-либо другого. Она великолепно сыграла эту роль и провела первую половину фильма вместе с Расселом.
Диалоги (а их очень много), как обычно, захватывают с самого начала. "Доказательство смерти" - это падение, а не взлет, но насыщенная действием концовка достаточно сильна, чтобы дать этому фильму справедливую оценку. Это обычная проблема для Тарантино. У "Убить Билла, том 2", возможно, самая длинная, самая затянутая концовка по сравнению с "Хорошим, плохим и ужасным", и хуже всего то, что мы точно знаем, что произойдет, потому что, как и в большинстве фильмов Тарантино, женщины обычно оказываются на высоте. Первая половина фильма безупречна. Разговор безупречен. Загадочность каскадера Майка - который неравнодушен к автомобильным авариям и тестированию слогана "смертельный", который идет вместе с его "страшной" машиной - великолепна, и самое интересное, что мы никогда не знаем, чем закончится фильм (или, по крайней мере, эта история). Курт Рассел сыграл очень сильную роль. Его внешность была великолепна, а когда он имитирует Джона Уэйна, это должно рассмешить всех, даже если они не знают, как звучал Джон Уэйн. Концовка первой половины фильма великолепна, а внешний вид картины невероятен, поскольку Тарантино отдает дань уважения стилю 70-х годов. В фильме есть случайные врезки, намеренно плохой монтаж, когда разговор пропускается, дублируется, а некоторые части полностью обрываются (во время танца на коленях) в самый неподходящий момент, но именно это и делает его таким замечательным. Текстура и общий вид ослепительны с самого первого кадра, где одна из девушек раскачивает ногами - под модернизированный Скорсезе запоминающийся бит - на приборной панели на фоне голубого неба. Стилистически Тарантино обладает собственным стилем, и это было приятно видеть.
Во второй половине фильма появляются еще четыре женщины, которые ходят, говорят и ведут себя точно так же, как те четыре, которых мы видели в первой половине. Фильм удваивается и повторяет первую половину снова, только с другими девушками. Разговоры все те же (все о сексе), но есть одно отличие: "эти девушки дадут отпор". Это приводит нас к прекрасной трюковой, скоростной, хорошо поставленной и еще лучше снятой автомобильной погоне, которая никак не хочет заканчиваться, и я думаю, что в каком-то смысле это нормально. Мы заслужили возможность наслаждаться захватывающей последовательностью так долго, как это было после того, как Тарантино играл с нашей концентрацией и вниманием, отупляя нас повторяющимся балаганом. Зои Белл, каскадерша, слишком много говорила. Она не очень хорошая актриса, в то время как первая группа девушек была намного, намного лучше и интереснее. Последние четыре девушки не были настолько эффективными (возможно, потому что мы уже видели все это несколькими минутами ранее). Финальная сцена заставит вас смеяться не только потому, что она смешна, но и потому, что она длится так долго, а операторская работа вместе с лицом Рассела очень забавна. По большей части, "Доказательство смерти" был приятным фильмом, но эти старые песни и танцы Тарантино становятся все тоньше и тоньше. Разговор, как всегда в фильмах Тарантино, начинает больше, чем когда-либо, заменять сюжет, и вторая половина "Доказательства смерти" почти разрушает почти безупречную первую половину. Здесь нет ничего особенного в плане сюжета, и многие люди скоро устанут от надоевших, бессмысленных, ни к чему не ведущих разговоров. Тарантино пора заново открывать себя.
Диалоги (а их очень много), как обычно, захватывают с самого начала. "Доказательство смерти" - это падение, а не взлет, но насыщенная действием концовка достаточно сильна, чтобы дать этому фильму справедливую оценку. Это обычная проблема для Тарантино. У "Убить Билла, том 2", возможно, самая длинная, самая затянутая концовка по сравнению с "Хорошим, плохим и ужасным", и хуже всего то, что мы точно знаем, что произойдет, потому что, как и в большинстве фильмов Тарантино, женщины обычно оказываются на высоте. Первая половина фильма безупречна. Разговор безупречен. Загадочность каскадера Майка - который неравнодушен к автомобильным авариям и тестированию слогана "смертельный", который идет вместе с его "страшной" машиной - великолепна, и самое интересное, что мы никогда не знаем, чем закончится фильм (или, по крайней мере, эта история). Курт Рассел сыграл очень сильную роль. Его внешность была великолепна, а когда он имитирует Джона Уэйна, это должно рассмешить всех, даже если они не знают, как звучал Джон Уэйн. Концовка первой половины фильма великолепна, а внешний вид картины невероятен, поскольку Тарантино отдает дань уважения стилю 70-х годов. В фильме есть случайные врезки, намеренно плохой монтаж, когда разговор пропускается, дублируется, а некоторые части полностью обрываются (во время танца на коленях) в самый неподходящий момент, но именно это и делает его таким замечательным. Текстура и общий вид ослепительны с самого первого кадра, где одна из девушек раскачивает ногами - под модернизированный Скорсезе запоминающийся бит - на приборной панели на фоне голубого неба. Стилистически Тарантино обладает собственным стилем, и это было приятно видеть.
Во второй половине фильма появляются еще четыре женщины, которые ходят, говорят и ведут себя точно так же, как те четыре, которых мы видели в первой половине. Фильм удваивается и повторяет первую половину снова, только с другими девушками. Разговоры все те же (все о сексе), но есть одно отличие: "эти девушки дадут отпор". Это приводит нас к прекрасной трюковой, скоростной, хорошо поставленной и еще лучше снятой автомобильной погоне, которая никак не хочет заканчиваться, и я думаю, что в каком-то смысле это нормально. Мы заслужили возможность наслаждаться захватывающей последовательностью так долго, как это было после того, как Тарантино играл с нашей концентрацией и вниманием, отупляя нас повторяющимся балаганом. Зои Белл, каскадерша, слишком много говорила. Она не очень хорошая актриса, в то время как первая группа девушек была намного, намного лучше и интереснее. Последние четыре девушки не были настолько эффективными (возможно, потому что мы уже видели все это несколькими минутами ранее). Финальная сцена заставит вас смеяться не только потому, что она смешна, но и потому, что она длится так долго, а операторская работа вместе с лицом Рассела очень забавна. По большей части, "Доказательство смерти" был приятным фильмом, но эти старые песни и танцы Тарантино становятся все тоньше и тоньше. Разговор, как всегда в фильмах Тарантино, начинает больше, чем когда-либо, заменять сюжет, и вторая половина "Доказательства смерти" почти разрушает почти безупречную первую половину. Здесь нет ничего особенного в плане сюжета, и многие люди скоро устанут от надоевших, бессмысленных, ни к чему не ведущих разговоров. Тарантино пора заново открывать себя.
Общее впечатление | Квентин Тарантино в его лучших и худших проявлениях |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву