Отзыв: Фильм "Слон" (2022) - В мире нет ничего на что бы не пошёл любящий отец ради своего ребёнка
Достоинства: оригинальный жанр
Недостатки: сценарные нестыковки
Любящий отец ради своего ребёнка способен на многое если не на всё. Когда твоему ребёнку плохо ты горы свернёшь. Сделаешь всё от тебя возможное и невозможное чтобы спасти родного человечка. Переступишь через все писанные законы забудешь о моральных ограничениях. Всё что угодно чтобы подарить своему ребёнку жизнь.
Жанр, в котором снят художественный фильм Слон можно назвать герметичным триллером. Это очень сложный со всех точек зрения жанр. Ведь все сюжетные перипетии происходят в одной локации.
А действующим лицом является лишь один актёр. И к этому актёру нужно предъявлять очень завышенные требования. А ему бедному спрятаться не за кого. Приходится отдуваться за всю съёмочную группу.
Прилучный старается очень старается. Но он не Аль Пачино и не Гэри Олдман.
И даже не Том Харди из прекрасного фильма Лок. Помнится, там Том Харди тоже весь фильм разговаривал по телефону сидя в машине.
Из наших похожий опыт был у Константина Юрьевича Хабенского. Вспомним запомнившийся своей жёсткостью и неоднозначностью фильм Коллектор.
В общем и целом, Прилучный справился. Но всегда есть вопросы к тем методам и инструментам, которые актёр выбирает для роли.
Ещё я не понимаю зачем так орать. Истеричное поведение и переход на крик старый проверенный способ изображения сильных эмоций у отечественных актёров.
Хотелось бы чтобы наши молодые лицедеи уяснили что для изображения крайней ажитации необязательно орать и впадать в истерику. По-настоящему талантливые актёры способны играть одним лишь взглядом. Ведь глаза — это зеркало души.
И не нужно разговаривать по телефону за рулём. Это очень опасно.
Жанр, в котором снят художественный фильм Слон можно назвать герметичным триллером. Это очень сложный со всех точек зрения жанр. Ведь все сюжетные перипетии происходят в одной локации.
А действующим лицом является лишь один актёр. И к этому актёру нужно предъявлять очень завышенные требования. А ему бедному спрятаться не за кого. Приходится отдуваться за всю съёмочную группу.
Прилучный старается очень старается. Но он не Аль Пачино и не Гэри Олдман.
И даже не Том Харди из прекрасного фильма Лок. Помнится, там Том Харди тоже весь фильм разговаривал по телефону сидя в машине.
Из наших похожий опыт был у Константина Юрьевича Хабенского. Вспомним запомнившийся своей жёсткостью и неоднозначностью фильм Коллектор.
В общем и целом, Прилучный справился. Но всегда есть вопросы к тем методам и инструментам, которые актёр выбирает для роли.
Ещё я не понимаю зачем так орать. Истеричное поведение и переход на крик старый проверенный способ изображения сильных эмоций у отечественных актёров.
Хотелось бы чтобы наши молодые лицедеи уяснили что для изображения крайней ажитации необязательно орать и впадать в истерику. По-настоящему талантливые актёры способны играть одним лишь взглядом. Ведь глаза — это зеркало души.
И не нужно разговаривать по телефону за рулём. Это очень опасно.
Общее впечатление | В мире нет ничего на что бы не пошёл любящий отец ради своего ребёнка |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву6