Отзыв: Фильм "Вероника не придет" (2008) - Первая треть фильма просто замечательная
Достоинства: Великолепно исполненная роль главной героини
Недостатки: непродуманный сюжет
Несколько лет назад наткнулась в Интернете на фильм «Вероника не придет». Название заинтересовало и ввело в заблуждение. Первая мысль была: по мотивам книги Коэльо. Автора этого активно не люблю и фильм априори вызвал отторжение.
Но, хватило ума, почитать описание фильма. К нему были достаточно хвалебные отзывы, что и вызвало желание его посмотреть.
Фильм снят режиссером Элиной Суни. Многие в отзывах восторгались этой дамой. Признаюсь: о таком режиссере никогда прежде не слышала. Буду ли после просмотра искать ее фильмы? Пожалуй, нет.
В перечне снявшихся в фильме актеров обнаружила несколько знакомых имен: Римма Маркова, Сергей Варчук, Алиса Гребенщикова.
Главные роли в фильме исполняют Римма Маркова и Мария Скосырева.
Если первую актрису я уважаю и ее участие в фильме для меня мотивирующий факт к просмотру, то второе имя мне было совершенно незнакомо. Досмотрев картину, я отыскала фильмы с участием Скосыревой, посмотрела отрывки и решила для себя: «хамелеон». Яркая талантливая роль в фильме «Вероника не придет» и абсолютно бесцветные роли в других картинах. У нее даже внешность кардинально меняется. В «Веронике» она красавица, а в других ролях – простите, бесцветная «моль». Впрочем, не претендую на объективность, поскольку с ее творчеством ознакомилась поверхностно.
На мой взгляд, игра этих двух актрис – основная, если не единственная причина посмотреть эту картину.
Если оценивать фильм в целом, то он снят в хороших традициях советского кино. Но, мне показалось, что стилистика не выдержана, кое-где утрирована. Сценарий «сырой»: если начало фильма многообещающее, то развитие сюжета пресыщенно штампами, а заключительные кадры откровенно фантастичны.
Идея, в целом, была хорошая: рассказать о жизни непростой, красивой, чрезвычайно амбициозной женщины.
Скосырева волшебно сыграла роль молодой красотки, способной на многое для достижения своих целей. Ее Вероника курит «Беломор», резка, недопустимо откровенна.
Эпизод в ресторане с ее участием – один из самых запоминающихся в фильме. Когда я предлагала кому-либо посмотреть эту картину, показывала именно эту часть фильма.
Дальше, предсказуемо, случается любовь. Сотрудник, его жена, ребенок, назревает конфликт. Банально, но хорошо исполнено, поэтому раздражения не вызывает.
Но сценарист, увы, не удержался: «самоубил» жену героя, его подросшую дочь «трудоустроил» в дом престарелых, в котором доживает дни Вероника. И самое приторное - это встреча Вероники с подкатившимся невесть откуда возлюбленным на инвалидной коляске. Хэппи-энд.
В общем: посмотрите треть фильма, насладитесь игрой Скосыревой и, бросив просмотр, займитесь домашними делами. Как то так.
Но, хватило ума, почитать описание фильма. К нему были достаточно хвалебные отзывы, что и вызвало желание его посмотреть.
Фильм снят режиссером Элиной Суни. Многие в отзывах восторгались этой дамой. Признаюсь: о таком режиссере никогда прежде не слышала. Буду ли после просмотра искать ее фильмы? Пожалуй, нет.
В перечне снявшихся в фильме актеров обнаружила несколько знакомых имен: Римма Маркова, Сергей Варчук, Алиса Гребенщикова.
Главные роли в фильме исполняют Римма Маркова и Мария Скосырева.
Если первую актрису я уважаю и ее участие в фильме для меня мотивирующий факт к просмотру, то второе имя мне было совершенно незнакомо. Досмотрев картину, я отыскала фильмы с участием Скосыревой, посмотрела отрывки и решила для себя: «хамелеон». Яркая талантливая роль в фильме «Вероника не придет» и абсолютно бесцветные роли в других картинах. У нее даже внешность кардинально меняется. В «Веронике» она красавица, а в других ролях – простите, бесцветная «моль». Впрочем, не претендую на объективность, поскольку с ее творчеством ознакомилась поверхностно.
На мой взгляд, игра этих двух актрис – основная, если не единственная причина посмотреть эту картину.
Если оценивать фильм в целом, то он снят в хороших традициях советского кино. Но, мне показалось, что стилистика не выдержана, кое-где утрирована. Сценарий «сырой»: если начало фильма многообещающее, то развитие сюжета пресыщенно штампами, а заключительные кадры откровенно фантастичны.
Идея, в целом, была хорошая: рассказать о жизни непростой, красивой, чрезвычайно амбициозной женщины.
Скосырева волшебно сыграла роль молодой красотки, способной на многое для достижения своих целей. Ее Вероника курит «Беломор», резка, недопустимо откровенна.
Эпизод в ресторане с ее участием – один из самых запоминающихся в фильме. Когда я предлагала кому-либо посмотреть эту картину, показывала именно эту часть фильма.
Дальше, предсказуемо, случается любовь. Сотрудник, его жена, ребенок, назревает конфликт. Банально, но хорошо исполнено, поэтому раздражения не вызывает.
Но сценарист, увы, не удержался: «самоубил» жену героя, его подросшую дочь «трудоустроил» в дом престарелых, в котором доживает дни Вероника. И самое приторное - это встреча Вероники с подкатившимся невесть откуда возлюбленным на инвалидной коляске. Хэппи-энд.
В общем: посмотрите треть фильма, насладитесь игрой Скосыревой и, бросив просмотр, займитесь домашними делами. Как то так.
Время использования | 2012 |
Общее впечатление | Первая треть фильма просто замечательная |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву12