Отзыв: Мюзикл-шоу "Нотр Дам де Пари" "Ромео и Джульетта" (Россия, Бийск) - Упражнения в прекрасном
Достоинства: любимые хиты, голоса солистов, прекрасная Светлана Светикова
Недостатки: недоигрывать и переигрывать - одинаково плохо
Впервые за 4 (четыре, Карл!) года я побывала в театре. С одной стороны, после такого вынужденного перерыва я была счастлива самому факту выхода "в свет", с другой - ожидания и предвкушения были не вполне оправданы.
В начале декабря в старинном зале Северо-Кавказской филармонии был спектакль или скорее что-то вроде дивертисмента - избранные номера из мюзиклов "Нотр дам де Пари" и "Ромео и Джульетта". Оба эти мюзикла - моя юношеская любовь. Ведущие солисты из звёздного состава. Артисты поют вживую, голоса прекрасные, а вот уровень актерского мастерства ну ооочень разный. Вообще всё "тащила" Светлана Светикова - всегда в образе, в голосе (дивно поёт!), при этом ещё двигается, танцует и энергетика бешеная. Кстати, с её темпераментом, который никак не спрятать, да и не нужно, но Эсмеральда ей куда больше органична, чем Джульетта. Её партнёр - Феб и Ромео - Эд Шульжевский, по моим ощущениям, был в тот день не в лучшей форме и вокальной, и актерской. Я видела его в других спектаклях, в отсутствии таланта его не упрекнуть, но в этот вечер он скорее был будто на репетиции. Могу предположить, что гастрольный график слишком напряжённый и сказалась усталость. Вообще я много думала в тот вечер о том, как много невероятно талантливых актёров и вокалистов остаются в тени, широко известными в узких кругах. И я могу представить как порой их мучают мысли о том, как можно было бы лучше и круче, но... вспомнила нежно мной любимый фильм "Упражнения в прекрасном" как раз о такой бродячей доле малоизвестного артиста.
Но вернёмся к спектаклю. Ещё очень хорош был исполнитель роли Квазимодо (к большому сожалению не запомнила его имени). Хотя для меня Гару - абсолютный и недостижимый идеал в этой роли, но этот актёр был безусловно хорош. Браво Александру Постоленко - вообще и по вокальному таланту, и по типажу, и по актерским данным он вполне мог бы играть ведущие роли. Но и в своих второстепенных он настолько гармоничен, что ни слова, ни жеста лишних или недостающих. Две солистки исполняли очень маленькие роли - одна тоже была органична, другая же старалась тянуть внимание на себя и это выглядело слишком натужно. Вывод после спектакля: недоигрывать и переигрывать - одинаково плохо. Тут вновь вспоминаю фильм "Упражнения в прекрасном": колесить по стране, жить в дороге, собираться в самых разных гримерках (и хорошо если они вообще есть), играть в самых разных залах, для самой разной публики и при этом сохранять себя. И солисты действительно очень талантливые, но есть некоторое чувство недовостребованности, недореализованности.
И всё же я рада, что побывала на спектакле "Нотр дам де Пари" и "Ромео и Джульетта" - с удовольствием послушала любимые номера из мюзиклов и, конечно, громко подпевала зажигательныму хиту "Короли ночной Вероны".
В начале декабря в старинном зале Северо-Кавказской филармонии был спектакль или скорее что-то вроде дивертисмента - избранные номера из мюзиклов "Нотр дам де Пари" и "Ромео и Джульетта". Оба эти мюзикла - моя юношеская любовь. Ведущие солисты из звёздного состава. Артисты поют вживую, голоса прекрасные, а вот уровень актерского мастерства ну ооочень разный. Вообще всё "тащила" Светлана Светикова - всегда в образе, в голосе (дивно поёт!), при этом ещё двигается, танцует и энергетика бешеная. Кстати, с её темпераментом, который никак не спрятать, да и не нужно, но Эсмеральда ей куда больше органична, чем Джульетта. Её партнёр - Феб и Ромео - Эд Шульжевский, по моим ощущениям, был в тот день не в лучшей форме и вокальной, и актерской. Я видела его в других спектаклях, в отсутствии таланта его не упрекнуть, но в этот вечер он скорее был будто на репетиции. Могу предположить, что гастрольный график слишком напряжённый и сказалась усталость. Вообще я много думала в тот вечер о том, как много невероятно талантливых актёров и вокалистов остаются в тени, широко известными в узких кругах. И я могу представить как порой их мучают мысли о том, как можно было бы лучше и круче, но... вспомнила нежно мной любимый фильм "Упражнения в прекрасном" как раз о такой бродячей доле малоизвестного артиста.
Но вернёмся к спектаклю. Ещё очень хорош был исполнитель роли Квазимодо (к большому сожалению не запомнила его имени). Хотя для меня Гару - абсолютный и недостижимый идеал в этой роли, но этот актёр был безусловно хорош. Браво Александру Постоленко - вообще и по вокальному таланту, и по типажу, и по актерским данным он вполне мог бы играть ведущие роли. Но и в своих второстепенных он настолько гармоничен, что ни слова, ни жеста лишних или недостающих. Две солистки исполняли очень маленькие роли - одна тоже была органична, другая же старалась тянуть внимание на себя и это выглядело слишком натужно. Вывод после спектакля: недоигрывать и переигрывать - одинаково плохо. Тут вновь вспоминаю фильм "Упражнения в прекрасном": колесить по стране, жить в дороге, собираться в самых разных гримерках (и хорошо если они вообще есть), играть в самых разных залах, для самой разной публики и при этом сохранять себя. И солисты действительно очень талантливые, но есть некоторое чувство недовостребованности, недореализованности.
И всё же я рада, что побывала на спектакле "Нотр дам де Пари" и "Ромео и Джульетта" - с удовольствием послушала любимые номера из мюзиклов и, конечно, громко подпевала зажигательныму хиту "Короли ночной Вероны".
Время использования | 1 раз |
Стоимость | 700 ₽ |
Год посещения | 2022 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Ставропольский край |
Район | Городской округ Город-курорт Кисловодск |
Город или поселок | Кисловодск |
Улица | Карла Маркса |
Дом № | 5 |
Общее впечатление | Упражнения в прекрасном |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву17
Света Светикова отличная вокалистка, мне она нравится
Театр - это прекрасно!:)
Я бы тоже подпевала "Королей Вероны":))
К своему стыду, не знаю Светикову. Пойду погуглю.