Отзыв: Dead Space - игра для Android - Пощекочим нервы?
Достоинства: + звуки и музыка + управление + сюжет
Недостатки: - никакой атмосферы, банальный шутер, построенный на скриммерах
Итак, первой "жирненькой" игрой на новый смартфон я решил поставить Dead Space, который вышел аж в 2011 году, под предводительством ЕА Mobile. Одним словом - игра вышла довольно нормальной, фанам DS точно понравится. И звук, и сюжет, и графика, и все все все на достаточно высоком уровне. Разберем по порядку.
Сюжет данной игры повествует нам о том, как инженеру, под псевдонимом Вандал дают секретное задание уничтожить несколько панелей на станции Sprawl. После выполнение задания, на станцию нападают, всеми любимые некроморфы. Откуда они взялись, никто не знает, а директор станции объявляет Вандала саботажником. Не понимая чего от него хотят, Вандал наезжает на инструктора, который дал ему задание, но тот говорит, что сам ничего не знал. Затем они двое решают свалить со станции. Весь следующий игровой процесс состоит из побегушек в темноте и отстрела некроморфов. Кстати, для убийства последних необходимо расчленить их, как это было и в оригинальном DS на ПК. Благо орудий для расчленения врагов дается целых четыре, с двумя режимами стрельбы у каждого. Здесь присутствует как старый-добрый плазменный резак, так и абсолютно новое оружие, не встречавшееся в оригинале. В игре даже есть несколько неожиданных поворотов, о которых я спойлерить не буду, ибо играйте сами.
Что касается геймплея, то он достаточно однообразно. После передвижений по станции, вам предлагается прокатиться на поезде, на котором вы будете отстреливать некроморфов. Это будет повторяться несколько раз и здорово надоест (лично мне надоело). Исключение составляли лишь миссии с галюнами главгероя. Битва с главным боссом получилась ну слишком длинной. Мало того, что прицеливание на тачскрине ни есть удобное, так тебе постоянно мешают выстрелить некроморфы, а так же жуткая нехватка боеприпасов.
С управлением дела обстоят лучше. Удобнее управления вы не найдёте ни в какой другой игре подобного типа. Да, тачскрин и все такое, но играть было комфортно. Переключение между режимами оружия выполнялось наклоном смартфона в право или лево, а прыжок в вакууме наклоном вверх. Подбор окружающих предметов, открывание дверей и использование стазис-модуля осуществлялось касанием непосредственно их самих.
А теперь главный вопрос: удалось ли этой игре напугать меня также как напугал её старший брат с ПК? Ммм, были жуткие миссии и вообще игра построена на скримерах, а не на атмосфере. Конечно, когда резко вскакивает труп, который несколько секунд назад безмятежно смотрел в потолок, можно обосраться. По началу. Позже уже привыкаешь. Свою работу сделала и музыка. В особо напряженных моментах с галлюцинациями, было жутко, но не страшно.
Сюжет данной игры повествует нам о том, как инженеру, под псевдонимом Вандал дают секретное задание уничтожить несколько панелей на станции Sprawl. После выполнение задания, на станцию нападают, всеми любимые некроморфы. Откуда они взялись, никто не знает, а директор станции объявляет Вандала саботажником. Не понимая чего от него хотят, Вандал наезжает на инструктора, который дал ему задание, но тот говорит, что сам ничего не знал. Затем они двое решают свалить со станции. Весь следующий игровой процесс состоит из побегушек в темноте и отстрела некроморфов. Кстати, для убийства последних необходимо расчленить их, как это было и в оригинальном DS на ПК. Благо орудий для расчленения врагов дается целых четыре, с двумя режимами стрельбы у каждого. Здесь присутствует как старый-добрый плазменный резак, так и абсолютно новое оружие, не встречавшееся в оригинале. В игре даже есть несколько неожиданных поворотов, о которых я спойлерить не буду, ибо играйте сами.
Что касается геймплея, то он достаточно однообразно. После передвижений по станции, вам предлагается прокатиться на поезде, на котором вы будете отстреливать некроморфов. Это будет повторяться несколько раз и здорово надоест (лично мне надоело). Исключение составляли лишь миссии с галюнами главгероя. Битва с главным боссом получилась ну слишком длинной. Мало того, что прицеливание на тачскрине ни есть удобное, так тебе постоянно мешают выстрелить некроморфы, а так же жуткая нехватка боеприпасов.
С управлением дела обстоят лучше. Удобнее управления вы не найдёте ни в какой другой игре подобного типа. Да, тачскрин и все такое, но играть было комфортно. Переключение между режимами оружия выполнялось наклоном смартфона в право или лево, а прыжок в вакууме наклоном вверх. Подбор окружающих предметов, открывание дверей и использование стазис-модуля осуществлялось касанием непосредственно их самих.
А теперь главный вопрос: удалось ли этой игре напугать меня также как напугал её старший брат с ПК? Ммм, были жуткие миссии и вообще игра построена на скримерах, а не на атмосфере. Конечно, когда резко вскакивает труп, который несколько секунд назад безмятежно смотрел в потолок, можно обосраться. По началу. Позже уже привыкаешь. Свою работу сделала и музыка. В особо напряженных моментах с галлюцинациями, было жутко, но не страшно.
Время использования | 9 часов |
Стоимость | 229 ₽ |
Общее впечатление | Пощекочим нервы? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву