Отзыв: Фильм "Натали Вуд: Что остается за кадром" (2020) - За кадром по сути все
Достоинства: От дочери Натали Вуд, голливудской звезды.
Недостатки: Много воды.
Трагическая смерь Натали Вуд (Наталья Захаренко, дочь эмигрантов), голливудской звезды, утонувшей в 1981 году породила много сплетен и толков, более того, ее дело пару раз поднимали из руин, дабы сенсационно найти крайнего. Пересмотрев на эту тему немало материала, я склонен доверять Кристоферу Уокену, присутствовавшему на яхте во время тех событий и, как я понял, давно и единожды высказавшемуся по этому поводу, дескать, о том, как все произошло, знает только сама Натали Вуд. Единственное, с чем я не согласен - там, где она сейчас находится, там никто ничего не знает. А к чему дальше рассусоливать тему, если один раз высказался ясно и определенно.
Данный фильм, вопреки логике, содержит лишь старую запись с Кристофером Уокеном, хотя я представляю, как его хотели заполучить для этого документального фильма. В целом же, данный фильм несколько фанатский, для тех, кто тему Натали Вуд много раз пережевывал и нашел в ней нечто интересное. Съемки вертятся вокруг дочери актрисы, слишком много восхвалений актрисы, все слишком идеализировано и лишь кое-где пробиваются ростки чего-то настоящего и, может быть, не слишком здорового.
Сам я смотрел четыре известных фильма с Натали Вуд и нигде не смог ее запомнить.
Может потому, что "Вестсайдская история" является мюзиклом, а их я не слишком люблю. Да и нынешние зрители при наличии нового ремейка вряд ли станут это смотреть. Хотя, пройти мимо того факта, что режиссером "Вестсайдской истории" был Уайз, снявший "Гражданин Кейн" и "Звуки музыки" довольно сложно. Как и "Любовь с подходящим незнакомцем" Маллигана, папы "Убить пересмешника". Бетт Дэвис в "Звезде" при участии Натали Вуд вообще моя любимая актриса. И только в "Чудо на 34-й улице" я вспомнил яркую маленькую девочку, со всеми задатками будущей звезды. Это и была Натали Вуд.
То есть, положение актрисы в мировом кино налицо, хотя для этого мне пришлось сделать привязку к режиссерам, у которых она снималась. Там был еще знаменитый Элиа Казан и партнер по съемкам Джеймс Дин. Впрочем, Джеймс Дин тоже погиб и очень рано, хотя это тоже значимая фигура в голливудском кино. Тоже смотрел фильмы с ним и хочу сказать, что истории о нем гораздо более увлекательные, чем фильмы с ним.
Если все эти имена вам о чем-то говорят, то, возможно, вам придется впору и этот фильм. Хотя, на фоне "Загадки Натали Вуд" 2004 года Питера Богдановича, данная документалка выглядит не слишком внятным повтором, потому что великому режиссеру удалось показать все намного интереснее и в игровой форме. Лишь иногда сквозь художку пробивались обрывки интервью, без которых, как я понимаю, никуда. Зато тема невроза отношений актрисы с собственной матерью раскрыта была прекрасно.
Практически каждый рассказчик не забывал напомнить в этом фильме - как он любил при жизни Натали Вуд (кстати, ударение на первый слог меня раздражает) и как ему ее не хватает. Понятен коммерческий интерес каждый раз поднимающейся со дна морского истории, но фильм временами усыплял и хотелось перекрутить.
Из ценного - высказывания самой актрисы, сумевшей при жизни успешно бороться со славой, отдавая дань собственной семье. Дело, как я думаю, не в семье конкретно, а в возможности протестовать против диктата типичного поведения звезды. Ведь это так прекрасно, быть независимым от собственной работы. Правда, сама же Натали заявляет, что "Браку нужно терпение и труд", что больше рассчитано на зрителей. Трут, несомненно, а браком, судя по всему, называли другие необходимые приспособления для извлечения огня. Ну, чтобы все сжечь.
В общем, данный фильм могу рекомендовать интересующимся, всем же остальным лучше смотреть фильм Богдановича. Правда, он намного длиннее. Если здесь 100 минут, то там все 160. Рекомендую также хорошее кино, упомянутое в отзыве.
Данный фильм, вопреки логике, содержит лишь старую запись с Кристофером Уокеном, хотя я представляю, как его хотели заполучить для этого документального фильма. В целом же, данный фильм несколько фанатский, для тех, кто тему Натали Вуд много раз пережевывал и нашел в ней нечто интересное. Съемки вертятся вокруг дочери актрисы, слишком много восхвалений актрисы, все слишком идеализировано и лишь кое-где пробиваются ростки чего-то настоящего и, может быть, не слишком здорового.
Сам я смотрел четыре известных фильма с Натали Вуд и нигде не смог ее запомнить.
Может потому, что "Вестсайдская история" является мюзиклом, а их я не слишком люблю. Да и нынешние зрители при наличии нового ремейка вряд ли станут это смотреть. Хотя, пройти мимо того факта, что режиссером "Вестсайдской истории" был Уайз, снявший "Гражданин Кейн" и "Звуки музыки" довольно сложно. Как и "Любовь с подходящим незнакомцем" Маллигана, папы "Убить пересмешника". Бетт Дэвис в "Звезде" при участии Натали Вуд вообще моя любимая актриса. И только в "Чудо на 34-й улице" я вспомнил яркую маленькую девочку, со всеми задатками будущей звезды. Это и была Натали Вуд.
То есть, положение актрисы в мировом кино налицо, хотя для этого мне пришлось сделать привязку к режиссерам, у которых она снималась. Там был еще знаменитый Элиа Казан и партнер по съемкам Джеймс Дин. Впрочем, Джеймс Дин тоже погиб и очень рано, хотя это тоже значимая фигура в голливудском кино. Тоже смотрел фильмы с ним и хочу сказать, что истории о нем гораздо более увлекательные, чем фильмы с ним.
Если все эти имена вам о чем-то говорят, то, возможно, вам придется впору и этот фильм. Хотя, на фоне "Загадки Натали Вуд" 2004 года Питера Богдановича, данная документалка выглядит не слишком внятным повтором, потому что великому режиссеру удалось показать все намного интереснее и в игровой форме. Лишь иногда сквозь художку пробивались обрывки интервью, без которых, как я понимаю, никуда. Зато тема невроза отношений актрисы с собственной матерью раскрыта была прекрасно.
Практически каждый рассказчик не забывал напомнить в этом фильме - как он любил при жизни Натали Вуд (кстати, ударение на первый слог меня раздражает) и как ему ее не хватает. Понятен коммерческий интерес каждый раз поднимающейся со дна морского истории, но фильм временами усыплял и хотелось перекрутить.
Из ценного - высказывания самой актрисы, сумевшей при жизни успешно бороться со славой, отдавая дань собственной семье. Дело, как я думаю, не в семье конкретно, а в возможности протестовать против диктата типичного поведения звезды. Ведь это так прекрасно, быть независимым от собственной работы. Правда, сама же Натали заявляет, что "Браку нужно терпение и труд", что больше рассчитано на зрителей. Трут, несомненно, а браком, судя по всему, называли другие необходимые приспособления для извлечения огня. Ну, чтобы все сжечь.
В общем, данный фильм могу рекомендовать интересующимся, всем же остальным лучше смотреть фильм Богдановича. Правда, он намного длиннее. Если здесь 100 минут, то там все 160. Рекомендую также хорошее кино, упомянутое в отзыве.
Общее впечатление | За кадром по сути все |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву12
Спасибо