Отзыв: Фильм "Самая опасная игра" (2022) - Красивый остров и тягомотный сюжет
Достоинства: Остров красивый
Недостатки: Все остальное.
Еще один триллер про маньяка и жертв вышел в 2022 году. Поскольку аннотация к фильму меня заинтересовала, решила посмотреть и его, тем более, что дело происходит на островах. Если даже фильм окажется никаким, то хоть природой полюбуюсь, подумала я.
И полюбовалась. Ей можно ставить твердую пятерку, чего не скажешь о развитии сюжета.
Сразу видно, что фильм низкобюджетный. Никаких таких спецэффектов не будет, тут больше психологии, нежели триллера.
Начинается с того, что некие люди, охотники, собравшиеся на медведя, плывут на корабле и рассуждают о серьезных играх богатых и закушавшихся людей. А именно, охоте, только не на животных, мол, это слишком банально. Честно говоря, все эти разговоры были долгими и нудными. Было ощущение, что фильм в 90-х снят.
Среди этих охотников отец и сын. Сын Сенгер-герой войны, которого еще терзают воспоминания.
Через какое-то время корабль начинает тонуть, выжившие спасаются на экзотическом острове и, к своему облегчению(пока) узнают, что он обитаем. А именно, он принадлежит некому барону, помешанному с детства на охоте. Барон фон Волф великодушно приглашает всех в свое жилище на обед, где и предлагает сыграть в игру, зная, что они тоже охотники. Только охотиться придется не на животных. Отказы не принимаются. Поначалу никто не видит угрозы, а зря, они еще не понимают, к кому попали...
Надо отдать должное, Каспер ван Дин хорошо вжился в роль барона-бездушного, жесткого человека. Было жутко и понятно, что у него давно уже не все дома, но и несерьезно относиться к нему тоже нельзя, так как убить человека для него-как из рогатки воробья подстрелить. И глазом не моргнет.
Что интересно, в процессе охоты(как вы понимаете, она неизбежно случилась) Барон вел себя не совсем, как охотник, а скорее капризный избалованный ребенок, который задумал пошалить, но шалость обернулась против него. Некоторые моменты были откровенно смешными."Ой, меня ранили! Надо пойти перевязать рану". Это намек, что вы мол(жертвы)отдохните пока.
А жертв было трое: тот самый сын Сенгер и брат с сестрой, Мери и Куин(незнакомые мне актеры), которые также потерпели кораблекрушение чуть ранее. Само собой, они объединяются, так как Сенгеру дико охотиться на людей. Он считает это убийством.
Крис Тамбурелло, сыгравший Сенгера, на мой взгляд, не слишком вошел в роль. Лицо вечно страдающего человека. Что бы он не говорил и не делал, где бы не оказался. Ни разу я не увидела, чтобы его лицо изменилось, даже когда случился романтический момент.
Диалоги, откровенно, вялые и долгие. Люди, на которых охотятся стоят на открытом пространстве и подробно рассказывают, кто, откуда и зачем. Постояли здесь, поговорили. Постояли там, поговорили. А потом еще поговорили. Динамика нулевая.
Иногда Сенгера посещают воспоминания войны, как он спасается в окопах.
Немного раздражает слабохарактерность и нелогичность Куина. Сказали же, лежать, нет, ломанулся, неизвестно куда и в самый неподходящий момент. Почему у его сестры гораздо больше выдержки и смекалки?
Музыки, как таковой в фильме нет, только бой барабанов, да пару нот на рояли вкупе с какими-то духовыми, чтоб было совсем тоскливо. В общем, тема загнанной в угол жертвы, находящейся в предсмертных агониях. Музыка ни разу не изменилась, даже когда все было неплохо. Мне это, откровенно, давило на психику.
Концовка вполне предсказуема.
И полюбовалась. Ей можно ставить твердую пятерку, чего не скажешь о развитии сюжета.
Сразу видно, что фильм низкобюджетный. Никаких таких спецэффектов не будет, тут больше психологии, нежели триллера.
Начинается с того, что некие люди, охотники, собравшиеся на медведя, плывут на корабле и рассуждают о серьезных играх богатых и закушавшихся людей. А именно, охоте, только не на животных, мол, это слишком банально. Честно говоря, все эти разговоры были долгими и нудными. Было ощущение, что фильм в 90-х снят.
Среди этих охотников отец и сын. Сын Сенгер-герой войны, которого еще терзают воспоминания.
Через какое-то время корабль начинает тонуть, выжившие спасаются на экзотическом острове и, к своему облегчению(пока) узнают, что он обитаем. А именно, он принадлежит некому барону, помешанному с детства на охоте. Барон фон Волф великодушно приглашает всех в свое жилище на обед, где и предлагает сыграть в игру, зная, что они тоже охотники. Только охотиться придется не на животных. Отказы не принимаются. Поначалу никто не видит угрозы, а зря, они еще не понимают, к кому попали...
Надо отдать должное, Каспер ван Дин хорошо вжился в роль барона-бездушного, жесткого человека. Было жутко и понятно, что у него давно уже не все дома, но и несерьезно относиться к нему тоже нельзя, так как убить человека для него-как из рогатки воробья подстрелить. И глазом не моргнет.
Что интересно, в процессе охоты(как вы понимаете, она неизбежно случилась) Барон вел себя не совсем, как охотник, а скорее капризный избалованный ребенок, который задумал пошалить, но шалость обернулась против него. Некоторые моменты были откровенно смешными."Ой, меня ранили! Надо пойти перевязать рану". Это намек, что вы мол(жертвы)отдохните пока.
А жертв было трое: тот самый сын Сенгер и брат с сестрой, Мери и Куин(незнакомые мне актеры), которые также потерпели кораблекрушение чуть ранее. Само собой, они объединяются, так как Сенгеру дико охотиться на людей. Он считает это убийством.
Крис Тамбурелло, сыгравший Сенгера, на мой взгляд, не слишком вошел в роль. Лицо вечно страдающего человека. Что бы он не говорил и не делал, где бы не оказался. Ни разу я не увидела, чтобы его лицо изменилось, даже когда случился романтический момент.
Диалоги, откровенно, вялые и долгие. Люди, на которых охотятся стоят на открытом пространстве и подробно рассказывают, кто, откуда и зачем. Постояли здесь, поговорили. Постояли там, поговорили. А потом еще поговорили. Динамика нулевая.
Иногда Сенгера посещают воспоминания войны, как он спасается в окопах.
Немного раздражает слабохарактерность и нелогичность Куина. Сказали же, лежать, нет, ломанулся, неизвестно куда и в самый неподходящий момент. Почему у его сестры гораздо больше выдержки и смекалки?
Музыки, как таковой в фильме нет, только бой барабанов, да пару нот на рояли вкупе с какими-то духовыми, чтоб было совсем тоскливо. В общем, тема загнанной в угол жертвы, находящейся в предсмертных агониях. Музыка ни разу не изменилась, даже когда все было неплохо. Мне это, откровенно, давило на психику.
Концовка вполне предсказуема.
Время использования | 1 |
Общее впечатление | Красивый остров и тягомотный сюжет |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву