Отзыв: Фильм "Диббук" (2019) - Похож на советский "Вий", только в современном виде.
Достоинства: Интересный фильм в плане сюжета.
Недостатки: Не хватает динамики.
Якоб, молодой еврей, изо всех сил пытается справиться с чувством вины, которое он испытывает из-за смерти своего младшего брата. Чтобы отдалиться от своей общины и ее религиозных традиций, Якоб отвернулся от иудаизма. Но однажды его просят взять на себя древнюю традицию шофера покойного - дежурить всю ночь, чтобы получить за это плату. Несмотря на колебания, вызванные посттравматическим стрессовым расстройством, Яков неохотно соглашается и отправляется в путешествие, которое вновь возродит в нем веру и надежду.
Эта история отражает знаменитую цитату Егора Летова: "В окопе под огнем нет атеистов"; даже столкнувшись с трагедией или отчаянием, люди часто находят утешение в религии или духовных верованиях. Именно это происходит с Джейкобом, который постепенно заново открывает для себя веру во время этой долгой ночной смены, наполненной такими элементами ужаса, как жуткие звуки, доносящиеся из-за могил, или странные явления, происходящие вокруг него во время ночной езды по темным лесным дорогам...
Режиссер использует эти элементы ужаса не только для нагнетания напряженности, но и для того, чтобы зрители могли наблюдать, как вера возвращается в жизнь Джейкобса после такого неожиданного события, как наем в качестве шофера душ.
Гнетущая атмосфера, создаваемая стенами с пожелтевшими обоями и странными звуками, доносящимися сверху, только усиливает его внутреннее беспокойство. Символически говоря, эта история изображает борьбу главного героя не только с чем-то сверхъестественным, но и с его личными демонами, такими как чувство вины и печали.
Что делает эту историю такой захватывающей, так это то, что она предполагает, что изгнание демонов может быть достигнуто через самоанализ и противостояние своей боли, а не через страх перед монстрами, таящимися за каждым углом.
Результатом сочетания ужасов и религии является атмосфера, создающая уникальную смесь страха и веры. Это сочетание приводит к конфликту между осязаемым физическим миром вокруг нас, а также нашей внутренней борьбой с нашими убеждениями и ценностями. В этой борьбе мы вынуждены противостоять как внешним угрозам со стороны внешних сил, так и внутренней борьбе с самими собой.
Этот тип истории ужасов позволяет исследовать глубины человеческих эмоций, таких как чувство вины или стыда, которые часто являются сложными темами для открытого обсуждения в современном обществе. Представление этих тем через сверхъестественные элементы позволяет читателям или зрителям пережить их по-новому, сохраняя при этом возможность соотнести их на определенном уровне благодаря их знакомству с религиозными историями или символами, используемыми в литературе на протяжении долгого времени.
В конечном счете, этот вид повествования побуждает людей не только противостоять страхам, но и находить утешение внутри себя, понимая, как их духовные убеждения могли сформировать их положительно или отрицательно на протяжении всего жизненного пути. По мере приближения к победе над демонами, они смогут узнать о себе больше, чем когда-либо прежде, что позволит им продолжить личностный рост, чтобы стать лучшими версиями тех, кем они стремятся быть каждый день.
В общем и целом можно посмотреть на ночь глядя!
Эта история отражает знаменитую цитату Егора Летова: "В окопе под огнем нет атеистов"; даже столкнувшись с трагедией или отчаянием, люди часто находят утешение в религии или духовных верованиях. Именно это происходит с Джейкобом, который постепенно заново открывает для себя веру во время этой долгой ночной смены, наполненной такими элементами ужаса, как жуткие звуки, доносящиеся из-за могил, или странные явления, происходящие вокруг него во время ночной езды по темным лесным дорогам...
Режиссер использует эти элементы ужаса не только для нагнетания напряженности, но и для того, чтобы зрители могли наблюдать, как вера возвращается в жизнь Джейкобса после такого неожиданного события, как наем в качестве шофера душ.
Гнетущая атмосфера, создаваемая стенами с пожелтевшими обоями и странными звуками, доносящимися сверху, только усиливает его внутреннее беспокойство. Символически говоря, эта история изображает борьбу главного героя не только с чем-то сверхъестественным, но и с его личными демонами, такими как чувство вины и печали.
Что делает эту историю такой захватывающей, так это то, что она предполагает, что изгнание демонов может быть достигнуто через самоанализ и противостояние своей боли, а не через страх перед монстрами, таящимися за каждым углом.
Результатом сочетания ужасов и религии является атмосфера, создающая уникальную смесь страха и веры. Это сочетание приводит к конфликту между осязаемым физическим миром вокруг нас, а также нашей внутренней борьбой с нашими убеждениями и ценностями. В этой борьбе мы вынуждены противостоять как внешним угрозам со стороны внешних сил, так и внутренней борьбе с самими собой.
Этот тип истории ужасов позволяет исследовать глубины человеческих эмоций, таких как чувство вины или стыда, которые часто являются сложными темами для открытого обсуждения в современном обществе. Представление этих тем через сверхъестественные элементы позволяет читателям или зрителям пережить их по-новому, сохраняя при этом возможность соотнести их на определенном уровне благодаря их знакомству с религиозными историями или символами, используемыми в литературе на протяжении долгого времени.
В конечном счете, этот вид повествования побуждает людей не только противостоять страхам, но и находить утешение внутри себя, понимая, как их духовные убеждения могли сформировать их положительно или отрицательно на протяжении всего жизненного пути. По мере приближения к победе над демонами, они смогут узнать о себе больше, чем когда-либо прежде, что позволит им продолжить личностный рост, чтобы стать лучшими версиями тех, кем они стремятся быть каждый день.
В общем и целом можно посмотреть на ночь глядя!
Общее впечатление | Похож на советский "Вий", только в современном виде. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву