Отзыв: Сериал "Коронация" (2018) - Людовику XIV такое не снилось
Достоинства: Зрелищность
Недостатки: Надуманность сюжета
При первых кадрах фильма ожила – давно не смотрела такого зрелищного кино. Подумала, это моё и приготовилась наслаждаться работой известного режиссёра Алексея Учителя. Даже появилась гордость за историю своей страны. Но... потом начались непонятки.
И не только они. В Мариинском театре царит вакханалия, прима Матильда Кшесинская ведёт себя чуть ли не как владелица этого заведения, кругом разврат, одна балерина развязывает другой бретельку перед выходом на сцену и эта другая танцует с вывалившейся грудью, повергнув зрителей, а особенно будущего императора Ники, в радостное изумление.
Прибывшая на бракосочетание его немецкая невеста с грацией козы скачет перед будущим супругом, подражая его любовнице. О, это надо было видеть – впечатляющая сцена! И сам российский наследник, почему-то сыгранный иноверцем, показан слабохарактерным, недальновидным и неуверенным в себе субъектом.
Далее... чудовищное платье на принцессе Алекс, уродующее её и без того малопривлекательную внешность.
И вообще весь ряд артистов сплошь иностранцы: Ларс Айдингер. Михалина Ольшанска,
Луиза Вольфрам, Томас Остермайер, Сара Штерн, Ян Гэ, Ингеборга Дапкунайте. Последняя сыграла отлично, к ней не придерёшься.
Зато Данила Козловский (граф Воронцов), как персонаж, не состоялся – странный бунтарь, неясно по какой причине преследующий главную героиню, которого с наслаждением садиста две серии сценарист пытал огнём и водой в СПА-салоне, где женщины принимали процедуры. Что это были за женщины, я не поняла.
Засилье балерин и развратных придворных в шикарном дворце впечатлило, такое даже французским Людовикам не снилось. Зато за стенами дворца – нищий народ, дерущийся из-за жалких подачек вельмож.
Великий князь Владимир (Виталий Коваленко) в постельных сценах не только смешон, но и неприятен. Зачем, скажите мне, зачем показывать всю эту грязь зрителю, опошляя историю государства Российского? Почему там, за рубежом, к своей истории относятся с уважением? Что было, то было, и сценарист не являлся свидетелем бесчинств, которые описал в своём сценарии.
Тем более что с 1895 по 1913 год Россия вдруг стала первой в Европе, второй в мире — это была гигантская мощная страна с производством, с сильной армией, с глубокой культурой.
И, наконец, сама Матильда. Красавицей бы я её не назвала. Танцует, да, божественно, будто порхает по пространству, но танцует не она, а балерина из Казани Дарья Тихонова. Михалина Ольшанска пожинает лавры. Кстати, на фото Кшесинская гораздо симпатичнее, чем в данной ленте.
Наверное, всё. Далее писать не буду, а просто скажу, что больше трёх баллов картина на мой взгляд не заслуживает, хотя за зрелищность поставила бы 5 баллов.
Может быть, разделить сумму этих баллов поровну?
Попробую, всё - таки привлекательность зрелищности никто не отменял, и смотрела я фильм с удовольствием.
Рекомендую.
И не только они. В Мариинском театре царит вакханалия, прима Матильда Кшесинская ведёт себя чуть ли не как владелица этого заведения, кругом разврат, одна балерина развязывает другой бретельку перед выходом на сцену и эта другая танцует с вывалившейся грудью, повергнув зрителей, а особенно будущего императора Ники, в радостное изумление.
Прибывшая на бракосочетание его немецкая невеста с грацией козы скачет перед будущим супругом, подражая его любовнице. О, это надо было видеть – впечатляющая сцена! И сам российский наследник, почему-то сыгранный иноверцем, показан слабохарактерным, недальновидным и неуверенным в себе субъектом.
Далее... чудовищное платье на принцессе Алекс, уродующее её и без того малопривлекательную внешность.
И вообще весь ряд артистов сплошь иностранцы: Ларс Айдингер. Михалина Ольшанска,
Луиза Вольфрам, Томас Остермайер, Сара Штерн, Ян Гэ, Ингеборга Дапкунайте. Последняя сыграла отлично, к ней не придерёшься.
Зато Данила Козловский (граф Воронцов), как персонаж, не состоялся – странный бунтарь, неясно по какой причине преследующий главную героиню, которого с наслаждением садиста две серии сценарист пытал огнём и водой в СПА-салоне, где женщины принимали процедуры. Что это были за женщины, я не поняла.
Засилье балерин и развратных придворных в шикарном дворце впечатлило, такое даже французским Людовикам не снилось. Зато за стенами дворца – нищий народ, дерущийся из-за жалких подачек вельмож.
Великий князь Владимир (Виталий Коваленко) в постельных сценах не только смешон, но и неприятен. Зачем, скажите мне, зачем показывать всю эту грязь зрителю, опошляя историю государства Российского? Почему там, за рубежом, к своей истории относятся с уважением? Что было, то было, и сценарист не являлся свидетелем бесчинств, которые описал в своём сценарии.
Тем более что с 1895 по 1913 год Россия вдруг стала первой в Европе, второй в мире — это была гигантская мощная страна с производством, с сильной армией, с глубокой культурой.
И, наконец, сама Матильда. Красавицей бы я её не назвала. Танцует, да, божественно, будто порхает по пространству, но танцует не она, а балерина из Казани Дарья Тихонова. Михалина Ольшанска пожинает лавры. Кстати, на фото Кшесинская гораздо симпатичнее, чем в данной ленте.
Наверное, всё. Далее писать не буду, а просто скажу, что больше трёх баллов картина на мой взгляд не заслуживает, хотя за зрелищность поставила бы 5 баллов.
Может быть, разделить сумму этих баллов поровну?
Попробую, всё - таки привлекательность зрелищности никто не отменял, и смотрела я фильм с удовольствием.
Рекомендую.
Общее впечатление | Людовику XIV такое не снилось |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву13
Но с Вами согласна, судя по Вашим текстам Вы грамотный и эрудированный человек. Спасибо.