Отзыв: Фильм "Люси" (2014) - Как использовать мозг на 100%
Достоинства: Интересный, хорошо снят, прекрасные спецэффекты
Недостатки: Много крови
Губастенькая Скарлет Йоханссон в окружении бандитского вида китайцев смотрится контрастно, как овечка на сожженном поле.
В целом идея фильма мне понравилась. Режиссер держит в приятном напряжении весь фильм. Только с первого кадра очень много крови, неприятных для глаза сцен, ран, швов и огнестрельных ранений. Детям не показывайте. Беременным и слабонервным тоже не смотреть! На какой-то момент мне показалось, что это фильм не Люка Бессона, а Квентина Тарантино.
Режиссер использует видеонарезки, как калейдоскоп картинок, отсылающих зрителя то в недры головного мозга, то в живот Люси, а то во времена древних цивилизаций и зарождения мира.
Морган Фриман сыграл роль профессора, мне показалось, это слишком скучная для не роль. Ему совсем нечего играть. Хотя смотрится он в этой роли идеально, словно под него написана. Но повторюсь, играть ему, к сожалению, нечего.
Скарлет Йоханссон меня напротив порадовала. Ей было что играть и как же хорошо она это делала! Она была и угловатой и жестокой и циничной и бесстрашной, а также заботливой и любящей.
Одна из самых сильных и женских сцен - разговор Люси с мамой. Женщины поймут. Режиссер сделал эту сцену еще более сильной тем, что Люси в это время делают операцию без наркоза и она разговаривая с мамой отвлекается, чтобы ничего не чувствовать.
Идея фильма в том, что человек использует мозг только на 10%. И режиссер разбирается, а что было бы с человеком, если бы он использовал его на все 100%? Подобытный - Люси.
Фильм неоднозначный, интересный, хорошо снят, прекрасные спецэффекты, но... смотрите сами.
Посмотреть стоит.
В целом идея фильма мне понравилась. Режиссер держит в приятном напряжении весь фильм. Только с первого кадра очень много крови, неприятных для глаза сцен, ран, швов и огнестрельных ранений. Детям не показывайте. Беременным и слабонервным тоже не смотреть! На какой-то момент мне показалось, что это фильм не Люка Бессона, а Квентина Тарантино.
Режиссер использует видеонарезки, как калейдоскоп картинок, отсылающих зрителя то в недры головного мозга, то в живот Люси, а то во времена древних цивилизаций и зарождения мира.
Морган Фриман сыграл роль профессора, мне показалось, это слишком скучная для не роль. Ему совсем нечего играть. Хотя смотрится он в этой роли идеально, словно под него написана. Но повторюсь, играть ему, к сожалению, нечего.
Скарлет Йоханссон меня напротив порадовала. Ей было что играть и как же хорошо она это делала! Она была и угловатой и жестокой и циничной и бесстрашной, а также заботливой и любящей.
Одна из самых сильных и женских сцен - разговор Люси с мамой. Женщины поймут. Режиссер сделал эту сцену еще более сильной тем, что Люси в это время делают операцию без наркоза и она разговаривая с мамой отвлекается, чтобы ничего не чувствовать.
Идея фильма в том, что человек использует мозг только на 10%. И режиссер разбирается, а что было бы с человеком, если бы он использовал его на все 100%? Подобытный - Люси.
Фильм неоднозначный, интересный, хорошо снят, прекрасные спецэффекты, но... смотрите сами.
Посмотреть стоит.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Как использовать мозг на 100% |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4