Отзыв: Фильм "Многоэтажка" (2022) - Жизнь детям часто портят родители. А те в ответ портят её им. Такой вот вымпел.
Достоинства: Социальность. Актеры.
Недостатки: Серость 90-х так и не улетучилась. Финал с огромной недосказанной ямой.
Сугубо социальный фильм-драма и по большому счету расчитан именно на родительскую аудиторию.
Вечные придирки друг к другу, непонимание и отчуждение, разность интересов, алкоголизм одного из них или совместное пагубное пристрастие к наркотическим средствам, неверность одного и нервозность другого, насилие... Сколько еще можно назвать причин, чтобы сделать родного человека несчастным!
Все это и многое другое порождает в ребенке страх и неуверенность в своем хорошем завтрашнем дне. Он становится часто и на скрытый путь протеста, когда видимо всё хорошо, а внутренне - просто полный раздрай, и хочется убежать подальше от тех, кого любишь, но не понимаешь, и берешь на себя громоотвод проблем.
Нашей героине Кире 14 лет от роду. Она занимается танцами, красит волосы в розовый цвет, живет в относительном ладу с мамой и отчимом, которые собираются уехать и увезти её в Америку.
А отец пожарный, живет сам.
И кажется девочке, что она никому стала не нужна и никто ее не любит из родителей.
Однажды, в очередную законную субботу "общения с отцом" на дежурные пельмени и газировку она не доходит, входит в лифт и пропадает. Но этот факт батя заметит потом. А пока он пьяный заливает своё обиженное эго в ванной и топит соседей. Облик героя, открывшего дверь соседу снизу, оставляет желать лучшего, как и его поведение в общественных стенах дома до исчезновееия дочери.
С момента понимания героем факта пропажи, он своим общением и профессиональными способами открытия закрытых дверей у разного калибра и характера соседей, коим в общности является и он сам, пытается выяснить и найти местоположение Киры, ведь из дома она, согласно видеокамерам, не выходила.
Я соглашусь, что в фильме много логических несостыковок и странностей поведения горе-родителей. Суть в характеристике семьи, как примере. И может Он и бесстрашный (а он действительно таков), и отменно выполняет свою работу, что доказано начальными кадрами фильма и самим финалом, но выглядит это всё на фоне поведенческих общих реакций действительно прискорбно и не поучительно. Идет смешивание точек явного негатива и точек совершаемого позитива.
Калашников в результате сам все заварил и сам же все разрулил.
Напрашиваются логические вопросы -для чего не досказан финал? Причем, в очень принципиальных вопросах, ведь действия беременной девушки подпадают под самую ужасную статью. Да и о морали говорить не приходится, ведь на очереди рождение новой жертвы деяний родительницы.
Резюмирую просмотр.
Актеры играли очень хорошо. Узнала Дениса Никифорова ( "Бой с тенью") в роли отца Калашникова, но достаточно поста... повзрослевшего уже.
Удивительно было увидеть Игоря Савочкина в не очень приятной мимолетной роли соседа-собутыльника.
Татьяна Догилева хороша однозначно и узнаваема во всем - в манере говорить, в поведении и хорошей игре вечной домовой сплетницы-активистки.
Согласна, повторю, про социальный подтекст фильма. Но снова на фоне туманности засаленных квартир и холодности и угловатости подъездов. Почему-то моментально навеялись воспоминания о "Маленькой Вере". Блин, так ничего с того момента и не изменилось - серо, дымно, грязно и безнадежно, причем, за любой дверью высокой многоэтажки...
Фильм рекомендовать могу сугубо любителям социальных драм.
Вечные придирки друг к другу, непонимание и отчуждение, разность интересов, алкоголизм одного из них или совместное пагубное пристрастие к наркотическим средствам, неверность одного и нервозность другого, насилие... Сколько еще можно назвать причин, чтобы сделать родного человека несчастным!
Все это и многое другое порождает в ребенке страх и неуверенность в своем хорошем завтрашнем дне. Он становится часто и на скрытый путь протеста, когда видимо всё хорошо, а внутренне - просто полный раздрай, и хочется убежать подальше от тех, кого любишь, но не понимаешь, и берешь на себя громоотвод проблем.
Нашей героине Кире 14 лет от роду. Она занимается танцами, красит волосы в розовый цвет, живет в относительном ладу с мамой и отчимом, которые собираются уехать и увезти её в Америку.
А отец пожарный, живет сам.
И кажется девочке, что она никому стала не нужна и никто ее не любит из родителей.
Однажды, в очередную законную субботу "общения с отцом" на дежурные пельмени и газировку она не доходит, входит в лифт и пропадает. Но этот факт батя заметит потом. А пока он пьяный заливает своё обиженное эго в ванной и топит соседей. Облик героя, открывшего дверь соседу снизу, оставляет желать лучшего, как и его поведение в общественных стенах дома до исчезновееия дочери.
С момента понимания героем факта пропажи, он своим общением и профессиональными способами открытия закрытых дверей у разного калибра и характера соседей, коим в общности является и он сам, пытается выяснить и найти местоположение Киры, ведь из дома она, согласно видеокамерам, не выходила.
Я соглашусь, что в фильме много логических несостыковок и странностей поведения горе-родителей. Суть в характеристике семьи, как примере. И может Он и бесстрашный (а он действительно таков), и отменно выполняет свою работу, что доказано начальными кадрами фильма и самим финалом, но выглядит это всё на фоне поведенческих общих реакций действительно прискорбно и не поучительно. Идет смешивание точек явного негатива и точек совершаемого позитива.
Калашников в результате сам все заварил и сам же все разрулил.
Напрашиваются логические вопросы -для чего не досказан финал? Причем, в очень принципиальных вопросах, ведь действия беременной девушки подпадают под самую ужасную статью. Да и о морали говорить не приходится, ведь на очереди рождение новой жертвы деяний родительницы.
Резюмирую просмотр.
Актеры играли очень хорошо. Узнала Дениса Никифорова ( "Бой с тенью") в роли отца Калашникова, но достаточно поста... повзрослевшего уже.
Удивительно было увидеть Игоря Савочкина в не очень приятной мимолетной роли соседа-собутыльника.
Татьяна Догилева хороша однозначно и узнаваема во всем - в манере говорить, в поведении и хорошей игре вечной домовой сплетницы-активистки.
Согласна, повторю, про социальный подтекст фильма. Но снова на фоне туманности засаленных квартир и холодности и угловатости подъездов. Почему-то моментально навеялись воспоминания о "Маленькой Вере". Блин, так ничего с того момента и не изменилось - серо, дымно, грязно и безнадежно, причем, за любой дверью высокой многоэтажки...
Фильм рекомендовать могу сугубо любителям социальных драм.
Общее впечатление | Жизнь детям часто портят родители. А те в ответ портят её им. Такой вот вымпел. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву14