Отзыв: Фильм "Месть" (1989) - Посредственно,но терпимо...
Достоинства: Операторская работа
Недостатки: Сценарий с головы до ног в дырах
Не буду долго тянуть кота за кое-что и сразу приступлю к сути моих распылений. Меня фильм сэра Тони Скотта, в большей степени разочаровал... Но много противоположных впечатлений от картины... Сценарий основан на одноимённой новелле некого Джима Харрисона, о творчестве которого я ничего не знаю... К счастью это или к сожалению, но полагаю, ничего я от этого не потерял. Потому что даже по фильму понятно, что чтиво это, довольно таки, распространённое и банальное... И я почему-то уверен, что в картине "Месть" от самого первоисточника ножки да рожки...
Лётчик ВВС Джей Кокрэн, далее именуемый мною Кевином Костнером, с почестями завершает свою летальную карьеру, прощается с товарищами, отдаёт честь и вздохнув с облегчением, якобы с трудом покидает своих коллег и сослуживцев, чтобы вдоволь насладиться остатком своей гражданской жизни... Ногам тоже пора привыкать к почве, ведь не так часто соприкасались с матерью-землёй... Как-раз и отдохнуть будет где, старый друг Тибурон Мендес пригласил его в гости... Сел он в свой крузер, взял верного пса и покатил в солнцезащитных очках в Мексику... Старый землевладелец, политик и бизнесмен с мутной двойной жизнью, весьма хорошо принимает молодого приятеля... С первого дня Костнер приметил хорошенькую жёнушку у ворот... Знакомство у них завязалось, прямо как в фильмах для взрослых. Это опасно, волнующе и неправильно... Но чувствам не прикажешь. Правда я всё-равно придерживаюсь таких взглядов, что верность превыше любого соблазна. Не возжелай жену друга своего. Считаю, что герой Костнера самый главный виновник всей последующей заварухи... Нет бы любезно отсидеться, сделать каменное лицо и выскользнуть из этого общества... Но Кокрэна затягивает в эту пучину предательства и пылких объятий.
Создатели очень долго запрягают, предварительно пичкая нас совершенно ненужными деталями, которые даже не понадобились раскрытию истории... Больше всего непонятно, зачем включать в сюжет персонажей второго и третьего плана, которых удостоили бессмысленным появлением и исчезновением. Есть стойкое ощущение, что здесь не обошлось без любителя контролировать всё и вся, мистера Костнера... Потому что это выглядит так, будто у всех лицедеев отнимали экранное время и они почти не раскрываются... Зато себя любимого, Костнер снимает с превеликим удовольствием... Добавь сюда импровизированные эротические сцены с Мэделин Стоу, в водоеме и левых "усыпальницах", так и вовсе складывается впечатление, что Костнер был на курорте, а съёмки фильма прикрытие. Вторая часть картины поражает уже совпадениями. В чём заключается месть... В том что старый мафиози решил наказать любовников, которые за его спиной успели не раз потереться? Или в том что до полусмерти избитый и выброшенный на обочину Кокрэн, едва оправившись, совершенно случайно встречает своих обидчиков в придорожных барах и вырезает как свиней, подаренным спасителем карманным ножом? А на что понадобился ныне покойный Мигель Феррер, чьё появление в фильме занимает от силы 10 минут... Ладно там "туберкулёзник" американский или правая рука Тибурона, что по началу ловит главного героя на любой ошибке, а потом сливается с серой массой... С актёрами и так всё понятно, статисты статистами... За исключением Энтони Куинна, Мигеля Феррера и собственно говоря, обаяшки Мэделин Стоу... Последняя вообще в моём личном топе самых сексуальных женщин всех времён... Её бы мёдом намазать и неделю запереться с ней в спальне). Костнер времени зря не терял и облапал все возможные части тела актрисы. Ну, такой вот очередной герой-любовник. Фильм спасает только трогательный финал, с чем мало кто поспорит. Тони Скотт свечку неплохо подержал, но чего-то стоящего нам не приподнёс... Наверное, одна из самых неудачных картин постановщика, хуже только "Домино" с Кирой Найтли... Сложно сказать, что настолько отрицательно повлияло на сценарий... То что новеллу плохо адаптировали на лад фильма или старина Костнер "постарался"... Жаль книгу не читал, чтобы понять, что же стало эпитафией этого давно подзабытого кинополотна.
Моя оценка: 5 из 10.
За операторскую работу, мелодраму и финал... Необязателен к просмотру. Но женщины, скорее всего, ахнут. Им можно разок глянуть.
Лётчик ВВС Джей Кокрэн, далее именуемый мною Кевином Костнером, с почестями завершает свою летальную карьеру, прощается с товарищами, отдаёт честь и вздохнув с облегчением, якобы с трудом покидает своих коллег и сослуживцев, чтобы вдоволь насладиться остатком своей гражданской жизни... Ногам тоже пора привыкать к почве, ведь не так часто соприкасались с матерью-землёй... Как-раз и отдохнуть будет где, старый друг Тибурон Мендес пригласил его в гости... Сел он в свой крузер, взял верного пса и покатил в солнцезащитных очках в Мексику... Старый землевладелец, политик и бизнесмен с мутной двойной жизнью, весьма хорошо принимает молодого приятеля... С первого дня Костнер приметил хорошенькую жёнушку у ворот... Знакомство у них завязалось, прямо как в фильмах для взрослых. Это опасно, волнующе и неправильно... Но чувствам не прикажешь. Правда я всё-равно придерживаюсь таких взглядов, что верность превыше любого соблазна. Не возжелай жену друга своего. Считаю, что герой Костнера самый главный виновник всей последующей заварухи... Нет бы любезно отсидеться, сделать каменное лицо и выскользнуть из этого общества... Но Кокрэна затягивает в эту пучину предательства и пылких объятий.
Создатели очень долго запрягают, предварительно пичкая нас совершенно ненужными деталями, которые даже не понадобились раскрытию истории... Больше всего непонятно, зачем включать в сюжет персонажей второго и третьего плана, которых удостоили бессмысленным появлением и исчезновением. Есть стойкое ощущение, что здесь не обошлось без любителя контролировать всё и вся, мистера Костнера... Потому что это выглядит так, будто у всех лицедеев отнимали экранное время и они почти не раскрываются... Зато себя любимого, Костнер снимает с превеликим удовольствием... Добавь сюда импровизированные эротические сцены с Мэделин Стоу, в водоеме и левых "усыпальницах", так и вовсе складывается впечатление, что Костнер был на курорте, а съёмки фильма прикрытие. Вторая часть картины поражает уже совпадениями. В чём заключается месть... В том что старый мафиози решил наказать любовников, которые за его спиной успели не раз потереться? Или в том что до полусмерти избитый и выброшенный на обочину Кокрэн, едва оправившись, совершенно случайно встречает своих обидчиков в придорожных барах и вырезает как свиней, подаренным спасителем карманным ножом? А на что понадобился ныне покойный Мигель Феррер, чьё появление в фильме занимает от силы 10 минут... Ладно там "туберкулёзник" американский или правая рука Тибурона, что по началу ловит главного героя на любой ошибке, а потом сливается с серой массой... С актёрами и так всё понятно, статисты статистами... За исключением Энтони Куинна, Мигеля Феррера и собственно говоря, обаяшки Мэделин Стоу... Последняя вообще в моём личном топе самых сексуальных женщин всех времён... Её бы мёдом намазать и неделю запереться с ней в спальне). Костнер времени зря не терял и облапал все возможные части тела актрисы. Ну, такой вот очередной герой-любовник. Фильм спасает только трогательный финал, с чем мало кто поспорит. Тони Скотт свечку неплохо подержал, но чего-то стоящего нам не приподнёс... Наверное, одна из самых неудачных картин постановщика, хуже только "Домино" с Кирой Найтли... Сложно сказать, что настолько отрицательно повлияло на сценарий... То что новеллу плохо адаптировали на лад фильма или старина Костнер "постарался"... Жаль книгу не читал, чтобы понять, что же стало эпитафией этого давно подзабытого кинополотна.
Моя оценка: 5 из 10.
За операторскую работу, мелодраму и финал... Необязателен к просмотру. Но женщины, скорее всего, ахнут. Им можно разок глянуть.
Общее впечатление | Посредственно,но терпимо... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву11