Отзыв: Игра для PS4 "KillZone: В плену сумрака" (2013) - Настоящая демонстрация графики нового поколения для своего времени
Достоинства: Практически революционная для своего времени графика, хороший игровой процесс, масштабность всего происходящего.
Недостатки: Традиционно слабая история и неинтересные персонажи.
Я на продолжительное время прервался на написание отзывов об играх, но учитывая, что это моя самая любимая тематика и главное хобби с 1995 года и по настоящее время, конечно я таки вернулся сюда.
Killzone: Shadowfall была отчасти знаковой игрой своего времени на заре PS4, ибо это было настоящее новое поколение тогда, и надо сказать, что спустя 10 лет игра смотрится весьма прилично.
Жанровая пренадлежность игры очень четко определяется - классический шутер от первого лица (FPS) без всяких нынче модных тематик РПГ, где уже каждая вторая игра сочетает в себе частичные ролевые элементы. Здесь никакого намёка на это, в распоряжении внушительный арсенал оружия, плюс гранаты на любой вкус, так же верный боевой нож. Таким образом игровой процесс здесь достаточно увлекательный, перестрелки весьма динамичные и большое количество оружия делает их разнообразными, можно использовать, например снайперскую винтовку и методично отстреливать хеллгастов (местные противники, представители другой расы с другой планеты) из укрытия, или взять штурмовую автоматическую винтовку и идти напролом отстреливая врагов прямо перед собой, или и вовсе перейти на ближний бой, используя шотган и нож. Так что скучать не придется и выбор есть всегда.
От сюжета тут конечно не стоит ждать каких то откровений, ибо можно пересчитать по пальцам одной руки шутеры от первого лица с хорошим сюжетом, а уж когда дело касается инопланетного вторжения то и подавно, поэтому история довольно вторичная, ну может с парой любопытных моментов, но не более того, ясное дело. О персонажах можно сказать ровно тоже самое, никаких интересных персонажей тут в принципе нет, так типичные участники боевых действий, ни интересных характеров, ни сложных историй тут о них нет в принципе, но это как раз ожидаемо.
Подводя итог, то была завершающая часть, хронологически четвертая, если не считать ответвления, вышедшего на PSP Killzone: Liberation, которая неплохо закончила серию и показала отличную графику на новой платформе. Продолжительность основной кампании около 10 часов, что является абсолютной нормой для игр данного жанра.
И пару слов о мультиплеере, тут нет совместного кооператива, но есть традиционный сетевой мультиплеер, скажем так, он выполнен на хорошем уровне, и если кому нравится, то можно поиграть, но всё же он далёк до лучших образцов жанра, некоторых частей Call of Duty.
Killzone: Shadowfall была отчасти знаковой игрой своего времени на заре PS4, ибо это было настоящее новое поколение тогда, и надо сказать, что спустя 10 лет игра смотрится весьма прилично.
Жанровая пренадлежность игры очень четко определяется - классический шутер от первого лица (FPS) без всяких нынче модных тематик РПГ, где уже каждая вторая игра сочетает в себе частичные ролевые элементы. Здесь никакого намёка на это, в распоряжении внушительный арсенал оружия, плюс гранаты на любой вкус, так же верный боевой нож. Таким образом игровой процесс здесь достаточно увлекательный, перестрелки весьма динамичные и большое количество оружия делает их разнообразными, можно использовать, например снайперскую винтовку и методично отстреливать хеллгастов (местные противники, представители другой расы с другой планеты) из укрытия, или взять штурмовую автоматическую винтовку и идти напролом отстреливая врагов прямо перед собой, или и вовсе перейти на ближний бой, используя шотган и нож. Так что скучать не придется и выбор есть всегда.
От сюжета тут конечно не стоит ждать каких то откровений, ибо можно пересчитать по пальцам одной руки шутеры от первого лица с хорошим сюжетом, а уж когда дело касается инопланетного вторжения то и подавно, поэтому история довольно вторичная, ну может с парой любопытных моментов, но не более того, ясное дело. О персонажах можно сказать ровно тоже самое, никаких интересных персонажей тут в принципе нет, так типичные участники боевых действий, ни интересных характеров, ни сложных историй тут о них нет в принципе, но это как раз ожидаемо.
Подводя итог, то была завершающая часть, хронологически четвертая, если не считать ответвления, вышедшего на PSP Killzone: Liberation, которая неплохо закончила серию и показала отличную графику на новой платформе. Продолжительность основной кампании около 10 часов, что является абсолютной нормой для игр данного жанра.
И пару слов о мультиплеере, тут нет совместного кооператива, но есть традиционный сетевой мультиплеер, скажем так, он выполнен на хорошем уровне, и если кому нравится, то можно поиграть, но всё же он далёк до лучших образцов жанра, некоторых частей Call of Duty.
Общее впечатление | Настоящая демонстрация графики нового поколения для своего времени |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву5