Отзыв: Фильм "Мы должны что-нибудь предпринять" (2021) - Семья года
Достоинства: Нагнетаемая атмосфера, Напряжение и загадка, История семьи запертой в ограниченном пространстве
Недостатки: Нераскрытый сюжет, оставленный на откуп зрителю, Неадекватные главные герои, которые вызывают лишь негатив, Слабо прописанные диалоги
«Мы должны что-нибудь предпринять» - это психологический хоррор фильм 2021 года, который переносит зрителей в напряженное путешествие. Под режиссурой Шона Кинга О'Грэди, фильм исследует темы изоляции и отчаяния, когда семья оказывается запертой в собственном доме во время сильного шторма.
Фильм рассказывает историю семьи из четырёх человек: Дианы (Винесса Шоу), Роберта (Пэт Хили), их дочери Мелиссы (Сьерра МакКормик) и сына Бобби. Во время торнадо они ищут убежища в ванной комнате, но вскоре понимают, что не могут покинуть её из-за неизвестной сверхъестественной силы, блокирующей выход. С течением времени семья становится всё отчаяннее, и их отношения начинают трещать. Они должны найти способ выбраться и выжить, столкнувшись со своими самыми мрачными секретами и страхами…
«Мы должны что-нибудь предпринять» силен в создании напряженной и «душной» атмосферы. Особенно это проявляется в начале фильма, когда звучит штормовая сирена, и ты понимаешь, что вот-вот нагрянет сильная буря, а дополняется все приглушенной цветовой палитрой на экране. Это ощущение надвигающейся опасности, и предвкушение катастрофы, придает нужную мрачность и остроту. После этого внешний мир заканчивается, и нас переносят в дом, большое запертое помещение, где будут происходить основные события. Ограниченное пространство ванной комнаты, в которой герои устроили мини штаб, усиливает ощущение ужаса и изоляции, запирая как персонажей, так и зрителей в кошмарной ситуации. Фильм умело наращивает напряжение через тесные пространства и необычный звуковой дизайн, держа зрителей заинтригованными. Изначальный посыл картины, в котором подразумевается взаимодействие героев, запертых в ограниченном помещении и лишенных возможности отсюда выйти, я считаю крайне любопытным. Таким образом фильм испытывает прочность человеческого характера и эмоциональную устойчивость, которой многие люди не обладают. А особенно интересно, когда в такой ситуации оказывается семья, близкие, казалось бы, люди. Жаль, что создатели фильма не слишком умело раскрыли данную идею.
История «Мы должны что-нибудь предпринять» смешивает психологический ужас со сверхъестественными элементами. Она исследует темы семейной жизни, секретов и то как семья разрушается под давлением неизведанного страха. Мне понравилось, что у героев, преимущественно взрослых, есть свои скелеты в шкафу и слабые стороны, которые только усугубляются на протяжении повествования. Сюжет имеет свои тайны, и до поры до времени заставляет гадать: «Что же здесь черт возьми происходит?». Неплохо показан переход сюжетной канвы от фильма-катастрофы в мистический триллер, когда с героями начинают происходить странные вещи. В неоспоримый плюс фильму стоит занести практически полное отсутствие внезапных пугающих моментов - режиссер пытается нагнать жути и создать чувство дискомфорта за счет атмосферы.
У фильма два огромных недостатка. Первый огромный недостаток «Мы должны что-нибудь предпринять» заключается в том, что он просто отказывается нам объяснять происходящее, оставляя все на откуп зрителя. Да, нам попытаются частично объяснить и показать некоторые сюжетные перипетии из прошлого героев, но это никак не раскрывает общей картины. Пример того, что недосказанность только портит впечатление от просмотра. А концовка еще больше заставляет вас гадать. Или режиссеру просто было наплевать на свою работу, или он пытался создать какую-то зубодробительную закатку, считая, что зритель умный и сам все додумает. Но для того чтобы додумывать, нужно больше вводных и информации для размышления, дорогой режиссер. Второй огромный недостаток кроется в героях, а вернее в неумении режиссера прописывать характеры и ставить диалоги. Герои ведут себя нереально глупо, порой выдавая такую дичь, что невольно сомневаешься в их адекватности. Может это не дом обычной американской семьи а психиатрическая лечебница? Диалоги хромают нелогичностью и абсурдом - порой хочется прикрыть лицо рукой от некоторых моментов общения героев. Актеры временами недоигрыват, или наоборот, переигрывают. Странно как эти люди вообще стали семьей, ведь они полностью асоциальны.
Учитывая все проблемы, связанные с героями, трудно выделить выдающуюся актерскую игру. Мне понравилась Ванесса Шоу в роли Дианы - актриса действительно старается. Она показывает мать, которая пытается удержать семью от полного развала в моменты сильной стрессовой ситуации. Пэт Хили, в роли Роберта, человек-качели, вот он как раз то играет замечательно, то безбожно переигрывает. Совсем мне не понравилась Сьерра Маккормик в роли Мелиссы, а на ее герое как раз и концентрируется повествование. Да, она пытается передать зрителю спектр эмоций: страх, уязвимость, отчаяние, временами гнев от несправедливости, но лицо ее постоянно передает одно и то же выражение уныния, которое передается и зрителю от просмотра данного фильма.
«Мы должны что-нибудь предпринять» - это фильм, который начинает за здравие, да заканчивает за упокой. Отличное начало, густая напряженная атмосфера и чувство приближающейся опасности, полностью уносятся, только не природной стихией, а нераскрытым и недосказанным сюжетом и совершенно неадекватными героями. Фильм вроде бы и интересный, но моментами его просто больно смотреть, и ты понимаешь, что с этим нужно что-нибудь предпринять. Могу рекомендовать только за любопытную идею триллера в ограниченном пространстве.
Фильм рассказывает историю семьи из четырёх человек: Дианы (Винесса Шоу), Роберта (Пэт Хили), их дочери Мелиссы (Сьерра МакКормик) и сына Бобби. Во время торнадо они ищут убежища в ванной комнате, но вскоре понимают, что не могут покинуть её из-за неизвестной сверхъестественной силы, блокирующей выход. С течением времени семья становится всё отчаяннее, и их отношения начинают трещать. Они должны найти способ выбраться и выжить, столкнувшись со своими самыми мрачными секретами и страхами…
«Мы должны что-нибудь предпринять» силен в создании напряженной и «душной» атмосферы. Особенно это проявляется в начале фильма, когда звучит штормовая сирена, и ты понимаешь, что вот-вот нагрянет сильная буря, а дополняется все приглушенной цветовой палитрой на экране. Это ощущение надвигающейся опасности, и предвкушение катастрофы, придает нужную мрачность и остроту. После этого внешний мир заканчивается, и нас переносят в дом, большое запертое помещение, где будут происходить основные события. Ограниченное пространство ванной комнаты, в которой герои устроили мини штаб, усиливает ощущение ужаса и изоляции, запирая как персонажей, так и зрителей в кошмарной ситуации. Фильм умело наращивает напряжение через тесные пространства и необычный звуковой дизайн, держа зрителей заинтригованными. Изначальный посыл картины, в котором подразумевается взаимодействие героев, запертых в ограниченном помещении и лишенных возможности отсюда выйти, я считаю крайне любопытным. Таким образом фильм испытывает прочность человеческого характера и эмоциональную устойчивость, которой многие люди не обладают. А особенно интересно, когда в такой ситуации оказывается семья, близкие, казалось бы, люди. Жаль, что создатели фильма не слишком умело раскрыли данную идею.
История «Мы должны что-нибудь предпринять» смешивает психологический ужас со сверхъестественными элементами. Она исследует темы семейной жизни, секретов и то как семья разрушается под давлением неизведанного страха. Мне понравилось, что у героев, преимущественно взрослых, есть свои скелеты в шкафу и слабые стороны, которые только усугубляются на протяжении повествования. Сюжет имеет свои тайны, и до поры до времени заставляет гадать: «Что же здесь черт возьми происходит?». Неплохо показан переход сюжетной канвы от фильма-катастрофы в мистический триллер, когда с героями начинают происходить странные вещи. В неоспоримый плюс фильму стоит занести практически полное отсутствие внезапных пугающих моментов - режиссер пытается нагнать жути и создать чувство дискомфорта за счет атмосферы.
У фильма два огромных недостатка. Первый огромный недостаток «Мы должны что-нибудь предпринять» заключается в том, что он просто отказывается нам объяснять происходящее, оставляя все на откуп зрителя. Да, нам попытаются частично объяснить и показать некоторые сюжетные перипетии из прошлого героев, но это никак не раскрывает общей картины. Пример того, что недосказанность только портит впечатление от просмотра. А концовка еще больше заставляет вас гадать. Или режиссеру просто было наплевать на свою работу, или он пытался создать какую-то зубодробительную закатку, считая, что зритель умный и сам все додумает. Но для того чтобы додумывать, нужно больше вводных и информации для размышления, дорогой режиссер. Второй огромный недостаток кроется в героях, а вернее в неумении режиссера прописывать характеры и ставить диалоги. Герои ведут себя нереально глупо, порой выдавая такую дичь, что невольно сомневаешься в их адекватности. Может это не дом обычной американской семьи а психиатрическая лечебница? Диалоги хромают нелогичностью и абсурдом - порой хочется прикрыть лицо рукой от некоторых моментов общения героев. Актеры временами недоигрыват, или наоборот, переигрывают. Странно как эти люди вообще стали семьей, ведь они полностью асоциальны.
Учитывая все проблемы, связанные с героями, трудно выделить выдающуюся актерскую игру. Мне понравилась Ванесса Шоу в роли Дианы - актриса действительно старается. Она показывает мать, которая пытается удержать семью от полного развала в моменты сильной стрессовой ситуации. Пэт Хили, в роли Роберта, человек-качели, вот он как раз то играет замечательно, то безбожно переигрывает. Совсем мне не понравилась Сьерра Маккормик в роли Мелиссы, а на ее герое как раз и концентрируется повествование. Да, она пытается передать зрителю спектр эмоций: страх, уязвимость, отчаяние, временами гнев от несправедливости, но лицо ее постоянно передает одно и то же выражение уныния, которое передается и зрителю от просмотра данного фильма.
«Мы должны что-нибудь предпринять» - это фильм, который начинает за здравие, да заканчивает за упокой. Отличное начало, густая напряженная атмосфера и чувство приближающейся опасности, полностью уносятся, только не природной стихией, а нераскрытым и недосказанным сюжетом и совершенно неадекватными героями. Фильм вроде бы и интересный, но моментами его просто больно смотреть, и ты понимаешь, что с этим нужно что-нибудь предпринять. Могу рекомендовать только за любопытную идею триллера в ограниченном пространстве.
Общее впечатление | Семья года |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву8