Отзыв: Третьяковская галерея (Россия, Москва) - Мы собираемся вернуться
Достоинства: Здесь по другому. Картины
Недостатки: Мы устали, охране необходимы курсы культуры
Наверное, нет такого человека, кто не знал бы про Третьяковскую галерею.
Думаю, что всем знакомы картины, которые там представлены, конечно, не все, но разве эта вам не знакома:
(Иван Шишкин "Утро в сосновом бору", в соавторстве с Константином Савицким).
Конфеты "Мишка Косолапый" все ели, вот на фантик и задумана эта картина, конечно, в более простом восприятии.
Помню в школе писали сочинение по картине, тогда про второго художника я и знать ничего не знала, да и не рассказывали нам ничего, но лес я описывала "живым", нравилось как художник прописывал отдельные моменты природы, леса. Было понятно, раннее утро на картине, свежесть.
Так вот в этот раз мы отправились туда с дочкой. Шли просто смотреть, мне хотелось, чтобы она видела картины не только на страницах учебника, чтобы видела масштабы, видела многообразие красок, интересные сюжеты, и конечно, русское искусство.
Но буду честна, реагировала она ярко, и именно на то, что ей знакомо, примерно также, как я вам напомнила про картину выше. Я считаю, что для нашего первого посещения это очень здорово, пусть так, главное ей было интересно.
Немного об организационных моментах. Билеты мы приобрели на сайте, наученные Горьким опытом в этом музее, не ждала ничего хорошего. Но сайт Третьяковки оказался более понятным, буквально 5 минут и билеты были на почте.
Билет мы не распечатывали, на входе просто считывали код. Цены в соответствии с сайтом, без льгот взрослый-500, школьник, а нам 8 лет-250. Необходимые моменты (куда идем-что смотрим, время работы, бесплатный аудиогид) учтены на билете.
Кстати, заметили, на билетах тоже Мишки.
На метро мы доехали до станции метро Третьяковская, и по пешеходной дороге дошли, как по мне, до сквера Третьяковки, вообщем там был т. н. Фонтан искусств-Три картины в рамках рядом, у дерева, на постаменте и вода:
Параллели, конечно, можно провести. Немного с другой стороны:
В сквере есть лавочки, чудесно посидеть у свежей воды в жаркий день.
Для меня этот фонтан незнаком, но муж сказал, что он уже давно здесь, просто в прошлый раз мы были здесь зимой.
Так что интереса ради, я, конечно, прочла про него. Оказывается, его открыли к 150-летию Третьяковки, а это уже было 17 лет назад. Так вот здесь задуманы натюрморт, пейзаж, портрет. Но, как бы, мы после не разглядывали, ничего мы здесь не увидели. Быть может на месте разобраться было бы реальней, но нас ждала Третьяковка:
Это Инженерный корпус, смотрите, какие цветы! Это тоже Третьяковка, и здесь есть и выставки, и постоянная экспозиция. Но название связано с тем, что здесь размещены инженерно-технические службы, обеспечивающие тот же климат в Третьяковки, это же очень важно для музея.
И чуть дальше Третьяковская галерея:
Здание не кажется большим, но здесь 62 зала на двух этажах. Мы не обходили здание вокруг, масштабов не знаем, но по залам ходишь, как по лабиринтам, и вроде не ходишь ты долго, но не одном же месте мы топтались.
Перед входом памятник:
Конечно же, это памятник Павлу Третьякову. А ведь раньше на этом месте был и памятник Ленину, и Сталину.
Вообщем-то, сначала мы прошли рамку, попали в холл с кассами, арендой аудиогида, гардеробом, камерой хранения, магазинчиками, туалетами, стойкой администратора, есть даже банкоматы здесь. Все чисто, красиво, музейно, можно присесть, а можно в зеркала смотреть.
И вот мы только собрались подняться по лестнице для осмотра экспозиции "Русское искусство XI-начало XX века":
Как грубый охранник остановил меня и приказал мне снять рюкзак с плеч. Я все понимаю, везде свои правила. Но разве грубость-это высшее искусство? Немного решив разрядить обстановку, и спросить: а как его носить, на меня рявкнул ещё сильнее, и далее охранник переключился на следующего.
Кстати, немного о правилах, на стенде было нарисовано: с зонтами и цветами нельзя, как и с едой и водой. Крупные вещи в камеру хранения тоже, но не мой рюкзачок-то. Фото без вспышек, и селфи-палок. С животными нельзя, телефон на беззвучку, вроде и все.
Билеты проверили, и мы оказались в залах Третьяковской галереи. В постоянной экспозиции более 1000 произведений, 62 зала по хронологии, и два часа нашего времени.
Будет несколько картин в отзыве, это картины, которые знакомы дочери, либо вызвали ее интерес. Но все надо видеть самим. Вот, например, я обожаю картину "Богатыри" Виктора Васнецова:
Конечно, для себя, а может сочинения в школе, я читала про нее. Автор писал ее почти 20 лет. Размеры картины внушительны, это почти три метра на 4,5. Взяла она меня этим. Но вот в этот раз как-то поблекли краски для меня, Богатыри, а величия нет. Думаю, что это внутри меня что-то. Кстати, эта картина приобретена у художника, и была одной из последних, что приобрел П. Третьяков.
И вот также, мне хочется, чтобы и у дочки была любимая картина, из-за которой хочется вернуться. Но по ее реакции ей понравилось многое.
Первые семь залов относят к эпохе XVIII века, живопись и скульптура. В это время часто писали портреты. Остановились у портрета Елизаветы Петровны:
Надписи здесь и на самой картине, и сбоку табличка:
То есть вы не будете потеряны, все и всегда можно прочесть.
Во втором зале нам встретились скульптуры:
Здесь какая-то свобода, людей мало. Нам было интересно смотреть, ещё, наверное, потому что можно разглядеть близко:
Екатерина II и Павел l в бронзе, а князь Голицын в мраморе-скульптурные портреты Шубина.
Портрет княгини Татьяны Трубецкой пера Антропова А. П.:
Дочке она понравилась щечками, ну вылитая Матрёшка!
Покажу небольшой угол одного из зала:
Картины развешаны вроде и высоко, но все можно рассмотреть, надписи на уровне глаз. В архивных фото видела, как развешивали раньше, там более компактно, много картин на одной стене, мне показалось, что для глаз это тяжело.
Видите пару стульев, на них сидеть нельзя, перетянуты веревкой, но что это, я не знаю. Кстати, в некоторых залах есть банкетки, там можно и присесть.
Справа в ящичке белые листы-это такие пластиковые картонки, на разных языках, где можно прочесть либо о зале, либо о картинах, представленных в залах.
А вот и она, картина Ореста Кипренского "Портрет Пушкина":
Приобрели ее у внука Пушкина.
Картина узнаваема для любого человека.
Это картина Александра Иванова "Явления Христа народу":
Это самая большая картина Третьяковки, ее размеры 5,5 на 7,5 метров. Автор писал ее 20 лет. По бокам, на стенах представлены эскизы автора к этой картине, интересно смотреть, это же мысли художника, каким он кого видел.
Портрет Михаила Лермонтова, художник Петр Заболоцкий:
Алексей Саврасов "Грачи прилетели":
Здесь мне и читать не надо было ничего, дочка рассказывала, они уже писали сочинение в школе по картине. они долго обсуждают, учительница много рассказывает, потом они пишут.
Картина Ивана Крамского-"Неизвестная":
Просто мне нравится, в деревне у нас есть репродукция. Сколько раз я ее рассматривала, но здесь она другая. Кстати, часто эту картину называют "Незнакомка", и я тоже так называю.
Знакомый нам Лев Толстой, автор Крамской:
Художник написал писателя, а писатель не забыл про него и упомянул его в "Анна Каренина".
А вот "Алёнушка" Васнецова. Изначальное название картины "Дурочка Алёнушка" (в те времена Дурочка-сирота). Загляделась дочка, подружка у нее Аленка.
Картина Сурикова "Боярыня Морозова":
Валентин Серов "Девочка с персиками":
Увы, но мы уже устали, и 1 этаж, мы просто шли, без интереса.
Лишь только взглянули на иконы:
И вот серьги нам понравились:
Ну, и когда мы уставшие, вернулись в нижний вестибюль, по традиции зашли в магазинчики. Конечно, здесь продаются прекрасные альбомы картин, книги о художниках, научные издания, ну и есть, так сказать ширпотреб, но он здесь действительно искусный. Дочка выбрала недорогие магниты, календарики, тетрадки, шоколадку:
Магнитики мне понравились, очень хотелось и картину с Богатырями, и Мишек, но во всем многообразии можно было потеряться. Потому что ассортимент здесь на любой вкус, но в тематике галереи, и очешники, и посуда, одежда, канцтовары.
Мы отлично провели день, посидели в сквере, перекусили в кафе, и решили сюда ещё вернуться, но попозже, пока нам хватило искусства.
Думаю, что всем знакомы картины, которые там представлены, конечно, не все, но разве эта вам не знакома:
(Иван Шишкин "Утро в сосновом бору", в соавторстве с Константином Савицким).
Конфеты "Мишка Косолапый" все ели, вот на фантик и задумана эта картина, конечно, в более простом восприятии.
Помню в школе писали сочинение по картине, тогда про второго художника я и знать ничего не знала, да и не рассказывали нам ничего, но лес я описывала "живым", нравилось как художник прописывал отдельные моменты природы, леса. Было понятно, раннее утро на картине, свежесть.
Так вот в этот раз мы отправились туда с дочкой. Шли просто смотреть, мне хотелось, чтобы она видела картины не только на страницах учебника, чтобы видела масштабы, видела многообразие красок, интересные сюжеты, и конечно, русское искусство.
Но буду честна, реагировала она ярко, и именно на то, что ей знакомо, примерно также, как я вам напомнила про картину выше. Я считаю, что для нашего первого посещения это очень здорово, пусть так, главное ей было интересно.
Немного об организационных моментах. Билеты мы приобрели на сайте, наученные Горьким опытом в этом музее, не ждала ничего хорошего. Но сайт Третьяковки оказался более понятным, буквально 5 минут и билеты были на почте.
Билет мы не распечатывали, на входе просто считывали код. Цены в соответствии с сайтом, без льгот взрослый-500, школьник, а нам 8 лет-250. Необходимые моменты (куда идем-что смотрим, время работы, бесплатный аудиогид) учтены на билете.
Кстати, заметили, на билетах тоже Мишки.
На метро мы доехали до станции метро Третьяковская, и по пешеходной дороге дошли, как по мне, до сквера Третьяковки, вообщем там был т. н. Фонтан искусств-Три картины в рамках рядом, у дерева, на постаменте и вода:
Параллели, конечно, можно провести. Немного с другой стороны:
В сквере есть лавочки, чудесно посидеть у свежей воды в жаркий день.
Для меня этот фонтан незнаком, но муж сказал, что он уже давно здесь, просто в прошлый раз мы были здесь зимой.
Так что интереса ради, я, конечно, прочла про него. Оказывается, его открыли к 150-летию Третьяковки, а это уже было 17 лет назад. Так вот здесь задуманы натюрморт, пейзаж, портрет. Но, как бы, мы после не разглядывали, ничего мы здесь не увидели. Быть может на месте разобраться было бы реальней, но нас ждала Третьяковка:
Это Инженерный корпус, смотрите, какие цветы! Это тоже Третьяковка, и здесь есть и выставки, и постоянная экспозиция. Но название связано с тем, что здесь размещены инженерно-технические службы, обеспечивающие тот же климат в Третьяковки, это же очень важно для музея.
И чуть дальше Третьяковская галерея:
Здание не кажется большим, но здесь 62 зала на двух этажах. Мы не обходили здание вокруг, масштабов не знаем, но по залам ходишь, как по лабиринтам, и вроде не ходишь ты долго, но не одном же месте мы топтались.
Перед входом памятник:
Конечно же, это памятник Павлу Третьякову. А ведь раньше на этом месте был и памятник Ленину, и Сталину.
Вообщем-то, сначала мы прошли рамку, попали в холл с кассами, арендой аудиогида, гардеробом, камерой хранения, магазинчиками, туалетами, стойкой администратора, есть даже банкоматы здесь. Все чисто, красиво, музейно, можно присесть, а можно в зеркала смотреть.
И вот мы только собрались подняться по лестнице для осмотра экспозиции "Русское искусство XI-начало XX века":
Как грубый охранник остановил меня и приказал мне снять рюкзак с плеч. Я все понимаю, везде свои правила. Но разве грубость-это высшее искусство? Немного решив разрядить обстановку, и спросить: а как его носить, на меня рявкнул ещё сильнее, и далее охранник переключился на следующего.
Кстати, немного о правилах, на стенде было нарисовано: с зонтами и цветами нельзя, как и с едой и водой. Крупные вещи в камеру хранения тоже, но не мой рюкзачок-то. Фото без вспышек, и селфи-палок. С животными нельзя, телефон на беззвучку, вроде и все.
Билеты проверили, и мы оказались в залах Третьяковской галереи. В постоянной экспозиции более 1000 произведений, 62 зала по хронологии, и два часа нашего времени.
Будет несколько картин в отзыве, это картины, которые знакомы дочери, либо вызвали ее интерес. Но все надо видеть самим. Вот, например, я обожаю картину "Богатыри" Виктора Васнецова:
Конечно, для себя, а может сочинения в школе, я читала про нее. Автор писал ее почти 20 лет. Размеры картины внушительны, это почти три метра на 4,5. Взяла она меня этим. Но вот в этот раз как-то поблекли краски для меня, Богатыри, а величия нет. Думаю, что это внутри меня что-то. Кстати, эта картина приобретена у художника, и была одной из последних, что приобрел П. Третьяков.
И вот также, мне хочется, чтобы и у дочки была любимая картина, из-за которой хочется вернуться. Но по ее реакции ей понравилось многое.
Первые семь залов относят к эпохе XVIII века, живопись и скульптура. В это время часто писали портреты. Остановились у портрета Елизаветы Петровны:
Надписи здесь и на самой картине, и сбоку табличка:
То есть вы не будете потеряны, все и всегда можно прочесть.
Во втором зале нам встретились скульптуры:
Здесь какая-то свобода, людей мало. Нам было интересно смотреть, ещё, наверное, потому что можно разглядеть близко:
Екатерина II и Павел l в бронзе, а князь Голицын в мраморе-скульптурные портреты Шубина.
Портрет княгини Татьяны Трубецкой пера Антропова А. П.:
Дочке она понравилась щечками, ну вылитая Матрёшка!
Покажу небольшой угол одного из зала:
Картины развешаны вроде и высоко, но все можно рассмотреть, надписи на уровне глаз. В архивных фото видела, как развешивали раньше, там более компактно, много картин на одной стене, мне показалось, что для глаз это тяжело.
Видите пару стульев, на них сидеть нельзя, перетянуты веревкой, но что это, я не знаю. Кстати, в некоторых залах есть банкетки, там можно и присесть.
Справа в ящичке белые листы-это такие пластиковые картонки, на разных языках, где можно прочесть либо о зале, либо о картинах, представленных в залах.
А вот и она, картина Ореста Кипренского "Портрет Пушкина":
Приобрели ее у внука Пушкина.
Картина узнаваема для любого человека.
Это картина Александра Иванова "Явления Христа народу":
Это самая большая картина Третьяковки, ее размеры 5,5 на 7,5 метров. Автор писал ее 20 лет. По бокам, на стенах представлены эскизы автора к этой картине, интересно смотреть, это же мысли художника, каким он кого видел.
Портрет Михаила Лермонтова, художник Петр Заболоцкий:
Алексей Саврасов "Грачи прилетели":
Здесь мне и читать не надо было ничего, дочка рассказывала, они уже писали сочинение в школе по картине. они долго обсуждают, учительница много рассказывает, потом они пишут.
Картина Ивана Крамского-"Неизвестная":
Просто мне нравится, в деревне у нас есть репродукция. Сколько раз я ее рассматривала, но здесь она другая. Кстати, часто эту картину называют "Незнакомка", и я тоже так называю.
Знакомый нам Лев Толстой, автор Крамской:
Художник написал писателя, а писатель не забыл про него и упомянул его в "Анна Каренина".
А вот "Алёнушка" Васнецова. Изначальное название картины "Дурочка Алёнушка" (в те времена Дурочка-сирота). Загляделась дочка, подружка у нее Аленка.
Картина Сурикова "Боярыня Морозова":
Валентин Серов "Девочка с персиками":
Увы, но мы уже устали, и 1 этаж, мы просто шли, без интереса.
Лишь только взглянули на иконы:
И вот серьги нам понравились:
Ну, и когда мы уставшие, вернулись в нижний вестибюль, по традиции зашли в магазинчики. Конечно, здесь продаются прекрасные альбомы картин, книги о художниках, научные издания, ну и есть, так сказать ширпотреб, но он здесь действительно искусный. Дочка выбрала недорогие магниты, календарики, тетрадки, шоколадку:
Магнитики мне понравились, очень хотелось и картину с Богатырями, и Мишек, но во всем многообразии можно было потеряться. Потому что ассортимент здесь на любой вкус, но в тематике галереи, и очешники, и посуда, одежда, канцтовары.
Мы отлично провели день, посидели в сквере, перекусили в кафе, и решили сюда ещё вернуться, но попозже, пока нам хватило искусства.
Стоимость | 500 ₽ |
Год посещения | 2023 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Центральный федеральный округ |
Район | Москва |
Город или поселок | Москва |
Общее впечатление | Мы собираемся вернуться |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву20
Типа:
--- Если слушаться не будешь…