Отзыв: Игра для PC "Dragon Age: Начало (Dragon Age: Origins)" (2009) - Играть обязательно!
Достоинства: Сюжет+эпичность
Недостатки: Нет
Одна из моих любимых игр, проходил её раз 20. Благодаря множеству деталей, которые будут меняться, в зависимости от ваших решений, она не надоест и на 2-ом и на 3-ем прохождении. В игре даётся выбор из трёх рас(человек, эльф, гном). и трёх классов(воин, разбойник, маг). Каждый класс имеет "ветки", что можно комбинировать. Гномам магия не доступна. Начало игры меняется, в зависимости от выбора расы и класса. До того момента, пока вас не призовут(тем или иным способом) в легендарный орден Серых Стражей.
Игрок выступает за новоиспеченного рекрута Серых Стражей, ордена что призван бороться с Мором. Мор это бедствие, время, когда древний бог-дракон заражается скверной. Превращаясь в архидемона, он выходит на поверхность, ведя за собой армию порождений тьмы(своего рода оркодемоны) уничтожать всё живое. И вот, народам Тедаса(великий континент) в пятый раз предстоит столкнуться с Мором. На юге страны Ферелден, в глубоких недрах был пробуждён великий дракон красоты, Уртемиэль. В попытках подавить Мор, погибает молодой и несмышленый король, а его глупый военный советник, посчитал что сможет справится с Мором без протагониста(куда уж там...). Игроку предстоит собрать армию, объединить страну, и остановить полчища порождений тьмы, убив архидемона.
В игре довольно неплохая боевая система, благодаря разветвлению умений, тот же воин, способен неплохо стрелять из лука, или лучник, может брать в руки мечи(но для начала не рекомендую).
На момент выхода игры, кат сцены с масштабными сражениями выглядели как что-то невероятно эпичное. Особенно порадовало добавление спецэффектов. Будь то отрубание голов или же просто красивое добивание. Когда в замедленном кадре, ваш персонаж высоко подпрыгивает на голову дракона и наносит удары. Многие игры после этого, переняли эту фишку.
Одной из самых уникальных преимуществ игры, является сюжетная вариативность. Игрок может сделать своего персонажа благородным рыцарем, что помогает всем нуждающимся.
Или же совершать коварные, жестокие поступки, становясь мерзким злодеем. Это влияет на отношения со спутниками и другими нпц. Ваши компаньоны могут вас любить, ненавидеть либо же вовсе предать. В определённой степени, решения протагониста влияют даже на конец игры и будущее спутников. Не могу не похвалить компанию BioWare, это именно они ввели(а если не ввели, то популяризировали) отношения со спутниками и возможность заводить романы(хотя кому они нужны, когда столько дел и столько крови).
Dragon Age: Origins, это одна из величайших игр всех времен. Основные критерии на высоте. Сюжет, геймплей и атмосфера (спасибо Инон Цур, за такую прекрасную и подходящую музыку). Игра вышла в 2009-ом году, это был очередной шедевральный подарок от BioWare, что до этого радовала нас такими играми как Baldur's Gate и легендарная Neverwinter Nights. Компания знает толк в фэнтези рпг, думаю с этим понятно.
Игрок выступает за новоиспеченного рекрута Серых Стражей, ордена что призван бороться с Мором. Мор это бедствие, время, когда древний бог-дракон заражается скверной. Превращаясь в архидемона, он выходит на поверхность, ведя за собой армию порождений тьмы(своего рода оркодемоны) уничтожать всё живое. И вот, народам Тедаса(великий континент) в пятый раз предстоит столкнуться с Мором. На юге страны Ферелден, в глубоких недрах был пробуждён великий дракон красоты, Уртемиэль. В попытках подавить Мор, погибает молодой и несмышленый король, а его глупый военный советник, посчитал что сможет справится с Мором без протагониста(куда уж там...). Игроку предстоит собрать армию, объединить страну, и остановить полчища порождений тьмы, убив архидемона.
В игре довольно неплохая боевая система, благодаря разветвлению умений, тот же воин, способен неплохо стрелять из лука, или лучник, может брать в руки мечи(но для начала не рекомендую).
На момент выхода игры, кат сцены с масштабными сражениями выглядели как что-то невероятно эпичное. Особенно порадовало добавление спецэффектов. Будь то отрубание голов или же просто красивое добивание. Когда в замедленном кадре, ваш персонаж высоко подпрыгивает на голову дракона и наносит удары. Многие игры после этого, переняли эту фишку.
Одной из самых уникальных преимуществ игры, является сюжетная вариативность. Игрок может сделать своего персонажа благородным рыцарем, что помогает всем нуждающимся.
Или же совершать коварные, жестокие поступки, становясь мерзким злодеем. Это влияет на отношения со спутниками и другими нпц. Ваши компаньоны могут вас любить, ненавидеть либо же вовсе предать. В определённой степени, решения протагониста влияют даже на конец игры и будущее спутников. Не могу не похвалить компанию BioWare, это именно они ввели(а если не ввели, то популяризировали) отношения со спутниками и возможность заводить романы(хотя кому они нужны, когда столько дел и столько крови).
Dragon Age: Origins, это одна из величайших игр всех времен. Основные критерии на высоте. Сюжет, геймплей и атмосфера (спасибо Инон Цур, за такую прекрасную и подходящую музыку). Игра вышла в 2009-ом году, это был очередной шедевральный подарок от BioWare, что до этого радовала нас такими играми как Baldur's Gate и легендарная Neverwinter Nights. Компания знает толк в фэнтези рпг, думаю с этим понятно.
Общее впечатление | Играть обязательно! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву1