Отзыв: Фильм "Картер" (2022) - Какой-то экшен, кого-то бьют - на самом деле водичку льют!
Достоинства: некоторые сцены.
Недостатки: сразу устаёт зрение смотреть на бестолковое мельтешение.
Если кто-то не понимает какую революцию в жанре боевик сделал фильм "Джон Уик", то он отличается сюжетом с бесконечными драками и перестрелками, которые выделяются отличной хореографией и крутыми трюками при длительных кадрах без монтажа. Бесконечный эффектный экшен, впечатляющий космической режиссёрской и операторской работой в умении снять запредельно развлекательное мочилово.))
После успеха "Джон Уик", остальные компании и режиссёры начали пытаться создать что-то подобное, чтобы привлечь к себе массового зрителя.
На почве бесконечного боевика, что-то оригинальное в 2016 году попробовал замутить наш Илья Найшуллер, снявший в Америке успешный боевик от первого лица "Хардкор".
Увидев неплохой спрос на подобное кино, Нетфликс не мог оставаться в стороне и решил снять свой похожий боевик, использовав корейское отделение, чтобы при неудаче выглядеть не так позорно.)) Так родился корейский боевик от Нетфликс "Картер" с бюджетом 15 млн., что довольно неплохо, если учитывать бюджет "Хардкора" - 2 млн. или первой части "Джон Уик" - крохотные 20 млн.!
Но, как обычно, Нетфликс ничего не смог противопоставить признанным хитам и снял очередное проходное г., которое сможет выдержать до финальных титров только самый стойкий зритель, как я... и то на работе с коллегами, когда некуда деваться, так как записан всего один фильм.))
По старой привычке приглашать известных людей в свои проекты, Нетфликс пригласил снять "Картера" корейского режиссёра Чон Бён-гиля, известного мне своим корейским боевиком "Злодейка" (2017) в стиле "Её звали Никита".
Далее Нетфликс заинтриговал крутым трейлером, показав там эффектные бои и головокружительные трюки, тем самым окончательно заинтриговав меня к просмотру.
Предвкушение может дать обратный опасный эффект. Приятно с нетерпением ждать чего-то и испытывать волнение перед тем, как его получить. Но как же плохо, когда это предвкушение укусит тебя за одно место, когда увидишь необъяснимо ужасный боевик, который в трейлере казался гораздо лучшим.))
"Картер" - это плохо снятый, агрессивный, с видом от первого лица, боевик с беспорядочным действием вперемешку с компьютерными трюками и дешёвыми спецэффектами!
Мужчина просыпается в шикарной квартире в одних трусах и обнаруживает нескольких людей с пистолетами. Они задают вопросы, его память потеряна, и он даже не знает, почему на его затылке свежий шрам, но всё становится еще более запутанным, когда голос внутри его головы говорит ему, что его зовут Картер и он должен выпрыгнуть из окна. Прыжок приводит его в баню, наполненную гангстерами, и начинается бесконечная борьба за жизнь...
Сюжет кажется знакомым - высококвалифицированный убийца становится мишенью для других убийц и должен докопаться до истины, но Картер добавляет дополнительный поворот, позволяющий предположить, что затевается что-то новое и оригинальное. Фильм снят во времена коронавируса, что стало поводом превратить заразных людей в звероподобных плохишей и в результате мы получаем пару классных сцен в стиле хоррор-боевика, включая лучшую постановку - водопад после аварии!
Однако этот неожиданный элемент жанра - хоррор, как и всё остальное действие в боевике "Картер" сводится на нет безумным и визуально непривлекательным режиссёрским подходом.
Я недавно писал о фильме "Точка кипения", который от и до снят одним кадром! Люблю, когда так снимают, но ненавижу, когда создают фальшь!
"Картер" НЕ СНЯТ ОДНИМ КАДРОМ, а снят в стиле одного кадра! Терпеть не могу обман. Зачем он нужен?
Смешно, что таким нехорошим облегчённым способом фильм выглядит ещё более неудачным!
Камера постоянно безостановочно двигается и даже статичные сцены мелькают в глазах, покачиваясь и извиваясь, как будто снимает пьяный олень! Моментально устаёт зрение, а боевик растянут более, чем на 2 часа!!!
Сцены реального действия усугубляют всю ужасность тем, что камера вдобавок к покачиванию крутится вокруг: над, под или сквозь резню!
Почему людям нравится "Джон Уик"? Потому что крутой режиссёр Д. Литч и его команда знали, что делают, и снимали действие, не упуская из виду ни визуальную привлекательность, ни место действия! Они в первую очередь старались порадовать зрителя, а не удовлетворять себя беспорядочным мельтешением!
Корейский режиссёр оказался не способен снять хорошее кино и создал одни из самых отвратительных экшн-постановок, когда-либо появлявшихся на экране!
После успеха "Джон Уик", остальные компании и режиссёры начали пытаться создать что-то подобное, чтобы привлечь к себе массового зрителя.
На почве бесконечного боевика, что-то оригинальное в 2016 году попробовал замутить наш Илья Найшуллер, снявший в Америке успешный боевик от первого лица "Хардкор".
Увидев неплохой спрос на подобное кино, Нетфликс не мог оставаться в стороне и решил снять свой похожий боевик, использовав корейское отделение, чтобы при неудаче выглядеть не так позорно.)) Так родился корейский боевик от Нетфликс "Картер" с бюджетом 15 млн., что довольно неплохо, если учитывать бюджет "Хардкора" - 2 млн. или первой части "Джон Уик" - крохотные 20 млн.!
Но, как обычно, Нетфликс ничего не смог противопоставить признанным хитам и снял очередное проходное г., которое сможет выдержать до финальных титров только самый стойкий зритель, как я... и то на работе с коллегами, когда некуда деваться, так как записан всего один фильм.))
По старой привычке приглашать известных людей в свои проекты, Нетфликс пригласил снять "Картера" корейского режиссёра Чон Бён-гиля, известного мне своим корейским боевиком "Злодейка" (2017) в стиле "Её звали Никита".
Далее Нетфликс заинтриговал крутым трейлером, показав там эффектные бои и головокружительные трюки, тем самым окончательно заинтриговав меня к просмотру.
Предвкушение может дать обратный опасный эффект. Приятно с нетерпением ждать чего-то и испытывать волнение перед тем, как его получить. Но как же плохо, когда это предвкушение укусит тебя за одно место, когда увидишь необъяснимо ужасный боевик, который в трейлере казался гораздо лучшим.))
"Картер" - это плохо снятый, агрессивный, с видом от первого лица, боевик с беспорядочным действием вперемешку с компьютерными трюками и дешёвыми спецэффектами!
Мужчина просыпается в шикарной квартире в одних трусах и обнаруживает нескольких людей с пистолетами. Они задают вопросы, его память потеряна, и он даже не знает, почему на его затылке свежий шрам, но всё становится еще более запутанным, когда голос внутри его головы говорит ему, что его зовут Картер и он должен выпрыгнуть из окна. Прыжок приводит его в баню, наполненную гангстерами, и начинается бесконечная борьба за жизнь...
Сюжет кажется знакомым - высококвалифицированный убийца становится мишенью для других убийц и должен докопаться до истины, но Картер добавляет дополнительный поворот, позволяющий предположить, что затевается что-то новое и оригинальное. Фильм снят во времена коронавируса, что стало поводом превратить заразных людей в звероподобных плохишей и в результате мы получаем пару классных сцен в стиле хоррор-боевика, включая лучшую постановку - водопад после аварии!
Однако этот неожиданный элемент жанра - хоррор, как и всё остальное действие в боевике "Картер" сводится на нет безумным и визуально непривлекательным режиссёрским подходом.
Я недавно писал о фильме "Точка кипения", который от и до снят одним кадром! Люблю, когда так снимают, но ненавижу, когда создают фальшь!
"Картер" НЕ СНЯТ ОДНИМ КАДРОМ, а снят в стиле одного кадра! Терпеть не могу обман. Зачем он нужен?
Смешно, что таким нехорошим облегчённым способом фильм выглядит ещё более неудачным!
Камера постоянно безостановочно двигается и даже статичные сцены мелькают в глазах, покачиваясь и извиваясь, как будто снимает пьяный олень! Моментально устаёт зрение, а боевик растянут более, чем на 2 часа!!!
Сцены реального действия усугубляют всю ужасность тем, что камера вдобавок к покачиванию крутится вокруг: над, под или сквозь резню!
Почему людям нравится "Джон Уик"? Потому что крутой режиссёр Д. Литч и его команда знали, что делают, и снимали действие, не упуская из виду ни визуальную привлекательность, ни место действия! Они в первую очередь старались порадовать зрителя, а не удовлетворять себя беспорядочным мельтешением!
Корейский режиссёр оказался не способен снять хорошее кино и создал одни из самых отвратительных экшн-постановок, когда-либо появлявшихся на экране!
Общее впечатление | Какой-то экшен, кого-то бьют - на самом деле водичку льют! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву9