Отзыв: Forsaken World - MMORPG-игра для Windows - Начало было интересным
Достоинства: Интересный сюжет, возможность обойтись без доната.
Недостатки: Рисовка и детализация мира.
Слышал об этой игре, за долго до российской локализации. Было очень интересно взглянуть на неё, но не очень хотелось это делать без русскоязычного интерфейса. Но вот услышал о том, что "zzima.com" анонсирует старт обт и погнал играть на руоффе.
Первое впечатление было замечательным. Ну просто представьте себе, новый мир, новые герои, новые локации, новые локации. А еще, еще один из важны моментов. Есть история становления мира. Некая сказка для игроков, что-то вроде "В начале было ничего и бла бла бла ". Первым делом я изучил это сказание. Меня это вдохновило на игровые подвиги). Качался как проклятый(дабы тогда еще школьником был, время позволяло). Но вот начался игровой процесс. Взяв первый квест, я сразу проверил автопуть, есть он или нет. И о чудо! Он был! И не просто был! А полный, со всеми путями обхода препятствий! Я был в экстазе, ведь сами понимаете, что это экономит время на поиске квестовых нипов и мобов. Покинув стартовую локацию, я попал в столицу мира. Красивые постройки, ежедневные задания, всякие лавки, было забавно. Еще одна из приятных частей игры - это боевые питомцы. Они доступны всем игровым классам. Часть приручается в мире(конечно понимаете что они не такие как донаторские), а часть в игровом шопе. Но мне было не важно на статы(но только в начале). Одной из приятных неожиданностей было наличие ивентов с автоформированием пати. Достаточно было тыкнуть на ивент и вы встаните в очередь на него. Ни каких проблем не возникало с этим. В игре присутствует две игровые валюты. Это нумии(квестовые монетки), и золотые монеты(за донат). Их можно использовать одинаково. Но есть одно но, покупать вещи с аукциона можно только за золотые, да и передавать можно только их. Нумии привязаны к инвентарю, их не передать.
Теперь немного по конкретней про снаряжение и его улучшения. Как и в любой игре, в форсакене присутствует колонка со снаряжением. Так же, как и в прочих играх, экипировка имеет ограничения по классам. Но это не столь важно. Главным достоинством(по моему мнению), это возможность улучшать свой эквип без доната. Экипировку можно улучшать двумя способами. Первый - это заточка, вторая - это инкрустация в снаряжение самоцветов. Уровень заточки зависит от уровня экипировки. А количество самоцветов зависит от блеска экипировка.
Немного о умениях персонажей. В игре, вы можете по разному прокачивать умения. Т. е вы можете создать уникального персонажа. Это будет зависеть от того, как вы распределите очки талантов. У каждого класса есть несколько веток талантов. Каждое распределенное очко талантов будет давать вам определенный бонус.
Вернемся к питомцам. Как я уже говорил, в игре присутствуют боевые питомцы. У питомцев есть свои умения. В самом начале для умений доступно по две ячейки(две ячейки для бафоф, и две для дд скилов). Помимо этого, ячейки имеют свои цвета. Цвет ячейки показывает на то, какого цвета может быть выучен скил.(стандартная градация вещей, синий, фиол и т. д). Скилы для питомцев можно получать на ивенте.
Теперь о графики и рисовке. В начальный момент игры, для меня это было не важно. Мне было важно только то, что бы мне было интересно. но со временем мой глаз уже не радовался интерфейсу, рисовке персонажей и графики. Т. к действительно графика не очень. А рисофка меня просто поразила хД. У некоторых персонажей плоские руки и тому подобное. Но есть и хорошая сторона. Анимация скилов хорошая. Особенно возвращение в город. Кто играл, тот поймет о чем я.
Ну и в заключение добавлю. Как и все игры, все для любителя, если вы не гонитесь за графикой, то можете смело начать покорять этот игровой мир. Еще, чтобы не было сомнений, я у меня был варчик-хуманс 36 лвл с огоньком из шопа. Со временем бросил играть, стало не интересно.
Первое впечатление было замечательным. Ну просто представьте себе, новый мир, новые герои, новые локации, новые локации. А еще, еще один из важны моментов. Есть история становления мира. Некая сказка для игроков, что-то вроде "В начале было ничего и бла бла бла ". Первым делом я изучил это сказание. Меня это вдохновило на игровые подвиги). Качался как проклятый(дабы тогда еще школьником был, время позволяло). Но вот начался игровой процесс. Взяв первый квест, я сразу проверил автопуть, есть он или нет. И о чудо! Он был! И не просто был! А полный, со всеми путями обхода препятствий! Я был в экстазе, ведь сами понимаете, что это экономит время на поиске квестовых нипов и мобов. Покинув стартовую локацию, я попал в столицу мира. Красивые постройки, ежедневные задания, всякие лавки, было забавно. Еще одна из приятных частей игры - это боевые питомцы. Они доступны всем игровым классам. Часть приручается в мире(конечно понимаете что они не такие как донаторские), а часть в игровом шопе. Но мне было не важно на статы(но только в начале). Одной из приятных неожиданностей было наличие ивентов с автоформированием пати. Достаточно было тыкнуть на ивент и вы встаните в очередь на него. Ни каких проблем не возникало с этим. В игре присутствует две игровые валюты. Это нумии(квестовые монетки), и золотые монеты(за донат). Их можно использовать одинаково. Но есть одно но, покупать вещи с аукциона можно только за золотые, да и передавать можно только их. Нумии привязаны к инвентарю, их не передать.
Теперь немного по конкретней про снаряжение и его улучшения. Как и в любой игре, в форсакене присутствует колонка со снаряжением. Так же, как и в прочих играх, экипировка имеет ограничения по классам. Но это не столь важно. Главным достоинством(по моему мнению), это возможность улучшать свой эквип без доната. Экипировку можно улучшать двумя способами. Первый - это заточка, вторая - это инкрустация в снаряжение самоцветов. Уровень заточки зависит от уровня экипировки. А количество самоцветов зависит от блеска экипировка.
Немного о умениях персонажей. В игре, вы можете по разному прокачивать умения. Т. е вы можете создать уникального персонажа. Это будет зависеть от того, как вы распределите очки талантов. У каждого класса есть несколько веток талантов. Каждое распределенное очко талантов будет давать вам определенный бонус.
Вернемся к питомцам. Как я уже говорил, в игре присутствуют боевые питомцы. У питомцев есть свои умения. В самом начале для умений доступно по две ячейки(две ячейки для бафоф, и две для дд скилов). Помимо этого, ячейки имеют свои цвета. Цвет ячейки показывает на то, какого цвета может быть выучен скил.(стандартная градация вещей, синий, фиол и т. д). Скилы для питомцев можно получать на ивенте.
Теперь о графики и рисовке. В начальный момент игры, для меня это было не важно. Мне было важно только то, что бы мне было интересно. но со временем мой глаз уже не радовался интерфейсу, рисовке персонажей и графики. Т. к действительно графика не очень. А рисофка меня просто поразила хД. У некоторых персонажей плоские руки и тому подобное. Но есть и хорошая сторона. Анимация скилов хорошая. Особенно возвращение в город. Кто играл, тот поймет о чем я.
Ну и в заключение добавлю. Как и все игры, все для любителя, если вы не гонитесь за графикой, то можете смело начать покорять этот игровой мир. Еще, чтобы не было сомнений, я у меня был варчик-хуманс 36 лвл с огоньком из шопа. Со временем бросил играть, стало не интересно.
Общее впечатление | Начало было интересным |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву