Отзыв: Фильм "Анна" (2019) - Топ-модель в шпионском мире
Достоинства: Неплохой визуальный стиль, Красивая Саша Лусс, Нелинейное повествование имеет претензию на интригу
Недостатки: Но нелинейное повествование и сильно запутывает, Очень слабый сюжет, Плохо поставленные экшен-сцены - они словно деревянные, Нет ни одного запоминающегося героя, Скучное произведение
«Анна» (2019) режиссера Люка Бессона — стильный боевик про женщину-убийцу обещающий шпионаж и интригу.
В центре фильма — Анна Полятова, молодая русская женщина с загадочным прошлым, которая становится элитной убийцей. Она ведет двойную жизнь: одна — фотомодель, а другая — опытный правительственный служащий. Путешествуя по опасному миру шпионажа, Анна попадает в паутину предательств, союзов и смертоносных миссий. Ее преданность и находчивость подвергаются испытанию, поскольку она ищет свободу от своей опасной жизни...
Люк Бессон, известный своими работами в фильмах «Никита» и «Люси», еще раз пытается демонстрировать адреналиновый экшен с девушкой в главной роли. Да, фильм не уклоняется от напряженных и жестоких боевых сцен. Фирменный визуальный стиль Бессона проявляется в полной мере, с динамичной операторской работой и визуально захватывающими кадрами. Нелинейное повествование фильма добавляет интриги и может подбросить пищу для размышления - неожиданные повороты сюжета поддерживают интерес, хотя временами они предсказуемы. Ну и конечно картину не обходит стороной тему эксплуатации женщин на работе, а конкретно здесь - в шпионаже.
К сожалению у "Анны" огромное количество промахов и слабых сторон. Сюжет производный от других шпионских триллеров и ничем новым похвастаться не может, зато может похвастаться вселенской глупостью и наивностью. Нелинейное повествование сбивает с толку, особенно бесполезные флешбеки героини, а некоторые сюжетные моменты кажутся надуманными. Экшен-сцены вышли какими-то картонными, неинтересными, что странно, учитывая прошлый опыт работы режиссера с подобными фильмами. И опять фильм Бессона страдает не проработанными и скучными персонажами, начиная от второстепенных и заканчивая главными героями.
Саша Лусс свою первую крупную роль сыграла достойно. Она убедительно изображает превращение Анны из уязвимой девушки в смертоносного убийцу. Хотя развитию характера Анны чего-то не хватает, ее мотивацию и эмоциональное превращение можно было бы изучить более глубоко, чтобы сделать ее более интересной. Остальные именитые актеры, типа Киллиана Мерфи, стараются, но не добавляют никаких достоинств картине.
«Анна» — это стильный боевик с неплохой Сашей Лусс. К сожалению, за один только стиль кино смотреть не будешь. Так что в сухом остатке "Анна" пустое и бесполезное произведение, с плохим сюжетом и слабо поставленными экшеном, который не знаю зачем существует в мире кинематографа. Лишь зря занимает цифровой носитель.
В центре фильма — Анна Полятова, молодая русская женщина с загадочным прошлым, которая становится элитной убийцей. Она ведет двойную жизнь: одна — фотомодель, а другая — опытный правительственный служащий. Путешествуя по опасному миру шпионажа, Анна попадает в паутину предательств, союзов и смертоносных миссий. Ее преданность и находчивость подвергаются испытанию, поскольку она ищет свободу от своей опасной жизни...
Люк Бессон, известный своими работами в фильмах «Никита» и «Люси», еще раз пытается демонстрировать адреналиновый экшен с девушкой в главной роли. Да, фильм не уклоняется от напряженных и жестоких боевых сцен. Фирменный визуальный стиль Бессона проявляется в полной мере, с динамичной операторской работой и визуально захватывающими кадрами. Нелинейное повествование фильма добавляет интриги и может подбросить пищу для размышления - неожиданные повороты сюжета поддерживают интерес, хотя временами они предсказуемы. Ну и конечно картину не обходит стороной тему эксплуатации женщин на работе, а конкретно здесь - в шпионаже.
К сожалению у "Анны" огромное количество промахов и слабых сторон. Сюжет производный от других шпионских триллеров и ничем новым похвастаться не может, зато может похвастаться вселенской глупостью и наивностью. Нелинейное повествование сбивает с толку, особенно бесполезные флешбеки героини, а некоторые сюжетные моменты кажутся надуманными. Экшен-сцены вышли какими-то картонными, неинтересными, что странно, учитывая прошлый опыт работы режиссера с подобными фильмами. И опять фильм Бессона страдает не проработанными и скучными персонажами, начиная от второстепенных и заканчивая главными героями.
Саша Лусс свою первую крупную роль сыграла достойно. Она убедительно изображает превращение Анны из уязвимой девушки в смертоносного убийцу. Хотя развитию характера Анны чего-то не хватает, ее мотивацию и эмоциональное превращение можно было бы изучить более глубоко, чтобы сделать ее более интересной. Остальные именитые актеры, типа Киллиана Мерфи, стараются, но не добавляют никаких достоинств картине.
«Анна» — это стильный боевик с неплохой Сашей Лусс. К сожалению, за один только стиль кино смотреть не будешь. Так что в сухом остатке "Анна" пустое и бесполезное произведение, с плохим сюжетом и слабо поставленными экшеном, который не знаю зачем существует в мире кинематографа. Лишь зря занимает цифровой носитель.
Общее впечатление | Топ-модель в шпионском мире |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву9