Отзыв: Фильм "О чем говорят незнакомцы" (2023) - Ты меня знаешь? А я тебя не знаю!
Достоинства: Хорошая пьеса.
Недостатки: Концовка, что не так и важно.
Пока я собирался смотреть этот фильм, импортный рейтинг упал, но меня это не остановило, ибо я люблю подобные экранизированные пьесы, даже если они пьесами и не являются. Марк Твен говорил о небольшом значении движений, ибо они только являются выражением событий, которые происходят в головах. Остается им это в головы вложить. Это уже Марк Твен не говорил.
Что касается сюжета, то недавно я смотрел некий сериал об американских присяжных, очень похожий, и фильм забраковал бы, если бы сюжет имел решающее значение. Ну, не то, чтобы сюжет в целом, а его ключевые повороты. Здесь все это мне показалось лишним, но и это не так уж и важно. Не все ли равно, что там напридумал сценарист в самом конце. Некоторые фильмы Бергмана кажутся скучными и нудными, зато, ближе к финалу, дается некий ключ, благодаря которому оказывается, что ты только что посмотрел шедевр. Здесь все наоборот, но данное кино существует для другого. Хочу сказать, что концовка не является выражением общего замысла, а такая, что ее можно было просто прилепить сверху.
Три пары в разрезе коллективной терапии очень убедительны, можно смотреть и радоваться тому, что вся эта ботва настолько от тебя самого далека, что никакие афродизиаки не станут подтверждением обратному.
В тонкие игры психотерапии, касающиеся построения отношений, я не верю, но здесь настолько левые пары, что справится любой начинающий триггер. Причем вычислил я сие достаточно быстро и порадовался в дальнейшем достижению сценариев, игры актеров и ломовой работы режиссера. Косячное, конечно, есть, но после начала употребления персонажами спиртного. А на это можно списать многое.
В общем, неплохой, как я считаю, психологический этюд, где интереснее всего самому играть со степенью достоверности, сравнивая константы с игрой актеров, предполагаемым сценарием и всевозможными оттенками убедительности образа. Трудно сказать, распознал бы я сам суть сюжета, но оно и хорошо, ибо непременно бы разочаровался.
Несомненно, тем, кому нужны дорогие спецэффекты и меняющиеся пейзажи, рядом с этим фильмом делать нечего. Здесь вообще по сути действие происходит в одной комнате, минимум действующих лиц, а все постигается с помощью разговоров. Да, им стоит придавать больше значения, даже если трескотня с экрана телевизора одна и та же в течении всей жизни.
На испанском фильм посмотреть не удалось. Когда я морально был уже готов, оказалась, что вторая аудиодорожка - полное повторение первой. При этом фильм очень насыщенный, тараторят быстро, поэтому сомневаюсь. Длительность тоже всего 92 минуты, но ощущение такое, как будто посмотрел фильм раза в два длиннее.
Работа психолога в моем случае сводится к тому, что я начинаю изучать его личность и методы работы, поэтому трудно сказать - начнется ли любовь при обоюдном интересе. А может он, напротив, обоюдно неинтересный. В общем, в психологию я верю исключительно во фрейдовскую-юнговскую, а там отношения меняются исключительно экставерсией. Тем, кто меняет объекты, без разницы, какие они там были миллион лет назад.
Режиссер ранее никак себя не проявил, но мне о нем и сказать нечего. Актеры тоже практически незнакомые, как те самые незнакомцы. Феле Мартинес, правда, 19 лет назад играл одну из главных ролей в фильме Альмодовара "Дурное воспитание", но с бородкой я его здесь не узнал. А Александра Хименес сыграла в ремейке моего любимого фильма "Если бы я был богат". Но в неудачном ремейке.
Мои рекомендации этому фильму, впервые в этом году смотрю новый фильм с таким нескрываемым любопытством. Название фильма, естественно, подогнали под популярный стандарт, наверняка бросятся переснимать, оригинальное название "Bajo terapia
", как бы это перевести, даже не знаю, что-то типа "Под терапией", имеется ввиду, насколько я понимаю, доминирующее положение терапии.
Что касается сюжета, то недавно я смотрел некий сериал об американских присяжных, очень похожий, и фильм забраковал бы, если бы сюжет имел решающее значение. Ну, не то, чтобы сюжет в целом, а его ключевые повороты. Здесь все это мне показалось лишним, но и это не так уж и важно. Не все ли равно, что там напридумал сценарист в самом конце. Некоторые фильмы Бергмана кажутся скучными и нудными, зато, ближе к финалу, дается некий ключ, благодаря которому оказывается, что ты только что посмотрел шедевр. Здесь все наоборот, но данное кино существует для другого. Хочу сказать, что концовка не является выражением общего замысла, а такая, что ее можно было просто прилепить сверху.
Три пары в разрезе коллективной терапии очень убедительны, можно смотреть и радоваться тому, что вся эта ботва настолько от тебя самого далека, что никакие афродизиаки не станут подтверждением обратному.
В тонкие игры психотерапии, касающиеся построения отношений, я не верю, но здесь настолько левые пары, что справится любой начинающий триггер. Причем вычислил я сие достаточно быстро и порадовался в дальнейшем достижению сценариев, игры актеров и ломовой работы режиссера. Косячное, конечно, есть, но после начала употребления персонажами спиртного. А на это можно списать многое.
В общем, неплохой, как я считаю, психологический этюд, где интереснее всего самому играть со степенью достоверности, сравнивая константы с игрой актеров, предполагаемым сценарием и всевозможными оттенками убедительности образа. Трудно сказать, распознал бы я сам суть сюжета, но оно и хорошо, ибо непременно бы разочаровался.
Несомненно, тем, кому нужны дорогие спецэффекты и меняющиеся пейзажи, рядом с этим фильмом делать нечего. Здесь вообще по сути действие происходит в одной комнате, минимум действующих лиц, а все постигается с помощью разговоров. Да, им стоит придавать больше значения, даже если трескотня с экрана телевизора одна и та же в течении всей жизни.
На испанском фильм посмотреть не удалось. Когда я морально был уже готов, оказалась, что вторая аудиодорожка - полное повторение первой. При этом фильм очень насыщенный, тараторят быстро, поэтому сомневаюсь. Длительность тоже всего 92 минуты, но ощущение такое, как будто посмотрел фильм раза в два длиннее.
Работа психолога в моем случае сводится к тому, что я начинаю изучать его личность и методы работы, поэтому трудно сказать - начнется ли любовь при обоюдном интересе. А может он, напротив, обоюдно неинтересный. В общем, в психологию я верю исключительно во фрейдовскую-юнговскую, а там отношения меняются исключительно экставерсией. Тем, кто меняет объекты, без разницы, какие они там были миллион лет назад.
Режиссер ранее никак себя не проявил, но мне о нем и сказать нечего. Актеры тоже практически незнакомые, как те самые незнакомцы. Феле Мартинес, правда, 19 лет назад играл одну из главных ролей в фильме Альмодовара "Дурное воспитание", но с бородкой я его здесь не узнал. А Александра Хименес сыграла в ремейке моего любимого фильма "Если бы я был богат". Но в неудачном ремейке.
Мои рекомендации этому фильму, впервые в этом году смотрю новый фильм с таким нескрываемым любопытством. Название фильма, естественно, подогнали под популярный стандарт, наверняка бросятся переснимать, оригинальное название "Bajo terapia
", как бы это перевести, даже не знаю, что-то типа "Под терапией", имеется ввиду, насколько я понимаю, доминирующее положение терапии.
Общее впечатление | Ты меня знаешь? А я тебя не знаю! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву20
А вот растянуто …
Режиссер нежанрового, смыслового кино. Его фильмы прошли мимо меня.
Но сам концепт задумки псизотерапевта для меня сналётом духа инквизиции…
Что -то из серии :"А давайте спасём вас…как? Вы ещё сами до конца не решили,чего-с желаете-с?Ну да ладно…У меня Диплом, я знаю,что вам надо…Где наручники!".
ВАш отзыв мне близок