Отзыв: Фильм "Сделай шаг: лови момент" (2013) - Сюжет состоящий из набора штампов, плюс парочка слабых танцев
Достоинства: Парочка танцевальных движений
Недостатки: Затёртый сюжетный шаблон, непрофессионализм актёров и сильно заметные потуги вытянуть главную героиню на роль актрисы
Конечно, от танцевальных фильмов не ждёшь каких-то искромётных находок в плане сюжета. Достаточно того, чтобы он не был слишком навязчивым и чтобы различные сюжетные перипетии более-менее заполняли пустое пространство фильма, не заполненного танцами. Служили как бы связующим звеном между отдельными танцевальными номерами.
Но в этом фильме танцевальных номеров мало, поэтому для вытягивания времени на положенные полтора часа авторам сценария пришлось делать на сюжете сильный упор. А это заведомо проигрышный вариант, потому что в таком случае надо приглашать на главные роли профессиональных актёров. Если же ты приглашаешь на главные роли танцоров, то пусть они танцуют, а не пытаются выжать из себя Станиславского. Ибо всё равно не получается.
В этом фильме не получилось ни первого, ни второго. Потому что главная героиня и не актриса и не танцовщица. Она певица. Певица, которая не поёт (в фильме). Оригинальная сценарная находка, не правда ли? Скорее всего, фильм был снят исключительно с целью раскрутки этой певицы. А иначе какой смысл приглашать на главную роль в танцевальном фильме и не актрису и не танцовщицу?
Создаётся ощущение, будто мы смотрим не танцевальный фильм, а третьесортную турецкую мелодраму. Авторы делают чрезмерный упор на любовных взаимоотношениях двух главных героев. Эти герои неплохо танцуют и поют, но танцевать и петь им не дают. Они плохо выглядят в актёрском плане в романтическом амплуа, однако именно этим их и заставляют весь фильм заниматься (играть любовную парочку).
Чтобы уж совсем добить зрителя, авторы сценария не погнушались привнести в фильм абсолютно все известные штампы и шаблоны, характерные для танцевальных фильмов. В частности, они сделали главного героя уголовником. Вот скажите на милость, почему так повелось (в мире кинематографистов), что если главный герой танцор, то он обязательно должен отсидеть? И обязательно должен находиться на условно-досрочном освобождении? Почему злой полицейский инспектор обязательно должен препятствовать ему в занятиях танцами?
Почему танцевальная пара обязательно должна состоять из людей, находящихся на противоположных концах социальной лестницы? А ещё пуще того непонятно, почему главные герои обязательно должны принадлежать к разным расам? Этот шаблон уже давно надоел и не вызывает тех чувств, которые вызывали первые подобные сюжеты. Тем более, что главным героям далеко до Эммануэль (помните, была такая девушка, которая никогда не изменяла мужу в Париже, а всё только в Лаосе или Танзании). Нет у них той харизмы и чувственности.
Особенно у главной героини, строгой кореянки, которой больше подошло бы галифе. Чтобы маршировать в нём на военных парадах. Ну, вот реально, у неё такой тип внешности, что в мундире она смотрелась бы более выигрышно, чем в платье (ничего не имею против женщин в мундирах).
В итоге я не заметил в фильме ничего заслуживающего внимания (даже танцев), а потому решительно выставляю ему двойку. Не рекомендую тратить время.
Но в этом фильме танцевальных номеров мало, поэтому для вытягивания времени на положенные полтора часа авторам сценария пришлось делать на сюжете сильный упор. А это заведомо проигрышный вариант, потому что в таком случае надо приглашать на главные роли профессиональных актёров. Если же ты приглашаешь на главные роли танцоров, то пусть они танцуют, а не пытаются выжать из себя Станиславского. Ибо всё равно не получается.
В этом фильме не получилось ни первого, ни второго. Потому что главная героиня и не актриса и не танцовщица. Она певица. Певица, которая не поёт (в фильме). Оригинальная сценарная находка, не правда ли? Скорее всего, фильм был снят исключительно с целью раскрутки этой певицы. А иначе какой смысл приглашать на главную роль в танцевальном фильме и не актрису и не танцовщицу?
Создаётся ощущение, будто мы смотрим не танцевальный фильм, а третьесортную турецкую мелодраму. Авторы делают чрезмерный упор на любовных взаимоотношениях двух главных героев. Эти герои неплохо танцуют и поют, но танцевать и петь им не дают. Они плохо выглядят в актёрском плане в романтическом амплуа, однако именно этим их и заставляют весь фильм заниматься (играть любовную парочку).
Чтобы уж совсем добить зрителя, авторы сценария не погнушались привнести в фильм абсолютно все известные штампы и шаблоны, характерные для танцевальных фильмов. В частности, они сделали главного героя уголовником. Вот скажите на милость, почему так повелось (в мире кинематографистов), что если главный герой танцор, то он обязательно должен отсидеть? И обязательно должен находиться на условно-досрочном освобождении? Почему злой полицейский инспектор обязательно должен препятствовать ему в занятиях танцами?
Почему танцевальная пара обязательно должна состоять из людей, находящихся на противоположных концах социальной лестницы? А ещё пуще того непонятно, почему главные герои обязательно должны принадлежать к разным расам? Этот шаблон уже давно надоел и не вызывает тех чувств, которые вызывали первые подобные сюжеты. Тем более, что главным героям далеко до Эммануэль (помните, была такая девушка, которая никогда не изменяла мужу в Париже, а всё только в Лаосе или Танзании). Нет у них той харизмы и чувственности.
Особенно у главной героини, строгой кореянки, которой больше подошло бы галифе. Чтобы маршировать в нём на военных парадах. Ну, вот реально, у неё такой тип внешности, что в мундире она смотрелась бы более выигрышно, чем в платье (ничего не имею против женщин в мундирах).
В итоге я не заметил в фильме ничего заслуживающего внимания (даже танцев), а потому решительно выставляю ему двойку. Не рекомендую тратить время.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Сюжет состоящий из набора штампов, плюс парочка слабых танцев |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву