Отзыв: Спектакль "На дне" - Театр Модерн (Россия, Москва) - Оригинальная интерпретация. Актуально и современно.
Достоинства: Текст без изменений, оригинальная подача, ирония, юмор
Недостатки: Нет
В театре Модернъ режиссер-постановщик Юрий Грымов выбирает звеняще актуальные для современности темы для постановок.
Пьеса Максима Горького "На Дне" получила свою, новую, интерпретацию от Маэстро. Главные герои здесь - не нищие обитатели ночлежки, как у классика, а жители Рублёвки. Что интересно, текст пьесы режиссер оставил без изменений. «Для меня авторский текст – табу», - говорит Юрий Грымов. Это подчеркивает вечность классического произведения, на мой взгляд, актуальность на все времена. Большое искусство, не меняя текста, создать полное впечатление современности на сцене, перенести прошлые события в настоящее. И режиссеру это прекрасно удалось!
Казалось бы, что общего у самого низшего слоя населения и у элиты? А то, что все они люди! Со своими ценностями и желаниями, судьбами и взглядами на мир.
«У всех людей души серенькие, — все подрумяниться желают. Вот это «подрумянить душу» и есть человеческое, вечно человеческое, «das ewig menschliches» - делает вывод на сцене Барон (исполнитель Алексей Багдасаров).
На сцене переплетаются судьбы: вора и полицейского, богачей и их содержанцев, бывшего актера, обслуживающего персонала, да и просто лиц, оказавшихся рядом. Судьба каждого интересна и, в то же время, трагична.
У актеров очень удачно подобраны костюмы, они подчеркивают личности каждого героя, усиливая впечатления от игры.
Спектакль получился яркий, ироничный, со смыслом. Как всегда, поучительный и интересный. Смотрится легко и приятно.
Думаю, такой спектакль будет полезен не только взрослым, но и старшеклассникам, он поможет посмотреть на школьную литературу под другим углом.
Пьеса Максима Горького "На Дне" получила свою, новую, интерпретацию от Маэстро. Главные герои здесь - не нищие обитатели ночлежки, как у классика, а жители Рублёвки. Что интересно, текст пьесы режиссер оставил без изменений. «Для меня авторский текст – табу», - говорит Юрий Грымов. Это подчеркивает вечность классического произведения, на мой взгляд, актуальность на все времена. Большое искусство, не меняя текста, создать полное впечатление современности на сцене, перенести прошлые события в настоящее. И режиссеру это прекрасно удалось!
Казалось бы, что общего у самого низшего слоя населения и у элиты? А то, что все они люди! Со своими ценностями и желаниями, судьбами и взглядами на мир.
«У всех людей души серенькие, — все подрумяниться желают. Вот это «подрумянить душу» и есть человеческое, вечно человеческое, «das ewig menschliches» - делает вывод на сцене Барон (исполнитель Алексей Багдасаров).
На сцене переплетаются судьбы: вора и полицейского, богачей и их содержанцев, бывшего актера, обслуживающего персонала, да и просто лиц, оказавшихся рядом. Судьба каждого интересна и, в то же время, трагична.
У актеров очень удачно подобраны костюмы, они подчеркивают личности каждого героя, усиливая впечатления от игры.
Спектакль получился яркий, ироничный, со смыслом. Как всегда, поучительный и интересный. Смотрится легко и приятно.
Думаю, такой спектакль будет полезен не только взрослым, но и старшеклассникам, он поможет посмотреть на школьную литературу под другим углом.
Время использования | 13.10.2023 |
Стоимость | 5000 ₽ |
Год посещения | 2023 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Центральный федеральный округ |
Город или поселок | Москва |
Улица | Спартаковская площадь |
Дом № | 9/1 |
Общее впечатление | Оригинальная интерпретация. Актуально и современно. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву