Отзыв: Сериал "Контакт" (2021) - Нет контакта
Достоинства: случались трогательные эпизоды
Недостатки: нет интриги, главной истории; исполнение; странная замена некоторых персонажей, не будем называть имен)))
Я точно смотрела первый сезон, но не могу вспомнить, в чем там суть. Ну, конечно, всплывают в памяти какие-то события, особенно, когда вкратце рассказали, с чего все началось. Но, за что все боролись, грубо говоря, к чему стремились и ради чего все затевалось... вообще никаких воспоминаний. Даже не могу понять, нравился ли мне кто-то из персонажей)))
Собственно, сейчас такая же история...
И она буквально высосана из пальца...
Ну да, вроде присутствует то, что не дает всем покоя и вроде как из-за этого и совершаются все движения...
Но, глобального конфликта нет. Не очень понятно, к чему все должно привести и чего ждать. Обычно же переживаешь, получится ли наказать злодея, или найдут ли герои личное счастье, смогут ли влюбленные быть вместе...
А тут ничего такого нет. Что-то присутствует фоном, какие-то терзания-метания, но какого-то единого направления в ходе событий нет. Нет связующего звена между всем происходящим.
Зато полно абсурдных событий.
Особенно к финалу разошлись...
Но, вот, кстати, в конце был один сильный эпизод. Было и страшно, и красиво, и вызывало волну недоумения и негодования. И даже несколько шокировало. Но, это один момент, который тоже пустили вскользь... А зря...
А еще эти шутки...
Когда герой Майкова произносит что-то про девушек с Макаровым... А Юрий Кузнецов про мухомора... Ну это прям из той же оперы, когда в сериалах говорят про то, что такое может случиться только в сериалах.
Да и вообще было очень много плоских шуток, за которые даже было стыдно)
А главные герои...
Почему-то все раздражают.
Особенно девочка...
Какая-то она получилась истерично-эгоистичная. Как будто собирательный образ всех подростков, которые одновременно и чувствуют свою силу и независимость, но пока не понимают, как всем этим пользоваться. Поэтому все вокруг виноваты, а они самые несчастные и ранимые. Но, в любом случае, не было понятно, из-за чего так страдает дочь главного героя. Не ясно, что она хочет доказать и кому... Было понятно только то, что она выросла, хочет, чтобы все от нее отстали (хотя, никто к ней особо и не приставал), требует свободы, делая все, что ей пожелается. Но, возможно, свобода воспринимается как возможность заливать все проблемы алкоголем и не обращать внимание на других, а все переключать исключительно на себя...
А сам главный герой...
Все эти его, опять же, страдания по поводу смысла жизни, который никак не удается постичь... Тут вообще много каких-то слишком очевидных рассуждений, которые сопровождала музыка в настроение. Мол, сейчас прозвучит какое-то открытие, наступил переломный момент в развитии сюжета, ну или с героем произойдет что-то такое, что жизнь разделится на "до" и "после". Но, нет... Ничего такого не случалось. Просто слишком очевидная болтовня и никакого развития...
А его вечная подруга, которая готова на все, чтобы помочь ему, уберечь, спасти.
Она тоже страдает, унижается и все прощает. Просто всегда рядом, понимая, что никогда не дождется ничего большего.
Вильме Кутавичюте не веришь ни капли. Она словно шутит, когда выдает очередное признание, откровение. Вообще не очень понятно, что она испытывает, радость, разочарование, боль, опустошение. Все одно, все одинаково...
Еще одну героиню добавили, чтобы видимо раскрыть персонажа Майкова. В очередной раз подчеркнуть, что у него все строится на протесте и он слишком самобытный, чтобы жить по правилам. При всей своей предсказуемости, конечно... Но, по сути, эта новая героиня ни на что не повлияла, как и сама себя не показала. Просто как разнообразие для декораций...
А, еще же параллельно пытались вклинивать истории, в который мы видели, какой же хороший, правильный и добрый тот самый Глеб Барнашов. Но выглядело все как нагромождение событий, которые никак не были связаны между собой. Ну как попытка ввернуть что-то эдакое, чтобы было остро, глубоко и драматично. Но, возможно, порой случались трогательные истории, особенно, про детей... но все равно, не было единой картинки и образов.
Мне не понравилось.
Именно потому что не было единой мотивации, истории, конфликта.
Как будто не событие, исхода которого мы все вместе ждем, и герои, и зрители, а кусок жизни. Просто выдернули и транслируют...
Не понравились персонажи, исполнение.
Повторюсь, был только один цепляющий и сильный эпизод, в финале.
Музыки было много и в какой-то момент показалось, что пытались повторить в ней конфликт поколение и непонимание между родителями и детьми.
А уж финал...
Так это все получилось... Как будто не от этой истории. Лучше бы сделали так, чтобы осталось миллион вопросов с намеком на продолжение, чем вот так. Но, с другой стороны, посмотрел и забыл. Дальше уже точно ничего из этой истории выдавить нельзя. Удивляюсь, как на второй сезон хватило.
И это не такая история, где через жизнь главных героев можно понять, что с тобой что-то не так))) Посмотреть со стороны, принять и исправить, чтобы не допускать тех же ошибок, за которые тут персонажи расплачиваются. Ну потому что выглядит все слишком наигранно и притянуто за уши. Просто набор событий и эпизодов, которые призваны затронуть какие-то чувства... Ну хоть один-то эпизод должен сработать, поэтому надо накидать несколько историй, что-то да выстрелит.
Слишком много страданий, причина которых не очень ясна.
Неприятные герои.
Странный финал.
Попытка добавить комедию... Агранович с Курковой очень старались, по крайней мере)
Много нелогичного.
Нет общей истории.
А что это за история с Виторганом, который вовсе не он...)))
Собственно, сейчас такая же история...
И она буквально высосана из пальца...
Ну да, вроде присутствует то, что не дает всем покоя и вроде как из-за этого и совершаются все движения...
Но, глобального конфликта нет. Не очень понятно, к чему все должно привести и чего ждать. Обычно же переживаешь, получится ли наказать злодея, или найдут ли герои личное счастье, смогут ли влюбленные быть вместе...
А тут ничего такого нет. Что-то присутствует фоном, какие-то терзания-метания, но какого-то единого направления в ходе событий нет. Нет связующего звена между всем происходящим.
Зато полно абсурдных событий.
Особенно к финалу разошлись...
Но, вот, кстати, в конце был один сильный эпизод. Было и страшно, и красиво, и вызывало волну недоумения и негодования. И даже несколько шокировало. Но, это один момент, который тоже пустили вскользь... А зря...
А еще эти шутки...
Когда герой Майкова произносит что-то про девушек с Макаровым... А Юрий Кузнецов про мухомора... Ну это прям из той же оперы, когда в сериалах говорят про то, что такое может случиться только в сериалах.
Да и вообще было очень много плоских шуток, за которые даже было стыдно)
А главные герои...
Почему-то все раздражают.
Особенно девочка...
Какая-то она получилась истерично-эгоистичная. Как будто собирательный образ всех подростков, которые одновременно и чувствуют свою силу и независимость, но пока не понимают, как всем этим пользоваться. Поэтому все вокруг виноваты, а они самые несчастные и ранимые. Но, в любом случае, не было понятно, из-за чего так страдает дочь главного героя. Не ясно, что она хочет доказать и кому... Было понятно только то, что она выросла, хочет, чтобы все от нее отстали (хотя, никто к ней особо и не приставал), требует свободы, делая все, что ей пожелается. Но, возможно, свобода воспринимается как возможность заливать все проблемы алкоголем и не обращать внимание на других, а все переключать исключительно на себя...
А сам главный герой...
Все эти его, опять же, страдания по поводу смысла жизни, который никак не удается постичь... Тут вообще много каких-то слишком очевидных рассуждений, которые сопровождала музыка в настроение. Мол, сейчас прозвучит какое-то открытие, наступил переломный момент в развитии сюжета, ну или с героем произойдет что-то такое, что жизнь разделится на "до" и "после". Но, нет... Ничего такого не случалось. Просто слишком очевидная болтовня и никакого развития...
А его вечная подруга, которая готова на все, чтобы помочь ему, уберечь, спасти.
Она тоже страдает, унижается и все прощает. Просто всегда рядом, понимая, что никогда не дождется ничего большего.
Вильме Кутавичюте не веришь ни капли. Она словно шутит, когда выдает очередное признание, откровение. Вообще не очень понятно, что она испытывает, радость, разочарование, боль, опустошение. Все одно, все одинаково...
Еще одну героиню добавили, чтобы видимо раскрыть персонажа Майкова. В очередной раз подчеркнуть, что у него все строится на протесте и он слишком самобытный, чтобы жить по правилам. При всей своей предсказуемости, конечно... Но, по сути, эта новая героиня ни на что не повлияла, как и сама себя не показала. Просто как разнообразие для декораций...
А, еще же параллельно пытались вклинивать истории, в который мы видели, какой же хороший, правильный и добрый тот самый Глеб Барнашов. Но выглядело все как нагромождение событий, которые никак не были связаны между собой. Ну как попытка ввернуть что-то эдакое, чтобы было остро, глубоко и драматично. Но, возможно, порой случались трогательные истории, особенно, про детей... но все равно, не было единой картинки и образов.
Мне не понравилось.
Именно потому что не было единой мотивации, истории, конфликта.
Как будто не событие, исхода которого мы все вместе ждем, и герои, и зрители, а кусок жизни. Просто выдернули и транслируют...
Не понравились персонажи, исполнение.
Повторюсь, был только один цепляющий и сильный эпизод, в финале.
Музыки было много и в какой-то момент показалось, что пытались повторить в ней конфликт поколение и непонимание между родителями и детьми.
А уж финал...
Так это все получилось... Как будто не от этой истории. Лучше бы сделали так, чтобы осталось миллион вопросов с намеком на продолжение, чем вот так. Но, с другой стороны, посмотрел и забыл. Дальше уже точно ничего из этой истории выдавить нельзя. Удивляюсь, как на второй сезон хватило.
И это не такая история, где через жизнь главных героев можно понять, что с тобой что-то не так))) Посмотреть со стороны, принять и исправить, чтобы не допускать тех же ошибок, за которые тут персонажи расплачиваются. Ну потому что выглядит все слишком наигранно и притянуто за уши. Просто набор событий и эпизодов, которые призваны затронуть какие-то чувства... Ну хоть один-то эпизод должен сработать, поэтому надо накидать несколько историй, что-то да выстрелит.
Слишком много страданий, причина которых не очень ясна.
Неприятные герои.
Странный финал.
Попытка добавить комедию... Агранович с Курковой очень старались, по крайней мере)
Много нелогичного.
Нет общей истории.
А что это за история с Виторганом, который вовсе не он...)))
Общее впечатление | Нет контакта |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву6
после "оппенгеймера" какое-то время буду очень капризная