Отзыв: Фильм "Запах женщины" (1992) - Звездный путь фильма
Фильм "Запах женщины" - обстоятельный разговор о жизненных ценностях, предательстве, дружбе, о человеческих отношениях и человеческих поступках. Фильм подробно рассказывает о том, что возможно оставаться честным человеком при любых обстоятельствах. Человек поступает лишь так, как ему предписано поступать по человеческим законам. Каждый человек волен поступать, как захочет, подчиняясь голосу разума и нормам поведения, принятым в обществе. Отставной подполковник разведки, в результате своей шутки, ослеп. Он принял решение уйти из жизни красиво, т. к. он устал был обузой для своих родственников. Он отправляется в увлекательное путешествие в Нью-Йорк, чтобы хорошо отдохнуть и там окончить свои земные дела. Вместе с ним, в качестве сопровождающего едет бедный студент, который становится для отставного подполковником добрым ангелом хранителем. Их приключениям нет конца. Люди приписывают слепым особые способности. Похоже, что слепые люди улучшают свои способности, пользуясь пространством, которое не используется для зрения. Отставной подполковник умело сочетает в себе талант предвидения и ораторское искусство. Он спасает молодого человека от исключения из учебного заведения, произнеся пламенную речь в защиту бедного и честного студента, который не захотел предать своих товарищей. Фильм очень эмоциональный и очень энергичный. Большинство людей полагает, что эмоции мешают правильному выбору, но это не соответствует действительности, эмоции помогают главным героям фильма выбрать такое поведение, чтобы достичь должного результата или избежать неприятностей.
Время использования | по желанию |
Общее впечатление | Звездный путь фильма |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву23
Как Фрэнк Слэйд ведет себя с девушкой, которая представляет собой единственный запах женщины, составляющий его жизни смысл. Он танцует, как слепой пенсионер, пока еще не потерявший осанки. Он ровным счетом ничего к ней не чувствует. Руки его холодны. Дистанция — безопасная. Он не вдыхает жадно запах этого молодого, соблазнительного тела. Для такого человека, как подполковник, нет разделения на «моя» и «чужая». Есть желанная и не желанная. А он, вопреки своей заявленной природе, остается к ней необъяснимо равнодушен.
В фильме нет женщин, как нет в нем никакого другого человеческого запаха, кроме аромата который уже как бы не существует. Единственная «любовная» сцена в фильме условна! Подполковник, столько говоривший о магической силе эроса, не завоевывает женщину, не соблазняет, а платит за ее благосклонность. Фиаско, за которым должно навалиться горькое осознание собственного бессилия и тогда уж точно полю в лоб...
1993 — «Оскар»: «Лучший актёр» — Аль Пачино
1993 — «Золотой глобус»: «Лучший фильм (драма)», «Лучший актёр (драма)» — Аль Пачино, «Лучший сценарий» — Бо Голдмэн