Отзыв: Фильм "Рептилии" (2023) - Тоска, 2 часа жизни просто мимо...
Достоинства: актерский состав
Недостатки: невероятно скучный слабый сюжет, отсутствие динамики, затянутость, шаблонный, затертый до дыр сюжет. Слабая актёрская игра главных персонажей: Бенисио Дель Торо, Джастина Тимберлейка
Доброго времени суток, друзья!
На днях с супругом посмотрели данный фильм, созданный в США в 2023.
Заявленные жанры фильма: драма, триллер, преступление.
Хронометраж довольно жёстокий для зрителей, даже для самых усидчивых и внимательных.
Фильм снят в тягучем, медленном стиле. Главный герой - честный, неподкупный и принципиальный полицейский Николз (Бенисио Дель Торро) расследует дело об убийстве женщины - риэлтора. Он очень хочет продвинуть это расследование и найти преступника.
Тем более, что по ТВ уже объявили, что расследование ведут лучшие силы страны.
Самый 1й подозреваемый - конечно, бойфренд убитой (Джастин Тимберлейк), но у него на 1й взгляд - железное алиби.
Следующий подозреваемый - бывший муж убитой, маргинал, известный распространением наркотиков.
При опросе свидетелей и знакомых, выясняется пикантная подробность: убитая продолжала сексуальные отношения с бывшим мужем, который, как оказалось, совсем не бывший - они не разведены.
Полицейские работают не покладая рук и ног, они очень хотят найти убийцу, напряженно морщат лбы, тяжело вздыхает, всем своим видом показывая, как они расстроены и стараются.
Но даже главный герой- опытный полицейский Николз не удосуживается проверить звонки убитой, а ведь эта информация ключевая - она сразу даёт разгадку этого "невероятно сложного" преступления.
Для этой гениальной мысли полицейским требуется, как минимум неделя.
Создаётся впечатление, что собрана группа новичков -стажеров, нет, не полицейских, может пожарников (прошу прощения, не хочу никого обидеть).
Практически каждый вечер дружный отдел полиции городка Скарборо собирается вместе с женами, семьями поужинать, весело провести время. Они знают друг давно, они друг за друга - горой. Даже, когда во время оплошности напарника Ника с подозреваемым, Ник случайно его убивает, они ходатайствуют о присвоении ему медали, и Ник её получает.
Но расследование, к сожалению все так же, топчется на месте.
Пока один из подозреваемых, случайно не проговаривается полицейским о причастности убитой риэлтерши к фирме "Белая рыба".
Интересно, откуда у него такая конфиденциальная информация? Ведь он абсолютно не причастен к преступлению, наверное, ясновидящий, 100%.
Весь этот незадачливый сюжет можно вполне показать за 30 минут: зрелищно, остро, напряженно. Хотя подобный сюжет мы уже видели 100500 раз, в других фильмах. Но создатели фильма выбрали другой стиль повествования: медлительный, нудный, снотворный и скучный.
Можно вполне заниматься своими делами параллельно, все происходит настолько затянуто, медленно и скучно, что пропустить у вас ничего не получится.
Пару раз перематывали вперёд и ничего не пропустили, подробности личной жизни, однообразные полицейские вечеринки смотреть довольно скучно...
Как сказал когда-то Рене Клер: "Бедствием немого кино были ненужные надписи, бедствием нынешнего – ненужные диалоги". И не нужные сцены, практически, тупиковые, которые ничего не значат и никуда не ведут, но здорово размывают и сюжет, и событийность.
Далее, снова перед нами набивший оскомину поворот: полицейские - оборотни, набивающие свои карманы, возвращающие изъятые наркотики в оборот на улицу...
У меня создаётся впечатление, что фильм слеплен из эпизодов ранее снятых фильмов о полицейских, старых надоевших клише.
Сюжет фильма скучный, вялотекущий, без напряжённых острых моментов.
Такое впечатление, что создатели фильма не понимают, что такое: начало фильма - завязка сюжета, продолжение, кульминация и финал, и что главное, а что- второстепенное - все идет нудным медленным сплошняком. Как будто с утра до позднего вечера идет сплошная съёмка, без редакции.
Динамика фильма невероятно вялая, событийность держит внимание очень плохо. Нужно было отвлечься - выйти из кухни, поставила фильм на паузу, вышла. Когда вернулась, и запустила продолжение просмотра, припоминая сюжет, было ощущение его ничтожности, пустоты.
Никакой вовлечённости в просмотр, эмпатии герои или история не вызывает.
Не удивительно, что супруг снова заснул на 30й минуте, как только мы освободились и перешли смотреть в комнату на уютный диван, а я сквозь сон, пыталась найти здесь интересный сюжет, но тщетно...
Не понравилось, что детализированный показ в начале фильма подробностей расследования, личной жизни и отдыха полицейских, в конце фильма схлопывается и сразу, рывком, показывают результат: приезд полиции к избежавшему наказания убийце. Хотя на него ничто не указывало...
Сонный вид Бенисио Дель Торро в роли главного героя ещё больше надевал скуку, только, что не зевал. Здесь он мне совсем не понравился: слишком он вялый, слишком сонный, пустой по энергетике. Не транслирует ни одной эмоции, ни мимикой, ни взглядом, что на любимую жену смотрит, что расстроен из-за убийства подозреваемого, что медаль готовится получать...
Напоминает ленивого неповоротливого кота, так и хочется погладить его за ушком и услышать ленивое мууур-муууур...
Совершенно не вжился в роль... Глядя на его вечно сонный покерфейс, становится понятно, что в его голове не пролетает ни 1 мысль, где уж тут додуматься сразу пробить звонки потерпевшей.
Игра Джастина Тимберлейка совершенно не понравилась: очень неуверенно, такое впечатление, что он вообще не читал сценарий и действует по наитию. И все время ждет подсказки, как в школе: "ребя, че говорить, я не в теме... "
Лучше бы взяли другого актёра, которые заинтересован в роли и хочет играть.
Вспоминаются слова Фаины Раневской "Я не признаю слова "играть". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно". Известные и знаменитые персонажи Бенисио Дель Торо и Джастин Тимберлейк и не жили в кадре, и не играли, к сожалению.
Алисия Сильверстоун мне понравились гораздо больше. Здесь она сыграла его жену, отлично вошла с образ, была в меру эмоциональна, харизматична, реалистина, энергична, активна в кадре - полная противоположность спящему Бенисио.
Игра остальных персонажей приемлема, но без изюминки и особой харизмы.
Больше всех по актёрской игре понравился странный подозреваемый - "ясновидящий", очень реалистично и убедительно исполнил роль начинающего маргинала.
Бодрый саундтрек совсем не спас этот скучный монотонный сюжет.
Два балла, без рекомендаций.
Р. С. И кстати, с фауной, живой природой, рептилиями этот фильм никак не связан, как написали в одном из отзывов. Это "всего лишь образ, метафора" - как говаривал незабвенный Барон Мюнхгаузен - Олег Янковский.
На днях с супругом посмотрели данный фильм, созданный в США в 2023.
Заявленные жанры фильма: драма, триллер, преступление.
Хронометраж довольно жёстокий для зрителей, даже для самых усидчивых и внимательных.
Фильм снят в тягучем, медленном стиле. Главный герой - честный, неподкупный и принципиальный полицейский Николз (Бенисио Дель Торро) расследует дело об убийстве женщины - риэлтора. Он очень хочет продвинуть это расследование и найти преступника.
Тем более, что по ТВ уже объявили, что расследование ведут лучшие силы страны.
Самый 1й подозреваемый - конечно, бойфренд убитой (Джастин Тимберлейк), но у него на 1й взгляд - железное алиби.
Следующий подозреваемый - бывший муж убитой, маргинал, известный распространением наркотиков.
При опросе свидетелей и знакомых, выясняется пикантная подробность: убитая продолжала сексуальные отношения с бывшим мужем, который, как оказалось, совсем не бывший - они не разведены.
Полицейские работают не покладая рук и ног, они очень хотят найти убийцу, напряженно морщат лбы, тяжело вздыхает, всем своим видом показывая, как они расстроены и стараются.
Но даже главный герой- опытный полицейский Николз не удосуживается проверить звонки убитой, а ведь эта информация ключевая - она сразу даёт разгадку этого "невероятно сложного" преступления.
Для этой гениальной мысли полицейским требуется, как минимум неделя.
Создаётся впечатление, что собрана группа новичков -стажеров, нет, не полицейских, может пожарников (прошу прощения, не хочу никого обидеть).
Практически каждый вечер дружный отдел полиции городка Скарборо собирается вместе с женами, семьями поужинать, весело провести время. Они знают друг давно, они друг за друга - горой. Даже, когда во время оплошности напарника Ника с подозреваемым, Ник случайно его убивает, они ходатайствуют о присвоении ему медали, и Ник её получает.
Но расследование, к сожалению все так же, топчется на месте.
Пока один из подозреваемых, случайно не проговаривается полицейским о причастности убитой риэлтерши к фирме "Белая рыба".
Интересно, откуда у него такая конфиденциальная информация? Ведь он абсолютно не причастен к преступлению, наверное, ясновидящий, 100%.
Весь этот незадачливый сюжет можно вполне показать за 30 минут: зрелищно, остро, напряженно. Хотя подобный сюжет мы уже видели 100500 раз, в других фильмах. Но создатели фильма выбрали другой стиль повествования: медлительный, нудный, снотворный и скучный.
Можно вполне заниматься своими делами параллельно, все происходит настолько затянуто, медленно и скучно, что пропустить у вас ничего не получится.
Пару раз перематывали вперёд и ничего не пропустили, подробности личной жизни, однообразные полицейские вечеринки смотреть довольно скучно...
Как сказал когда-то Рене Клер: "Бедствием немого кино были ненужные надписи, бедствием нынешнего – ненужные диалоги". И не нужные сцены, практически, тупиковые, которые ничего не значат и никуда не ведут, но здорово размывают и сюжет, и событийность.
Далее, снова перед нами набивший оскомину поворот: полицейские - оборотни, набивающие свои карманы, возвращающие изъятые наркотики в оборот на улицу...
У меня создаётся впечатление, что фильм слеплен из эпизодов ранее снятых фильмов о полицейских, старых надоевших клише.
Сюжет фильма скучный, вялотекущий, без напряжённых острых моментов.
Такое впечатление, что создатели фильма не понимают, что такое: начало фильма - завязка сюжета, продолжение, кульминация и финал, и что главное, а что- второстепенное - все идет нудным медленным сплошняком. Как будто с утра до позднего вечера идет сплошная съёмка, без редакции.
Динамика фильма невероятно вялая, событийность держит внимание очень плохо. Нужно было отвлечься - выйти из кухни, поставила фильм на паузу, вышла. Когда вернулась, и запустила продолжение просмотра, припоминая сюжет, было ощущение его ничтожности, пустоты.
Никакой вовлечённости в просмотр, эмпатии герои или история не вызывает.
Не удивительно, что супруг снова заснул на 30й минуте, как только мы освободились и перешли смотреть в комнату на уютный диван, а я сквозь сон, пыталась найти здесь интересный сюжет, но тщетно...
Не понравилось, что детализированный показ в начале фильма подробностей расследования, личной жизни и отдыха полицейских, в конце фильма схлопывается и сразу, рывком, показывают результат: приезд полиции к избежавшему наказания убийце. Хотя на него ничто не указывало...
Сонный вид Бенисио Дель Торро в роли главного героя ещё больше надевал скуку, только, что не зевал. Здесь он мне совсем не понравился: слишком он вялый, слишком сонный, пустой по энергетике. Не транслирует ни одной эмоции, ни мимикой, ни взглядом, что на любимую жену смотрит, что расстроен из-за убийства подозреваемого, что медаль готовится получать...
Напоминает ленивого неповоротливого кота, так и хочется погладить его за ушком и услышать ленивое мууур-муууур...
Совершенно не вжился в роль... Глядя на его вечно сонный покерфейс, становится понятно, что в его голове не пролетает ни 1 мысль, где уж тут додуматься сразу пробить звонки потерпевшей.
Игра Джастина Тимберлейка совершенно не понравилась: очень неуверенно, такое впечатление, что он вообще не читал сценарий и действует по наитию. И все время ждет подсказки, как в школе: "ребя, че говорить, я не в теме... "
Лучше бы взяли другого актёра, которые заинтересован в роли и хочет играть.
Вспоминаются слова Фаины Раневской "Я не признаю слова "играть". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно". Известные и знаменитые персонажи Бенисио Дель Торо и Джастин Тимберлейк и не жили в кадре, и не играли, к сожалению.
Алисия Сильверстоун мне понравились гораздо больше. Здесь она сыграла его жену, отлично вошла с образ, была в меру эмоциональна, харизматична, реалистина, энергична, активна в кадре - полная противоположность спящему Бенисио.
Игра остальных персонажей приемлема, но без изюминки и особой харизмы.
Больше всех по актёрской игре понравился странный подозреваемый - "ясновидящий", очень реалистично и убедительно исполнил роль начинающего маргинала.
Бодрый саундтрек совсем не спас этот скучный монотонный сюжет.
Два балла, без рекомендаций.
Р. С. И кстати, с фауной, живой природой, рептилиями этот фильм никак не связан, как написали в одном из отзывов. Это "всего лишь образ, метафора" - как говаривал незабвенный Барон Мюнхгаузен - Олег Янковский.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Тоска, 2 часа жизни просто мимо... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву14