Отзыв: Центральный академический Театр Российской Армии (Россия, Москва) - Восхищённый отзыв о Театре Российской Армии.
Достоинства: Расположение, вместимость, здание, атмосфера, постановка, декорации, костюмы, свет, звук, игра актёров.
Недостатки: Замечания по туалету.
Сегодняшний отзыв мне писать особенно приятно, ведь он посвящён Центральному академическому Театру Российской Армии!
По счастливому стечению обстоятельств я была приглашена на очень масштабное мероприятие одной крупной фирмы, которое проходило там 21 ноября 2014 года.
Рекламы в моём отзыве не будет (!), поэтому тему этой фирмы и самого мероприятия я опущу, ведь мой отзыв о Театре Российской Армии. Скажу лишь, что мероприятие началось около 15 часов дня, а закончилось глубоко за полночь. Поэтому у меня было предостаточно времени и возможности осмотреть не только все этажи Театра Российской Армии, но и все его "уголки", а также посмотреть великолепный спектакль (о котором я расскажу ниже).
Итак, начну с расположения Театра - Суворовская площадь, 2.
Лично я доехала на метро до станции Достоевской, выйдя из которой оказалась прямо напротив здания Театра Российской Армии.
Ошибиться и перепутать у вас точно ничего не получится, даже если Вы совершенно не знаете Москвы.)
Позволю себе начать фото-ряд своего отзыва двумя снимками станции метро Достоевская. Ну очень уж она мне нравится!
Посмотрите, какая она чистая и светлая!
История Театра Красной Армии началась в далёком 1929 году. Первые годы театр гастролировал по воинским частям и городам по всей стране.
Собственное здание Театр получил только в 1940 году. Он был построен по проекту архитекторов Каро Алабяна и Василия Симбирцева.
Изюминка здания в том, что сверху оно имеет форму правильной пятиконечной звезды.
Здание огромное, пятиэтажное, монументальное и грандиозное.
По обеим сторонам от центрального входа на огромных экранах транслируется анонс предстоящих в театре постановок.
Забавно получилось, что репертуар Малого зала Театра Российской Армии я сфотографировала средь бела дня, когда входила в здание,
а репертуар Большого зала уже на выходе - тёмной ночью, в районе двух часов ночи).
Войдя в здание Театра Российской Армии, первый взгляд притягивает оформление пола.
Напротив входа расположена касса.
По правую и левую стороны от окна кассы расположились планы залов, которые помогают зрителям выбрать места при покупке билетов.
Рядом в красивой раме весит репертуарный план текущего месяца.
Благодаря многочисленным люстрам здесь хорошее освещение.
Пройдя через рамку металлоискателя, мы попадаем в вестибюль Театра.
Как говорится, театр начинается с вешалки. Идём в гардероб.
Даже при большом наплыве посетителей (а в этот день приглашённых было полторы тысячи человек) затора и очередей практически не было. гардеробщиц было достаточно, работали они расторопно и профессионально.
Здесь тоже много света и воздуха, для посетителей есть места, где можно присесть.
Как видите на фото ниже, гардероб расположен на первом этаже, Большой зал театра занимает со второго по четвёртый этаж здания, а Малый зал находится на верхнем, пятом этаже.
По красивой мраморной парадной лестнице, устланной ковровой дорожкой, поднимается на второй этаж.
Здесь нас встречают музыканты.
Если посмотреть с их площадки вниз, видим раздевающихся у гардероба посетителей.
Обратила своё внимание на внешний вид пола - паркет находится просто в идеальном состоянии!
На стенах второго этажа размещена экспозиция, посвященная истории Театра Российской Армии.
Мне очень понравилась фотография, на которой запечатлена труппа и сотрудники Театра Российской Армии на фоне его здания.
Почему-то пришла на ум мысль, как сложно их было собрать и разместить всех вместе в одном кадре.)
Рядом с экспозицией установлены бюсты самых знаменитых личностей из истории Театра Российской Армии.
Это Алексей Дмитриевич Попов, который руководил театром с 1935 по 1958 год.
И его сын - Андрей Алексеевич Попов, который возглавлял этот театр с 1963 по 1973 год.
Не хочется много говорить, хочется продемонстрировать вам какие потрясающие, разнообразные и "солнечные" потолки в Театре Российской Армии.
А какие живописное панно украшают стены!
Например это картина, которая расположилась на парадной мраморной лестнице Театра.
Плафоны и люстры были изготовлены по специально разработанным для Центрального академического Театра Российской Армии эскизам.
Ниже, для наглядности, я публикую серию фотографий, показывающих, как в театре организовано освещение. Причём все эти фотографии сделаны в разных помещениях.
Единственный момент, который непременно нуждается в доработке, на мой взгляд, это туалет Центрального академического Театра Российской Армии.
Если сантехника и кафель ещё относительно нормально выглядят,
то замки и ручки на дверях не выдерживают никакой критики...
Смотрите сами, как они "доработаны" с помощью туалетной бумаги.
От комментариев по этому поводу воздержусь. Скажу лишь, что не думаю, что этот необходимый ремонт требует значительных капиталовложений...
Мне очень понравились музыканты Оркестра Российской Армии, извлекающие из своих инструментов божественные звуки.
Могу продемонстрировать вам "начинку" Большого зала Театра Российской Армии.
Зал комфортный, просторный, прекрасно оборудованный всей необходимой свето-музыкальной техникой.
Проходы удобные, сиденья мягкие и удачно расположенные. Зрители совершенно не мешают друг другу.
Нам достались одни из самых удобных, на мой взгляд, мест - самая середина второго ряда Амфитеатра.
Фрески акустического потолока в зале расписан рукой Льва Бруни.
Возможно, кто-то из вас меня и не поймёт, но когда я вижу Герб Союза Советских социалистических Республик, мне становится как-то особенно тепло и приятно на душе...
Кульминацией вечера стал спектакль "Госпожа Министерша" поставленного по сатирической комедии сербского писателя и драматурга Бранислава Нушича главным режиссёром театра Борисом Морозовым.
Актёрский состав перечислять не стану - смотрите на афише ниже. скажу лишь, что он очень титулованный и состоит сплошь из заслуженных и народных артистов.
Сам спектакль прошёл "на ура", артисты были великолепны!
Постановка смотрелась на одном дыхании.
Понравилось всё: и декорации,
и работа художника по свету,
и главная героиня - сама "министерша" - блистательная Ольга Богданова,
и замечательное музыкальное сопровождение с живой музыкой на сцене!
Хочется отметить, что акустика Большого зала мне понравилась, инструменты (и артисты))) звучали просто отлично!
Подытожу отзыв словами, что поход в Театр Российской Армии мне очень понравился и запомнился. Искренне жаль, что я не имею возможности бывать в нём чаще...
А ещё я с большим удовольствием побывала в Москве в
Музее-мастерской Зураба Церетели и на
Персональной выставке Зураба Церетели.
По счастливому стечению обстоятельств я была приглашена на очень масштабное мероприятие одной крупной фирмы, которое проходило там 21 ноября 2014 года.
Рекламы в моём отзыве не будет (!), поэтому тему этой фирмы и самого мероприятия я опущу, ведь мой отзыв о Театре Российской Армии. Скажу лишь, что мероприятие началось около 15 часов дня, а закончилось глубоко за полночь. Поэтому у меня было предостаточно времени и возможности осмотреть не только все этажи Театра Российской Армии, но и все его "уголки", а также посмотреть великолепный спектакль (о котором я расскажу ниже).
Итак, начну с расположения Театра - Суворовская площадь, 2.
Лично я доехала на метро до станции Достоевской, выйдя из которой оказалась прямо напротив здания Театра Российской Армии.
Ошибиться и перепутать у вас точно ничего не получится, даже если Вы совершенно не знаете Москвы.)
Позволю себе начать фото-ряд своего отзыва двумя снимками станции метро Достоевская. Ну очень уж она мне нравится!
Посмотрите, какая она чистая и светлая!
История Театра Красной Армии началась в далёком 1929 году. Первые годы театр гастролировал по воинским частям и городам по всей стране.
Собственное здание Театр получил только в 1940 году. Он был построен по проекту архитекторов Каро Алабяна и Василия Симбирцева.
Изюминка здания в том, что сверху оно имеет форму правильной пятиконечной звезды.
Здание огромное, пятиэтажное, монументальное и грандиозное.
По обеим сторонам от центрального входа на огромных экранах транслируется анонс предстоящих в театре постановок.
Забавно получилось, что репертуар Малого зала Театра Российской Армии я сфотографировала средь бела дня, когда входила в здание,
а репертуар Большого зала уже на выходе - тёмной ночью, в районе двух часов ночи).
Войдя в здание Театра Российской Армии, первый взгляд притягивает оформление пола.
Напротив входа расположена касса.
По правую и левую стороны от окна кассы расположились планы залов, которые помогают зрителям выбрать места при покупке билетов.
Рядом в красивой раме весит репертуарный план текущего месяца.
Благодаря многочисленным люстрам здесь хорошее освещение.
Пройдя через рамку металлоискателя, мы попадаем в вестибюль Театра.
Как говорится, театр начинается с вешалки. Идём в гардероб.
Даже при большом наплыве посетителей (а в этот день приглашённых было полторы тысячи человек) затора и очередей практически не было. гардеробщиц было достаточно, работали они расторопно и профессионально.
Здесь тоже много света и воздуха, для посетителей есть места, где можно присесть.
Как видите на фото ниже, гардероб расположен на первом этаже, Большой зал театра занимает со второго по четвёртый этаж здания, а Малый зал находится на верхнем, пятом этаже.
По красивой мраморной парадной лестнице, устланной ковровой дорожкой, поднимается на второй этаж.
Здесь нас встречают музыканты.
Если посмотреть с их площадки вниз, видим раздевающихся у гардероба посетителей.
Обратила своё внимание на внешний вид пола - паркет находится просто в идеальном состоянии!
На стенах второго этажа размещена экспозиция, посвященная истории Театра Российской Армии.
Мне очень понравилась фотография, на которой запечатлена труппа и сотрудники Театра Российской Армии на фоне его здания.
Почему-то пришла на ум мысль, как сложно их было собрать и разместить всех вместе в одном кадре.)
Рядом с экспозицией установлены бюсты самых знаменитых личностей из истории Театра Российской Армии.
Это Алексей Дмитриевич Попов, который руководил театром с 1935 по 1958 год.
И его сын - Андрей Алексеевич Попов, который возглавлял этот театр с 1963 по 1973 год.
Не хочется много говорить, хочется продемонстрировать вам какие потрясающие, разнообразные и "солнечные" потолки в Театре Российской Армии.
А какие живописное панно украшают стены!
Например это картина, которая расположилась на парадной мраморной лестнице Театра.
Плафоны и люстры были изготовлены по специально разработанным для Центрального академического Театра Российской Армии эскизам.
Ниже, для наглядности, я публикую серию фотографий, показывающих, как в театре организовано освещение. Причём все эти фотографии сделаны в разных помещениях.
Единственный момент, который непременно нуждается в доработке, на мой взгляд, это туалет Центрального академического Театра Российской Армии.
Если сантехника и кафель ещё относительно нормально выглядят,
то замки и ручки на дверях не выдерживают никакой критики...
Смотрите сами, как они "доработаны" с помощью туалетной бумаги.
От комментариев по этому поводу воздержусь. Скажу лишь, что не думаю, что этот необходимый ремонт требует значительных капиталовложений...
Мне очень понравились музыканты Оркестра Российской Армии, извлекающие из своих инструментов божественные звуки.
Могу продемонстрировать вам "начинку" Большого зала Театра Российской Армии.
Зал комфортный, просторный, прекрасно оборудованный всей необходимой свето-музыкальной техникой.
Проходы удобные, сиденья мягкие и удачно расположенные. Зрители совершенно не мешают друг другу.
Нам достались одни из самых удобных, на мой взгляд, мест - самая середина второго ряда Амфитеатра.
Фрески акустического потолока в зале расписан рукой Льва Бруни.
Возможно, кто-то из вас меня и не поймёт, но когда я вижу Герб Союза Советских социалистических Республик, мне становится как-то особенно тепло и приятно на душе...
Кульминацией вечера стал спектакль "Госпожа Министерша" поставленного по сатирической комедии сербского писателя и драматурга Бранислава Нушича главным режиссёром театра Борисом Морозовым.
Актёрский состав перечислять не стану - смотрите на афише ниже. скажу лишь, что он очень титулованный и состоит сплошь из заслуженных и народных артистов.
Сам спектакль прошёл "на ура", артисты были великолепны!
Постановка смотрелась на одном дыхании.
Понравилось всё: и декорации,
и работа художника по свету,
и главная героиня - сама "министерша" - блистательная Ольга Богданова,
и замечательное музыкальное сопровождение с живой музыкой на сцене!
Хочется отметить, что акустика Большого зала мне понравилась, инструменты (и артисты))) звучали просто отлично!
Подытожу отзыв словами, что поход в Театр Российской Армии мне очень понравился и запомнился. Искренне жаль, что я не имею возможности бывать в нём чаще...
А ещё я с большим удовольствием побывала в Москве в
Музее-мастерской Зураба Церетели и на
Персональной выставке Зураба Церетели.
Время использования | 21 ноября 2014 г |
Год посещения | 2014 |
Страна | Россия |
Город или поселок | Москва |
Улица | Суворовская площадь |
Дом № | 2 |
Общее впечатление | Восхищённый отзыв о Театре Российской Армии. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву32
Отзыв замечательный!