3
Отзыв рекомендуют 0 0

Отзыв: Fallout 4 - игра для PC - Мое впечатление о Fallout 4

Достоинства: Гемплей, музыка
Недостатки: Сюжет, баги. Вернее БАГИ!
У игры есть много минусов и плюсов. И к сожалению минусов больше.
Баги:
О багах Fallout 4 можно говорить долго, часть из них уже исправили, часть нет. Много багов завязано на неиграбельных персонажах (NPC), так на пример игнорирование препятствий в анимации ремонта. То есть NPC "ремонтирует" независимо от окружающих объектов.
Пункт приготовления пищи может проигрывать анимацию без NPC, при этом игрок взаимодействовать с игровым объектов не сможет - вылетает сообщение "уже используется другим персонажем". Чинится перезапуском локации/сном/перезагрузкой игры.
Скелеты - некоторые объекты имеют "физику" и при приближении игрока подпрыгивают, левитируют или дергаются, а не которые скелеты без "физики" по этому остаются неподвижными. При этом иногда игрок может пнуть скелет, а иногда проходит сквозь.
Зависания в текстурах - как отдельный вид искусства в Fallout 4. Вы можете застрять где угодно, даже там где 100% проходили нормально 5 минут назад. На некоторых локациях (пример Убежище 95) можно просто выпасть за текстуры, и самостоятельно выбраться можно только через консоль-команду TCL. Так как перезагрузка локации может как высвободить персонажа из ловушки, так и убить его.

Баг с цветом кожи младенца Шона, при условии что оба родителя белые, младенец явный негр))) В последней версии игры это не сколько исправили, сколько скрыли тенью. Когда персонаж игрока тянет руку к младенцу кожа персонажа так же темнеет и получается что ребенок находится в тени.
Текстуры многих зданий в игре могут исчезнуть или быть залитыми одним цветом.
Про Псину и Криолятор из Убежища 111 знают все:) В двух словах собакену искренне пофиг на закрытый ящик)))
И это даже не все, а только то что буквально на каждом шагу.
Отражения. Рекламный щит (довоенный, светящийся) отражается в каждой луже (даже в знании). А луна не бликует в водоемах\реках, линии ЛЭП все еще искрят (200 лет прошло как бы), в прицеле (когда оружие просто в руке) отображается на линзе одно и тоже здание в размытие (дом игрока), так же бывает если подойти к стеклу, то отражение будет таким же (скрины)

СЮЖЕТ! Это тоже то что требует отдельной темы!
Например если вы во время прохождения не посетили Конкорд (да-да, так бывает ибо спасение Минитменов вообще не моя история) и соответственно не знакомы с Гарви который Престон, то некоторые неписи (да и ГГ) в разговорах все равно на него ссылаются. Такая же ситуация и с Когтем Смерти возле музея, игрой задумано что вы встречаетесь с ним именно там в первый раз. НО! Но если вы так же, во время прохождения обошли славный городок мимо, и зарубили уже не одного Когтя, то в разговоре ваш персонаж будет рассказывать о славной битве возле Музея Свободы (где еще не был, даже точка на карте не открыта). Главный сюжет с поисками сына вообще забавен. Ваш убитый горем отец\мать ищут по всей враждебной Пустоши свое дитя, сбившись с ног, попутно строя домики, защищая поселения, разгребая вопросы в Ядер Мире (стать главарем рейдеров тоже важно), помогая каждому встречному-поперечному. И где-то тут тоска по сыну... Но, господи Беседка, для ГГ с момента гибели привычного мира прошла вспышка. КОРОТКИЙ МИГ. Вот счастливая семья чудом избегает гибели в ядерном огне, вот короткая вспышка и смерть любимого человека, похищение ребенка. Вспышка и "О боже, большой таракан". Дальше пофигу на все. Мочим гулей пачками (не забывая уточнять у всех "кто такие гули? Супермутанты это что?") и не реагируем при встрече. Единственная реакция персонажа на изменения в мире это "тут повсюду скелеты что случилось" и "о боже" на вид Сэнкчуари после войны. и все. Больше никакой реакции. Такое чувство что играешь за робота (Ада прости, ты прекрасна).
Игра которая говорит что можно делать что угодно, по сути не дает возможности выбрать тот же Институт как фракцию ( можно выбрать чуть ли не в самом конце игры) до этого ты МИНИТМЕН! Хочешь или нет. Иди и спасай поселения, тебе же делать нечего больше.

Враги
Враждебные неписи (рейдеры, гули и мутанты) могут жить в одном здании. И ладно еще гули в подвале можно объяснить что их туда как-то согнали и закрыли, но что делают супермутанты на крыше вопрос. Многие рейдеры вообще не реагируют на ГГ, а другие начинают стрелять через всю карту. Дикие гули в обычном своем состоянии не реагируют на супермутантов, и даже иногда их обходят. Но если супермутант спутник, то пофигу. Дикие гули могут разколупать Силовую броню и иногда быстрее Когтя Смерти. Как? Вопрос.

Спутники
Все спутники имеют свои характеры, это плюс! Но все они пришибленые. Отыграть плохого ГГ вообще почти нереально. То Пайпер не понравилось, то Нику, то Кэйт, то еще черти кому. А если собрать их всех то "... не понравилось" будет мелькать регулярно) Да и если примкнуть к той или иной фракции некоторые спутники становятся врагами ГГ (но только не в Поселении, там просто с вами не будут говорить или говорить случайные фразы)

Большая часть проблем прекрасно чинятся модам, благо их огромное количество. И моды на графику, и на мир в целом.

Сама игра забавная, где-то сделанная что называется с душой. Где-то забившая на все. Есть моменты где ты просто живешь в этом постапокалиптическом мире, а моментами просто хочешь удалить и забыть. Есть диалоги, есть истории персонажей за которые прямо хочется ХВАЛИТЬ, но тут же возникает столько багов что хвалить перерастает в ругать. Если сравнивать с Ньюшкой (New Vegas) то 4 очень сильно проигрывает по всем фронтам. Да понятное дело что и разрабы другие (у New Vegas Беседка только издатель) но общее ощущение недосказанности проекта. Такое чувство что игра вышла раньше срока. Например сюжет ДЛС (Автоматрон и Фар-Харбор) интересны, где-то даже сложные и запоминающиеся. Выгодно отличаются от основного сюжета. Игра в целом очень пластичная, а обилием модов можно сделать что угодно.

Отражение в луже



Отсутствие бликов на воде



блик на здании, на второй картинке будет видно что нет источника для этого блика

Время использования 6 лет
Стоимость 750 ₽
Общее впечатление Мое впечатление о Fallout 4
Моя оценка
3
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет